ФЭНДОМ

Восстановление
Восстановление вики
Восстановление Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики255/сек/сек
Лечебные волны энергии текут к Оберону и его союзникам, восстанавливая здоровье со временем.
Сила способности
Мгновенное восстановление: 50 / 75 / 100 / 125
Здоровья в секунду: 15 / 20 / 25 / 40
Бонус брони: 125 / 150 / 175 / 200
Время полёта волн: 2 / 3 / 3 / 4
Зона поражения
10 / 15 / 20 / 25 метров
Длительность усиления: 20 секунд
Уменьшение кровопотери:20% / 25% / 35% / 45%
Информация
  • Оберон испускает из себя лечебные волны, которые разлетаются в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров в течение 2 / 3 / 3 / 4 секунд.
  • Лечебные волны мгновенно восстанавливают 50 / 75 / 100 / 125 здоровья при контакте с союзниками. После, регенерирует 15 / 20 / 25 / 40 здоровья в секунду.
    • Полностью исцеленные союзники очищаются от всех негативных статус-эффектов.
    • Мгновенное и постепенное излечение можно увеличить модами на силу способностей.
  • Замедляет истекание кровью на 20% / 25% / 35% / 45%.
  • Оказавшись под эффектом Святой Земли, Оберон и его союзники затронутые Восстановлением получат положительный эффект Железное Восстановление, который даёт 125 / 150 / 175 / 200 брони до тех пор, пока Восстановление остается активным. Бонус брони будет оставаться активен в течении 20 секунд после деактивации способности.
    • Продолжительность остаточного эффекта после деактивации можно увеличить модами на длительность.
    • Бонус брони можно увеличить модами на силу способностей.
    • Бонусная броня прибавляется к вашему текущему показателю брони.
  • Работает также на самого Оберона.
  • Способность истощает 2 энергии в секунду; она будет оставаться активной до тех пор, пока есть энергия. Если союзные варфреймы находятся под эффектом исцеления и при этом не достигли максимального здоровья, Восстановление будет потреблять дополнительно 3 энергии в секунду за каждого из них и 1 энергию в секунду для каждого союзного спутника, затронутого исцелением. Действие способности закончится, если игрок:
    • Оберон исчерпает энергию,
    • Повторным нажатием клавиши способности (3 по умолчанию).
    • Затраты энергии на активацию и на поддержание можно снизить модами на энергоэффективность. Затраты энергии на поддержание можно так же снизить модами на длительность.
    • Эффект развеивается (падением в пропасть, пройдя через купол нуллификатора и проч.) с каждой цели по отдельности.
      • Даже если сам Оберон окажется развеян, эффект не пропадет с остальных целей пока способность не будет деактивирована.
  • Исцеление и бонус брони от нескольких Восстановлений на одной цели суммируются друг с другом.
  • После использования, область Восстановления не пропадет, пока способность не деактивирована, позволяя союзникам Оберона получить бафф в любое время.
    • Однако будучи развеянным, повторно получить эффект таким образом нельзя.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.