Фэндом

ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Вольт создаёт и контролирует электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности, он идеально подходит для тех, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию.
Вольт — легкобронированный Варфрейм, использующий Электро черный.png электрические способности, которые заставляют биться толпу врагов в конвульсиях. В арсенале Вольта также имеется пара вспомогательных способностей, позволяющие устроить себе надёжную защиту, или ускорить себя и своих союзников.

Приобретение

Вольта можно получить из нескольких источников:
  • Он является одним из стартовых Варфреймов и может быть бесплатно получен при старте игры.
  • Его можно приобрести в магазине за Платина m.png 75, или в составе комлекта "Вольт" за Платина m.png 220.
  • Вольта можно купить у синдиката Конклав за Очки синдиката 60 000, после получения пятого ранга.
  • Чертеж и компоненты можно скопировать в лаборатории Тэнно, после соответствующего исследования. Стоимость копирования основного чертежа - Кредиты m.png35.000, компонентов - Кредиты m.png15 000, таким образом, полное копирование будет стоить Кредиты m.png80 000.

Исследование

Создание

ВольтНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Шлем m.png Нейрооптика1
Каркас m.png Каркас1
Система m.png Система1
СтоимостьКредиты m.png 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина m.png 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики m.png Нейронные Датчики1
Полимеры m.png Полимеры150
Рубедо m.png Рубедо500
Сплавы m.png Сплавы150
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды m.png Морфиды1
Феррит m.png Феррит1 000
Рубедо m.png Рубедо300
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m.png Модуль Контроля1
Морфиды m.png Морфиды1
Вторсырье m.png Вторсырье500
Пластиды m.png Пластиды220
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Термин Volt получен от английского Voltage. Вольт - единица измерения электрического напряжения и электродвижущей силы.
  • С обновления 11 место выпадения Вольта менялось три раза. Перед Обновлением 11 его части падали с J3-Голема на Юпитере. После операции Охота на Алада V, его части выдавались как награда за миссии выживания, что сделало его вторым Варфреймом, детали которого добываются таким образом (первой была Банши). В обновлении 12 Вольт и Банши были перенесены в исследовательскую лабораторию Тэнно, где остаются до сих пор.
  • До Обновления 7, Вольт был одним из 3 Варфреймов, выдававшихся в начале игры. По решению разработчиков он был заменен на Мэг, чтобы игроки могли начать игру женским вафреймом.
  • Кольца на плече Вольта являются настраиваемыми частями брони, которые удаляются при экипировке других наплечников.
  • Полы костюма Вольта растягиваются, когда Варфрейм движется.
Codex background.png
Знаменитый воин из прошлого, Вольт Прайм обладает теми же способностями, что и Вольт, однако благодаря измененным полярностям слотов обладает большими возможностями конфигурации.
Вольт Прайм — легкобронированный Варфрейм, использующий Электро черный.png электрические навыки, которые заставляют биться толпу врагов в конвульсиях. В арсенале Вольта Прайм также имеется пара вспомогательных способностей, позволяющие устроить себе надёжную защиту, или ускорить себя и своих союзников.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Вольт Прайм имеет повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Дата релиза: 24.03.2015

Приобретение

Чертеж и компоненты можно было получить из Реликвии Бездны до 28.02.2017. В настоящий момент чертеж и компоненты данного Варфрейма можно приобрести только у других игроков через торговлю.

Местонахождение

ЧертёжСистемаКаркасНейрооптика
Нео Эра вики.png Нео V1
Акси Эра вики.png Акси N3
Лит Эра вики.png Лит V1Мезо Эра вики.png Мезо V2
Мезо Эра вики.png Мезо V3
Акси Эра вики.png Акси V1

Создание

Вольт ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Шлем прайм m.png Нейрооптика1
Каркас прайм m.png Каркас1
Система прайм m.png Система1
СтоимостьКредиты m.png 25 000
Время сборки72ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды m.png Нейроды2
Сплавы m.png Сплавы150
Полимеры m.png Полимеры1 000
Схемы m.png Схемы750
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Сплавы m.png Сплавы1 000
Рубедо m.png Рубедо400
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m.png Модуль Контроля3
Элемент Питания Орокин m.png Элемент Питания Орокин1
Вторсырье m.png Вторсырье1 000
Схемы m.png Схемы500
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Вольт Прайм наравне с Сариной Прайм — имеет самый большой запас энергии среди остальных Варфреймов на данный момент.
  • В отличие от простого Вольта, при использовании Шока, противника ударит молния сверху.
Пассивная способность:

Вольт генерирует заряд при передвижении по земле, который увеличивает следующую атаку.

  • Каждый пройденный метр добавляет 5 единиц урона.
  • Удары ближнего боя не потребляют заряд, если удар не был нанесён врагу.
  • Любой выстрел поглощает заряд, даже если не попал во врага, но попал в некую поверхность.
PvEPvP
Шок иконка вики.png
0
Сфера энергии.png25
Запускает электрический снаряд. Он оглушает и наносит высокий урон одиночной цели при этом, вызывая цепную реакцию, переходит на следующую цель.
Сила способности
75 / 100 / 125 / 200 Электро черный.png
Зона поражения
7 / 10 / 12 / 15 метров
Отсутствует
  • Создаёт дуговой разряд в указанной точке (радиус применения неограничен), который перемещается от противника к противнику, если между ними не больше 7 / 10 / 12 / 15 метров и наносит им 75 / 100 / 125 / 200 Электро черный.png электрического урона со 100% статусом для каждого врага.
    • Максимально поражает 2 / 3 / 4 / 5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами).
    • При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Максимальное расстояние для "перескакивания" молнии можно увеличить модами на радиус.
  • Для использования не обязательно наводиться на цель, электрический разряд сам найдет ближайшего врага.
  • Может поражать уязвимые места.
  • При применении способности Вольт будет выпускать разряд у себя из руки, а Вольт Прайм будет призывать сверху молнию.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Можно использовать для кратковременного оглушения врагов, чтобы выиграть время для перезарядки оружия или занять укрытие.
  • Молния бьёт по прямой линии и по мере полета не воздействует на близлежащих врагов, "автоматический выбор цели" происходит только после отскока от первого препятствия — поэтому против быстро передвигающихся врагов имеет смысл использовать навык на пол рядом с целью. Похожим образом удобно заставить врага выглянуть из за укрытия - направив молнию в стену за препятствием, отскок сам найдет цель, а электро статус заставляет врага некоторое время стоять.
  • Максимизация длительности не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает максимальное расстояние для "перескакивания" молнии до 5.1 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает максимальное расстояние для "перескакивания" молнии до 35.25 метров.
    • Снижает урон до 80 Электро черный.png на каждую цель.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 568 Электро черный.png на каждую цель.
    • Увеличивает стоимость способности до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность полета и фиксации на стене на 5%.
Шоковый пехотинец — мод-аугмент, улучшающий способность шок. Применение на союзнике даст возможность наносить дополнительный Электро черный.png электрический урон в течение некоторого времени.
Шок иконка вики.png
0
Сфера энергии.png25
Сила способности
Урон: ? / ? / ? / 40 Электро черный.png
Цепные связи: 3
Зона поражения
Применение: Неограниченно
Цепные связи: ? / ? / ? / 8 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Создаёт дуговой разряд в указанной точке (радиус применения неограничен), который перемещается от противника к противнику, если между ними не больше ? / ? / ? / 8 метров и наносит им ? / ? / ? / 40 Электро черный.png электрического урона со 100% статусом для каждого врага.
    • Максимально поражает ? / ? / ? / 3 цели.
    • Способность эффективна против нескольких противников, т.к Электро черный.png электрический статус после срабатывания наносит урон по области.
    PvEPvP
    Ускорение иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png25
    Вольт наполняет энергией себя и своих союзников, увеличивая скорость и выносливость на короткое время.
    Сила способности
    Скорость перезарядки: 8% / 13% / 15% / 17%
    Увеличение скорости: 10% / 15% / 25% / 50%
    Зона поражения
    15 / 20 / 22 / 25 метров
    5 / 6 / 8 / 10 секунд
    • Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10% / 15% / 25% / 50%, а также скорость перезарядки на 8% / 13% / 15% / 17% себе и всем союзникам в радиусе 15 / 20 / 22 / 25 метров на 5 / 6 / 8 / 10 секунд.
    • Союзники могут отменить действие способности на себе с помощью переката или обратного сальто.
    • Работает вместе со спешкой.
      • Увеличение скорости бега умножается на остальные эффекты, например с модами спешка и Усиление ускорение составит (1 + 0.3) × (1 + (0.5 × 1.3)) − 1 = 114.5%.
    • Увеличение скорости атак ближнего боя складывается с такими модами, как ярость.
      • Например: с модами усиление на Варфрейме и ярость на оружии ближнего боя скорость атаки увеличится на 0.3 + 0.5 × 1.3 = 95%.
    • Не увеличивает скорость применения способностей, скорость подъёма после нокдауна (например от ракетударной волны и т.д.) и скорость смены оружия.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Позволяет быстро проходить миссии.
    • Крайне удобно использовать на захватах.
    • Суммируясь с боевым кличем Валькирии, позволяет достичь огромной скорости атаки в ближнем бою.
    • Поможет убежать от ракеты бомбардировщика и от других медленных снарядов.
    • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 29.2 секунд.
      • Уменьшает радиус до 8.5 метров.
      • Уменьшает щиты на 5%.
      • Уменьшает длительность до 4 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 62.5 метров.
      • Уменьшает бонус к скорости атак и передвижения до +20% и бонус скорости перезарядки до +6.8%.
    • Максимизация силы увеличивает скорость атак и передвижения на +154.5% и бонус скорости перезарядки до +52.53%.
      • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
      • Уменьшает длительность до 7.25 секунд.
    Шокирующее ускорение — мод-аугмент, улучшающий способность ускорение. Враги, которых Вольт коснулся во время использование ускорения получат Электро черный.png электрический урон с гарантированным шансом срабатывания.
    Ускорение иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png25
    Вольт наполняет себя энергией, увеличивая скорость на короткий промежуток времени.
    Сила способности
    Скорость: ? / ? / ? / 35%
    Зона поражения
    0 / 0 / 0 / 0 метров
    ? / ? / ? / 3 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на ?% / ?% / ?% / 35% в течение ? / ? / ? / 3 секунд.
  • Не увеличивает скорость применения способностей, скорость подъёма после нокдауна, скорость перезарядки и скорость смены оружия.
    • Можно использовать в качестве быстрой доставки цефалона в режиме захват цефалона.
    PvEPvP
    Электрический щит иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png50
    Вольт создает энергетическое препятствие, обеспечивая укрытие в любой ситуации.
    Сила способности
    Урон через щит: +50% Электро черный.png
    Множитель критического урона: х2
    Зона поражения
    Ширина: 6 метров
    Высота: 4.25 метра
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10 / 15 / 20 / 25, стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% Электро черный.png электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
      • Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Урон Электро черный.png электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к Коррозия черный.png коррозии.
      • Вы можете создавать максимум 6 щитов, при установке седьмого пропадёт первый щит.
        • Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона Электро черный.png электричеством (через три щита 150%, через пять щитов 250% и так далее), но бонус к критическому урону останется прежним.
    • Щит можно подобрать и нести, при этом он становится меньше, использовать можно только вторичное оружие и оружие ближнего боя.
      • Приближаясь к противникам, Вольт будет сбивать их с ног своим щитом (эффект ragdoll).
      • Невозможно создать новый щит при наличии щита в руках, нужно сначала его поставить.
      • За 1 метр, пройденный во время действия способности, будет потрачена 1 единица энергии и ещё 5 единиц энергии каждую секунду помимо этого, даже без перемещения.
    • Вражеский огонь полностью поглощается щитом.
      • Вражеские снаряды не будут проходить сквозь щит. Также он будет защищать от урона по области (например, ракеты бомбардировщика), однако не повлияет на волну огненных эксимусов, позволяя им сбивать и наносить урон волной сквозь щит.
    • Использование способности Шок на щит создаст на нем замкнутую цепь, враги прошедшие сквозь такой щит получат 400 урона. Урон не увеличивается модами на силу способности, но увеличивается накопленым зарядом Вольта от его пассивной способности.
    • На разное оружие эта способность влияет по-разному.
      • Всё основное и вторичное оружие получает бонусный урон и множитель крита, но бросок метательного оружия ближнего боя, такого как глефа, не получит бонусов от щита.
      • Гранаты торида получат бонус и к урону снаряда, и к урону по области.
      • Вторичная атака оружия муталист кванта не получит бонус на урон от касания, но получит бонус на урон от взрыва.
      • Оружие, теряющее урон с расстоянием, например бракк, перестанет получать этот штраф.
        • Это расстояние измеряется от позиции щита и не зависит от модов на радиус способностей.
        • Это правило так же относится к альтернативной атаке оружия пантера.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Можно использовать для защиты объектов.
    • Щит можно перенести в другое место и поправить, если он неудобно расположен.
    • Находясь в разломе Лимбо и стреляя через щит, вы можете убивать противников вне разлома, так как снаряды, прошедшие через щит, игромеханически считаются способностью.
      • Существуют исключения (также не забывайте, что из-за этой механики не получится расстрелять нуллификаторов, ведь у них иммунитет к способностям).
    Транзисторный Щит — мод-аугмент для Варфреймов Вольт и Вольт Прайм, улучшающий его способность Электрический Щит. Союзники могут поднимать Электрический Щит. 100% поглощенного урона будет направлено на зарядку пассивной способности Вольта.
    Электрический щит иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png50
    Сила способности
    Урон через щит: +50%Электро черный.png
    Зона поражения
    Ширина: 6 метров
    Высота: 4.25 метра
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10 / 15 / 20 / 25, стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% Электро черный.png электрического урона.
