Фэндом

Warframe вики

Вольт

2684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 тыс. Поделиться

Вольт создаёт и контролирует электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности, он идеально подходит для тех, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию.
— Внутриигровое описание

Вольт — легкобронированный Варфрейм, использующий Электро черный.png электрические способности, которые заставляют биться толпу врагов в конвульсиях. В арсенале Вольта также имеется пара вспомогательных способностей, позволяющие устроить себе надёжную защиту, или ускорить себя и своих союзников.

Приобретение

Вольта можно получить из нескольких источников:

  • Он является одним из стартовых Варфреймов и может быть бесплатно получен при старте игры.
  • Его можно приобрести в магазине за Платина m.png 75, или в составе комлекта "Вольт" за Платина m.png 220.
  • Вольта можно купить у синдиката Конклав за Очки синдиката 60.000, после получения пятого ранга.
  • Чертеж и компоненты можно скопировать в лаборатории Тэнно, после соответствующего исследования. Стоимость копирования основного чертежа - Кредиты m.png35.000, компонентов - Кредиты m.png15.000, таким образом, полное копирование будет стоить Кредиты m.png80.000.

Вольт
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем m.png
1
Каркас m.png
1
Система m.png
1
Элемент питания орокин m.png
1
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейронные датчики m.png
1
Полимеры m.png
150
Рубедо m.png
500
Сплавы m.png
150
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
1
Феррит m.png
1 000
Рубедо m.png
300

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
1
Морфиды m.png
1
Вторсырье m.png
500
Пластиды m.png
220
Кредиты m.png
15 000

Проект Ресурс Тип клана
Призрачный клан Теневой клан Штормовой клан Горный клан Лунный клан
Вольт: Чертёж
Вольт магазин.png
Элемент питания орокин m.png Элемент Питания Орокин 1 1 5 15 50
Мутагенная масса m.png Мутагенная масса 1 1 2 7 25
Инжектор детонита m.png Инжектор Детонита 1 1 2 7 25
Филдрон m.png Филдрон 1 1 2 7 25
Кредиты m.png Стоимость 5.000 15.000 50.000 150.000 500.000
Время исследования: 72 часа
Вольт: Каркас
Каркас вики.png
Модуль контроля m.png Модуль контроля 1 3 10 30 100
Феррит m.png Феррит 1.000 3.000 10.000 30.000 100.000
Рубедо m.png Рубедо 500 1.500 5.000 15.000 50.000
Требует:
Вольт
Кредиты m.png Стоимость 10.000 30.000 100.000 300.000 1.000.000
Время исследования: 72 часа
Вольт: Нейрооптика
Нейрооптика вики.png
Нейронные датчики m.png Нейронные датчики 1 3 10 30 100
Наноспоры m.png Наноспоры 1.000 3.000 10.000 30.000 100.000
Полимеры m.png Полимеры 500 1.500 5.000 15.000 50.000
Требует:
Вольт
Время исследования: 72 часа
Вольт: Система
Система вики.png
Морфиды m.png Морфиды 1 3 10 30 100
Вторсырье m.png Вторсырье 1.000 3.000 10.000 30.000 100.000
Филдрон m.png Филдрон 1 1 2 7 25
Пластиды m.png Пластиды 500 1.500 5.000 15.000 50.000
Требует:
Вольт
Время исследования: 72 часа

Примечания

  • Термин Volt получен от английского Voltage. Вольт - единица измерения электрического напряжения и электродвижущей силы.
  • С обновления 11 место выпадения Вольта менялось три раза. Перед Обновлением 11 его части падали с J3-Голема на Юпитере. После операции Охота на Алада V, его части выдавались как награда за миссии выживания, что сделало его вторым Варфреймом, детали которого добываются таким образом (первой была Банши). В обновлении 12 Вольт и Банши были перенесены в исследовательскую лабораторию Тэнно, где остаются до сих пор.
  • До Обновления 7, Вольт был одним из 3 Варфреймов, выдававшихся в начале игры. По решению разработчиков он был заменен на Мэг, чтобы игроки могли начать игру женским вафреймом.
  • Кольца на плече Вольта являются настраиваемыми частями брони, которые удаляются при экипировке других наплечников.
  • Полы костюма Вольта растягиваются, когда Варфрейм движется.

Знаменитый воин из прошлого, Вольт Прайм обладает теми же способностями, что и Вольт, однако благодаря измененным полярностям слотов обладает большими возможностями конфигурации.
— Внутриигровое описание

Вольт Прайм — легкобронированный Варфрейм, использующий Электро черный.png электрические навыки, которые заставляют биться толпу врагов в конвульсиях. В арсенале Вольта Прайм также имеется пара вспомогательных способностей, позволяющие устроить себе надёжную защиту, или ускорить себя и своих союзников.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Вольт Прайм имеет повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Дата релиза: 24.03.2015

Приобретение

Чертеж и компоненты можно было получить из Реликвии Бездны до 28.02.2017. В настоящий момент чертеж и компоненты данного Варфрейма можно приобрести только у других игроков через торговлю.

Вольт Прайм
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем прайм m.png
1
Каркас прайм m.png
1
Система прайм m.png
1
Элемент питания орокин m.png
1
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейроды m.png
2
Сплавы m.png
150
Полимеры m.png
1 000
Схемы m.png
750
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейронные датчики m.png
3
Сплавы m.png
1 000
Рубедо m.png
400

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
3
Элемент питания орокин m.png
1
Вторсырье m.png
1 000
Схемы m.png
500
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • Вольт Прайм наравне с Сариной Прайм — имеет самый большой запас энергии среди остальных Варфреймов на данный момент.
  • В отличие от простого Вольта, при использовании шока, противника ударит молния сверху.

