Фэндом

Warframe вики

Вспышка Заражения

2680статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться

Вспышка заражения - это специальная миссия, во многом схожая с вторжением, в ходе которой Заражённые вторгаются на планету, и игроку приходится объединиться с солдатами Корпуса или Гринир для освобождения территории.

Заражённые VS Гринир.pngЗаражённые VS Корпус.png

Основная информация

Вспышки Заражения Планета.png
Вспышки заражения
- основные миссии, кроме сигналов тревоги и Руин Орокин, где можно встретить Зараженных. 

Эти миссии происходят случайным образом и, начинаясь в одной точке, постепенно продвигаются дальше. Чтобы остановить распространения Вспышки заражения, необходимо как можно быстрее уничтожить все очаги.

Чтобы узнать, где сейчас происходят вспышки заражения, выберите вкладку "Вторжения" на основной карте планет. Там же можно увидеть прогресс текущих вспышек заражения, как на всей планете в целом (зелено-синяя или зелено-красная полоса прогресса), так и на отдельных локациях (по наведению мыши отображаются все миссии). 

Вспышки Заражения.png

Вспышка заражения

Чем больше зеленый цвет доминирует над синим (у Корпуса) или красным (у Гринир) цветом, тем больше территорий захвачено в данный момент Зараженными. Локации, на которых сейчас происходят вспышки заражения, отмечены значком сжатого кулака. 

Если вспышка заражения приходится на планету босса, то до окончательной зачистки территории, босс данной планеты сменяется на Форида. В награду за его убийство, игрок получает один из чертежей компонентов для Никс.   

Вспышки вторжения включают в себя следующие типы миссий:

Награды

За помощь в освобождении своих территорий от Зараженных фракция, ранее контролировавшая данную местность, предлагает награду, обычно несколько меньше, чем на вторжениях.

Виды наград:

Важно знать

  • Награда выдается только после окончательного изгнания Зараженных с этой точки.
  • Узнать, что вами была получена награда, можно из входящего письма от фракции, которой вы помогли.

Также на Фэндоме

Случайная вики