    • Урон Электро черный.png электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к Магнит черный.png магниту.
      • Однако, на большинстве оружия Электро черный.png электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с Огонь черный.png огнём будет давать Радиация черный.png радиацию.
    • Вы можете создавать только один щит. После установки второго, первый исчезнет.
    • Щит пробивается луками при полном натяжении тетивы.
    • Снаряды симулора получат бонус и к урону снаряда, и к урону по области.
    • Оружие, теряющее урон с расстоянием, например дробовики, перестанет получать этот штраф.
    • ?
    PvEPvP
    Разрядка иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png100
    Парализует ближайших противников электрическим разрядом, помимо прочего шокируя приближающихся врагов.
    Сила способности
    300 / 350 / 400 / 450 Электро черный.png электрического урона
    1000 / 2000 / 3000 / 4000 единиц здоровья до ограничения
    Зона поражения
    12 / 15 / 18 / 20 метров от импульса Вольта
    4 метра от импульсов противников
    6 / 8 / 10 / 12 секунд длительности эффекта
    3 / 3 / 4 / 4 секунды длительность способности
    • Вольт излучает мощный электрический импульс длительностью 3 / 3 / 4 / 4 секунды в радиусе 12 / 15 / 18 / 20 метров. Задетые умением враги подвергаются оглушению и становятся "проводниками", нанося противникам в радиусе 4-х метров 300 / 350 / 400 / 450 Электро черный.png электрического урона с 100% шансом срабатывания эффекта статуса.
      • Задетые контейнеры также могут провести электрический ток, но только один раз.
      • Радиус может быть увеличен модами на зону поражения.
      • Длительность эффекта способности может быть увеличена модами на продолжительность.
        • Длительность самой способности нельзя изменить.
    • Враги, пострадавшие от первичного импульса, начнут получать 300 / 350 / 400 / 450 Электро черный.png электрического урона с 100% шансом срабатывания эффекта статуса только через 4 секунды после взаимодействия с ним в течение оставшейся длительности способности или до достижения порога повреждений в 1000 / 2000 / 3000 / 4000 единиц здоровья.
      • Однако они могут получить урон от близстоящих "проводников" мгновенно.
      • Время достижения порога максимального значения потерянного здоровья не зависит от модов на продолжительность.
      • Количество здоровья до ограничения можно увеличить модами на силу способности.
        • После достижения порога эффект способности на противнике снимается.
    • Использование шока на подверженном эффекту способности противнике вызовет перезагрузку, создав взрыв.
    • В итоге, наносимый противнику урон зависит от модов на силу способностей и оставшегося времени с последнего импульса. Это приводит к следующей формуле: Урон = Базовый урон * (1 + Сила Способностей * Время с последнего произведенного импульса. Например, с модом усиление максимального ранга, 4-х или более секунд после предыдущего импульса вместе со способностью 3 ранга будет нанесено (450 * (1 + 0,3) * 4) = 2340Электро черный.png электрического урона.
    • Анимация длится около 1 секунды, в течение которых Вольт уязвим к повреждениям, но не может быть сбит с ног и оглушён.
    • Применение:
      • Нельзя использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Проходит через стены, в совокупности с довольно большим радиусом дает возможность иногда убить врагов "провалившихся в текстуры", или оказавшихся за закрытыми дверями в миссиях зачистки.
    • Максимизация длительности увеличивает продолжительность эффекта до 33,84 секунд.
      • Уменьшает радиус до 6.8 метров.
      • Уменьшает щиты на 5%.
      • Уменьшает длительность до 4.8 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус волны от Вольта до 50 метров, от врага до 10 метров.
      • Уменьшает урон до 180 Электро черный.png на импульс и максимальное количество здоровья на 1,600
    • Максимизация силы увеличивает урон до 1390,5 Электро черный.png за импульс, а также максимальное количество здоровья до 12360.
      • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    Вместилище — мод, улучшающий способность перегрузка. Превращает 3% урона в щиты и экстращиты для Вольта и союзников.
    Разрядка иконка вики.png
    4
    Сфера энергии.png100
    Вольт создает энергетическое поле, которое уничтожает всех врагов на своём пути.
    Сила способности
    Урон: ? / ? / ? / 100 Электро черный.png
    Зона поражения
    5 / 6 / 7 / 8 метров
    ? / ? / ? / 3 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Вольт излучает мощный электрический импульс длительностью ? / ? / ? / 3 секунд в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров. Задетые умением враги подвергаются оглушению и становятся "проводниками", нанося противникам в радиусе 4-х метров ? / ? / ? / 100 Электро черный.png электрического урона
  • Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе.
  • Анимация длится около 1 секунды, в течение которых вы уязвимы к повреждениям, но иммунны к сбиванию с ног и оглушению.
    • Способность имеет большое преимущество в закрытом пространстве.

