ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

На полях сражений Лотос mТэнно предстоит столкнуться с тремя враждебными фракциями: Гринир mГринир, Корпус m Корпус, и Заражённые mЗаражённые. Также есть еще две фракции — Порабощенные Орокин mОрокин, встречающаяся лишь в Башнях и Руинах Орокин, и Владеющие разумом mВладеющие Разумом, встречающаяся лишь на Луне Орокин. У каждой фракции есть свои сильные и слабые стороны.

Гринир m Империя ГринирПравить

Гринир вики

Гринир — первые, с кем вы встретитесь при старте игры. Армия клонов, под предводительством таинственных "Королев Сестер-Близнецов".

Война, из пепла которой вышли Гринир, разрушительно подействовала на технологии империи. Их корабли ржавеют, а клонированные солдаты, не могут даже ходить, без помощи громоздких экзоскелетов. Тяжело-бронированные, вооружённые автоматическим оружием, они являются довольно грозным соперником как на первых порах, так и для продвинутых игроков.

Бои с данной фракцией проходят в узких проходах и больших залах с огромным количеством укрытий, дающих им определённое преимущество. Однако их действия в бою несогласованны, да и по-одиночке они слабы. Излюбленная тактика — занять все возможные укрытия и вести позиционную войну, или же накинуться огромной толпой, дабы растерзать зазевавшегося игрока. Тяжёлая броня не способствует их подвижности — разве что бойцы ближнего боя могут похвастаться манёвренностью. Солдаты Гринир активно используют гранаты, которые на первых порах доставят массу неудобств для любителей тактики позиционной войны. Тела бойцов Гринир защищены массивной броней, поэтому уязвимым местом считается голова.

Корпус m КорпусПравить

Корпус вики

Корпус — технологичные антагонисты Гринир, что прослеживается во всём — начиная от локаций и заканчивая вооружением. Политика Корпуса заключается в скопление коммерческих и индустриальных интересов, объединенных единственным торговым языком и общей целью — приобретением и торговлей древними технологиями Орокин и Варфреймами.

Большинство простых бойцов Корпуса не имеет брони, однако активно используют щиты, а также различных роботов и дронов для усиления себя в бою. Вооружены энергетическим оружием, которое очень умело используют. Корабли Корпуса оснащены самой современной техникой. Разделяются на два вида: дроны и роботы и, собственно, сами солдаты Корпуса.

Вопреки распространенному мнению, солдаты Корпуса — люди. Это можно заметить в миссиях Захвата, где у цели открыт шлем, а там человеческое лицо. В бою стараются атаковать группами, осторожничают и, едва завидев противника, поднимают тревогу. Вооружены энергетическим оружием, часто используют гранаты. Особенно следует побаиваться тяжёлых, крупных бойцов-техников — их отличает высокий рост, персональный щит и тяжёлый энергетический пулемёт в руках, который может быстро уничтожить практически любого Варфрейма.

В противовес солдатам Гринир, голова солдат Корпуса хорошо защищена массивным шлемом, который значительно снижает любой урон. Поэтому, сражаясь с людьми Корпуса, рекомендуется стрелять им в туловище.

В роботах раскрылся весь технологический "гений" Корпуса. Существует множество видов и подвидов различных роботов. Летающие беспилотные устройства — Дроны — по большей части являются единицами поддержки, в то время как роботы МОА — ударная пехота. Завидев противника, сразу атакуют, не заботясь об укрытиях и личной безопасности.

Также Корпус отличителен тем, что может полностью деактивировать способности Варфреймов при помощи своих уникальных юнитов. Самый распространённый из них — нуллификатор. Эти юниты могут представлять серьёзную опасность для Варфреймов, чей показатель брони крайне низок, а их способности позволяют им выживать.

Заражённые m ЗаражённыеПравить

Заражённые вики

Эта фракция — результат заражения наномашинами экспедиционных частей Корпуса и Гринир. Уродливые и быстрые, эти существа всегда нападают большими группами и стараются подавить противника числом.

Большинство Заражённых, кроме некоторых видов ползунов, не имеют возможности вести атаку на расстоянии и в бою стремятся как можно быстрее добраться до врага и разорвать его в ближнем бою.

Заражённых можно разделить на два вида — собственно "толпу" и "древних". Первые — это ничем не примечательные бойцы ближнего боя, берущие числом, а не умением. А вторые — это древние заражённые, которые приобрели некоторые способности. Они могут как, игнорируя щит, вытянуть вашу энергию, так и вылечить толпу рядом с собой, заставив вас потратить раза в три больше боеприпасов, чем вы планировали. Благодаря этому, даже один древний может представлять серьезную угрозу.

Также в техноцитовой армии присутствуют недавно захваченные шагоходы и дроны Корпуса, дополненные дарованными способностями заражения. Эти враги вынуждают вас чаще двигаться, имея в своем арсенале "прилипчивое" облако спор или возможность отравить область токсичным облаком.

Заражённые не имеют ни брони Гринир, ни щитов Корпуса, но внутри своей фракции обладают разными типами плоти.

Основное место обитания Заражённых — Руины Орокин и Эрида, но также их можно встретить на вспышках заражения, сигналах тревоги и в тёмных секторах.

Орокин m ПорабощенныеПравить

Порабощённый пулемётчик вики

Экспедиционные отряды, скитальцы, те, кто просто случайно забрёл в башню Орокин и был подчинен ею. Практически не отличаются внешне от своих "прообразов".

Порабощенные башней Орокин, они — единое целое. Они действуют куда слаженнее, их территория полна укрытий и удобна для них, башня изменила их тела и броню, сделав их намного выносливее. Воевать с ними в одиночестве можно, но крайне сложно. Лучше всего собирать подготовленный отряд для походов в Бездну.

Локации башни Орокин насыщенны ловушками сверх всякой меры, да и сами порабощённые не прочь устроить засаду. Предельная осторожность — залог победы над порабощёнными.

Видов Порабощённых немного. Они очень похожи на свои аналоги в войсках Гринир и Корпуса. Игрок может встретить того же пулемётчика Гринир, гибридного МОА Корпуса, да даже древнего Заражённого. Тем не менее, некоторые их характеристики подверглись изменению и большинство использует другие виды оружия, чем до порабощения.

Владеющие разумом m Владеющие РазумомПравить

Владеющие Разумом вики

Владеющие разумом — древняя раса, пришедшая с далеких звезд и начавшая войну с Орокин. О самих представителях фракции известно мало, и в качестве рядовых противников они не появляются. Однако на локации Луна Орокин можно встретить их дронов. Наблюдатель патрулирует территорию и если заметит Лотос mТэнно, то исчезает и призывает батталистов и конкулистов, которые наносят высокий урон и могут адаптироваться к определенному типу наносимого им урона, из за чего для борьбы с ними приходится брать оружие с различными типами урона. Наблюдатели также встречаются на локациях Урана, но в отличии от наблюдателей на луне, они сканируют только трупы и Тэнно, но боевых дронов не призывают.

МедиаПравить

См. такжеПравить

Враги

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумец БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор