ФЭНДОМ

Восстановление
Восстановление вики
Восстановление Иконка вики
3
Сфера энергии255/сек/сек
Лечебные волны энергии текут к Оберону и его союзникам, восстанавливая здоровье со временем.
Сила способности
Мгновенное восстановление: 50 / 75 / 100 / 125
Здоровья в секунду: 15 / 20 / 25 / 40
Бонус брони: 125 / 150 / 175 / 200
Время полёта волн: 2 / 3 / 3 / 4
Зона поражения
10 / 15 / 20 / 25 метров
Длительность усиления: 20 секунд
Уменьшение кровопотери:20% / 25% / 35% / 45%
  • Оберон испускает из себя лечебные волны, которые разлетаются в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров в течение 2 / 3 / 3 / 4 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус способностей.
    • Время, за которое волны долетают до максимального расстояния можно уменьшить модами на силу способностей (не на длительность, как ни странно).
  • Лечебные волны мгновенно восстанавливают 50 / 75 / 100 / 125 здоровья при контакте с союзниками. После, регенерирует 15 / 20 / 25 / 40 здоровья в секунду.
    • Полностью исцеленные союзники очищаются от всех негативных статус-эффектов.
    • Мгновенное и постепенное излечение можно увеличить модами на силу способностей.
  • Замедляет истекание кровью на 20% / 25% / 35% / 45%.
  • Если Оберон или его союзники, затронутые Восстановлением, встанут на Святую Землю, они получат положительный эффект Железное Восстановление, который даёт 125 / 150 / 175 / 200 брони до тех пор, пока Восстановление будет активным. После того, как Восстановление будет деактивировано, бонус брони будет активен ещё 20 секунд.
    • Продолжительность бонуса можно увелчить модами на длительность.
    • Бонус брони можно увеличить модами на силу способностей.
      • Бонусная броня просто складывается с вашим текущим показателем брони.
  • Работает также на самого Оберона.
  • Способность истощает 2 энергии в секунду; она будет оставаться активной до тех пор, пока есть энергия. Если союзные варфреймы находятся под эффектом исцеления и при этом не достигли максимального здоровья, Восстановление будет потреблять дополнительно 3 энергии в секунду за каждого из них и 1 энергию в секунду для каждого союзного спутника, затронутого исцелением. Действие способности закончится, если игрок:
    • Исчерпает энергию,
    • Способность будет развеяна (падение в пропасть, проход через купол нуллификатора.
    • Повторным нажатием клавиши способности (3 по умолчанию).
    • Затраты энергии на активацию и на поддержание можно снизить модами на энергоэффективность. Затраты энергии на поддержание можно снизить модами на длительность.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Максимизация длительности уменьшает стоимость поддержания способности до 0.71 энергии в секунду, до 1.06 энергии в секунду за цель, увеличивает замедление кровопотери до 126.9%, увеличивает продолжительность бонуса брони до 56.4 секунд.
    • Уменьшает радиус способности до 8.5 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 6.25 энергии за активацию, 0.5 энергии в секунду, до 0.75 энергии в секунду за цель.
  • Уменьшает замедление кровопотери до 18% и продолжительность бонуса брони до 8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус способности до 62.5 метров.
    • Уменьшает моментальное исцеление 50, временное до 16, бонус брони до 80 единиц и время полёта лечебных волн до 10 секунд.
  • Максимизация силы моментальное исцеление 373.75, временное до 119.6, бонус брони до 598 единиц и время полёта лечебных волн до 1.34 секунд.
    • Уменьшает замедление кровопотери до 32.625% и продолжительность бонуса брони до 14.5 секунд.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии за активацию, 4.28 энергии в секунду, до 6.41 энергии в секунду за цель.
Возрождение феникса — мод-аугмент, улучшающий способность Восстановление. При получении смертельного урона под активным эффектом Восстановления игроку или близстоящему союзнику будет восстановлено здоровье. Откат эффекта составляет 90 секунд.