Фэндом

Codex background.png
Вольт создаёт и контролирует электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности, он идеально подходит для тех, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию.
Вольт — легкобронированный Варфрейм, использующий Электро черный.png электрические способности, которые заставляют биться толпу врагов в конвульсиях. В арсенале Вольта также имеется пара вспомогательных способностей, позволяющие устроить себе надёжную защиту, или ускорить себя и своих союзников.

Приобретение

Вольта можно получить из нескольких источников:
  • Он является одним из стартовых Варфреймов и может быть бесплатно получен при старте игры.
  • Его можно приобрести в магазине за Платина m.png 75, или в составе комлекта "Вольт" за Платина m.png 220.
  • Вольта можно купить у синдиката Конклав за Очки синдиката 60 000, после получения пятого ранга.
  • Чертеж и компоненты можно скопировать в лаборатории Тэнно, после соответствующего исследования. Стоимость копирования основного чертежа - Кредиты m.png35.000, компонентов - Кредиты m.png15 000, таким образом, полное копирование будет стоить Кредиты m.png80 000.

Исследование

Создание

ВольтНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Шлем m.png Нейрооптика1
Каркас m.png Каркас1
Система m.png Система1
СтоимостьКредиты m.png 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина m.png 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные датчики m.png Нейронные Датчики1
Полимеры m.png Полимеры150
Рубедо m.png Рубедо500
Сплавы m.png Сплавы150
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды m.png Морфиды1
Феррит m.png Феррит1 000
Рубедо m.png Рубедо300
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль контроля m.png Модуль Контроля1
Морфиды m.png Морфиды1
Вторсырье m.png Вторсырье500
Пластиды m.png Пластиды220
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Термин Volt получен от английского Voltage. Вольт - единица измерения электрического напряжения и электродвижущей силы.
  • С обновления 11 место выпадения Вольта менялось три раза. Перед Обновлением 11 его части падали с J3-Голема на Юпитере. После операции Охота на Алада V, его части выдавались как награда за миссии выживания, что сделало его вторым Варфреймом, детали которого добываются таким образом (первой была Банши). В обновлении 12 Вольт и Банши были перенесены в исследовательскую лабораторию Тэнно, где остаются до сих пор.
  • До Обновления 7, Вольт был одним из 3 Варфреймов, выдававшихся в начале игры. По решению разработчиков он был заменен на Мэг, чтобы игроки могли начать игру женским вафреймом.
  • Кольца на плече Вольта являются настраиваемыми частями брони, которые удаляются при экипировке других наплечников.
  • Полы костюма Вольта растягиваются, когда Варфрейм движется.

Также на Фэндоме

Случайная вики