    Что стоит знать

    Начну с того, как фрейм задумывался в игре разработчиками. Уж не случайно он сначала был начальным фреймом, потом его заменил локи, а потом снова стал вольт. Это я к тому, что вольт в первую очередь тактический фрейм. Он не создан для нанесения урона или помощи союзникам, он создан для того, чтобы создавать комфортные условия на поле битвы. Как это делает в качестве примера локи, занимавший в свое время место вольта, в начальных фреймах. После реворка он еще больше стал походить на тактический фрейм, ибо ульт стал контролить, а щит теперь можно перемещать. Касательно направлений, во что можно качать вольта, то в основном их два. Это скоростное прохождение миссий и контроль версия, еще есть версии вольтов ближников, которые мне кажется слишком не живучей.

    Билд

    Вольт скоростной:По модам стоит все на силу способностей и длительность: слепая ярость,усиление,кратковременное усиление,непрерывность прайм и упрощенное мышление.Еще моды на энергоэффективность: обтекаемость и мимолетка и поток прайм для энергии на рейдах. В эксилус силовое течение. Самый быстрый вольт, но радиус у него отвратный, поэтому только ускорения и щиты, а так же носить бомбу на рейде. 

    Вольт контроллер:Ну тут нужны все моды на радиус: Растяжение, перенапряженный и хитрое течение в эксилус. Силу тоже нужно уравновесить, из-за механики ульты поэтому усиление и кратковременное усиление тоже сюда нужны.Далее энергоэффективность: обтекамость 4/5, мимолетка 4/5 и уравновешиваем это непрерывностью прайм и телосложением. Итого выходит силы чуть больше обычного, огромный радиус и стандартная длительность, при минимальных затратах маны. Такой вольт способен заставить встать всю карту, при этом без особых энерго затрат. В приоритете использование первой и четвертой способности, ибо от тебя зависит, будут ли стрелять враги или стоять в конвульсиях. Щит тоже отлично стоит, без всяких проблем, как и ускорение, которое не такое уж сильное и долго, зато уж точно всех союзников достанет. 

    Вольт универсал: По модам все точно так же как в контроль версии, только в эксилусе стоит силовое течение, а за место перенапряженного, стоит хитрое течение. Такой вольт имеет не слишком большой радиус, но зато много силы, что делает его более удобным для обычных миссий.В отличии от контроль версии более шустрый и имеет больший урон способностей. 

    Геймплей

    ==В итоге прошу заметить, что не в одном из билдов не было не единого мода на живучесть, ибо вольт тактик. За него нужно уметь играть, да и лишний мод на щиты, от настоящих врагов вас не спасет. Еще стоит знать, что вольту предпочтительней оружия с большим шансом и множителем крита, ибо пули проходящие через щит вольта наносят двойной критический урон.Так же оружия получающие штраф от дальности(дробовики), перестают его получать и бьют так же сильно, как в упор на любом расстоянии. Враги попавшие под действие ульта будут стоять только до тех пор, пока не получат конкретного количества урона, поэтому имеет смысл не стрелять во всех сразу, а выпиливать по одному, пока другие мирно корчатся. В контроль билде некоторые люди используют аугмент на вторую способность, чтоб пробегать до места назначения было комфортнее, и тебе и союзникам.==

    Косметические предметы

    ТэнноГен

    Моды-аугменты

    Warframe Profile - Вольт01:48

    Warframe Profile - Вольт

    Также на Фэндоме

    Случайная вики