Пассивная способность:
Вольт генерирует заряд при передвижении по земле, который увеличивает следующую атаку.

  • Каждый пройденный метр добавляет 5 единиц урона.
  • Удары ближнего боя не потребляют заряд, если удар не был нанесён врагу.
  • Любой выстрел поглощает заряд, даже если не попал во врага, но попал в некую поверхность.

Шок
Шок вики.png
Шок иконка вики.png
Запускает электрический снаряд. Он оглушает и наносит высокий урон одиночной цели при этом, вызывая цепную реакцию, переходит на следующую цель.
25Сфера энергии.png
Сила
75 / 100 / 125 / 200 Электро черный.png
Расстояние
7 / 10 / 12 / 15 метров
Длительность
Отсутствует

  • Создаёт дуговой разряд в указанной точке (радиус применения неограничен), который перемещается от противника к противнику, если между ними не больше 7 / 10 / 12 / 15 метров и наносит им 75 / 100 / 125 / 200 Электро черный.png электрического урона со 100% статусом для каждого врага.
    • Максимально поражает 2 / 3 / 4 / 5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами).
    • При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Максимальное расстояние для "перескакивания" молнии можно увеличить модами на радиус.
  • Для использования не обязательно наводиться на цель, электрический разряд сам найдет ближайшего врага.
  • Может поражать уязвимые места.
  • При применении способности Вольт будет выпускать разряд у себя из руки, а Вольт Прайм будет призывать сверху молнию.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

  • Можно использовать для кратковременного оглушения врагов, чтобы выиграть время для перезарядки оружия или занять укрытие.
  • Молния бьёт по прямой линии и по мере полета не воздействует на близлежащих врагов, "автоматический выбор цели" происходит только после отскока от первого препятствия — поэтому против быстро передвигающихся врагов имеет смысл использовать навык на пол рядом с целью. Похожим образом удобно заставить врага выглянуть из за укрытия - направив молнию в стену за препятствием, отскок сам найдет цель, а электро статус заставляет врага некоторое время стоять.

  • Максимизация длительности не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает максимальное расстояние для "перескакивания" молнии до 5.1 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает максимальное расстояние для "перескакивания" молнии до 35.25 метров.
    • Снижает урон до 80 Электро черный.png на каждую цель.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 568 Электро черный.png на каждую цель.
    • Увеличивает стоимость способности до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность полета и фиксации на стене на 5%.

Шоковый пехотинец — мод-аугмент, улучшающий способность шок. Применение на союзнике даст возможность наносить дополнительный Электро черный.png электрический урон в течение некоторого времени.

Шок
Шок вики.png
Шок иконка вики.png
25Сфера энергии.png
Сила
Урон: ? / ? / ? / 40 Электро черный.png
Цепные связи: 3
Расстояние
Применение: Неограниченно
Цепные связи: ? / ? / ? / 8 метров
Длительность
Отсутствует

  • Создаёт дуговой разряд в указанной точке (радиус применения неограничен), который перемещается от противника к противнику, если между ними не больше ? / ? / ? / 8 метров и наносит им ? / ? / ? / 40 Электро черный.png электрического урона со 100% статусом для каждого врага.
    • Максимально поражает ? / ? / ? / 3 цели.

  • Способность эффективна против нескольких противников, т.к Электро черный.png электрический статус после срабатывания наносит урон по области.

Ускорение
Ускорение вики.png
Ускорение иконка вики.png
Вольт наполняет энергией себя и своих союзников, увеличивая скорость и выносливость на короткое время.
25Сфера энергии.png
Сила
Скорость перезарядки: 8% / 13% / 15% / 17%
Увеличение скорости: 10% / 15% / 25% / 50%
Расстояние
15 / 20 / 22 / 25 метров
Длительность
5 / 6 / 8 / 10 секунд

  • Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10% / 15% / 25% / 50%, а также скорость перезарядки на 8% / 13% / 15% / 17% себе и всем союзникам в радиусе 15 / 20 / 22 / 25 метров на 5 / 6 / 8 / 10 секунд.
  • Союзники могут отменить действие способности на себе с помощью переката или обратного сальто.
  • Работает вместе со спешкой.
    • Увеличение скорости бега умножается на остальные эффекты, например с модами спешка и Усиление ускорение составит (1 + 0.3) × (1 + (0.5 × 1.3)) − 1 = 114.5%.
  • Увеличение скорости атак ближнего боя складывается с такими модами, как ярость.
    • Например: с модами усиление на Варфрейме и ярость на оружии ближнего боя скорость атаки увеличится на 0.3 + 0.5 × 1.3 = 95%.
  • Не увеличивает скорость применения способностей, скорость подъёма после нокдауна (например от ракет\ударной волны и т.д.) и скорость смены оружия.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

  • Позволяет быстро проходить миссии.
  • Крайне удобно использовать на захватах.
  • Суммируясь с боевым кличем Валькирии, позволяет достичь огромной скорости атаки в ближнем бою.
  • Поможет убежать от ракеты бомбардировщика и от других медленных снарядов.

  • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 29.2 секунд.
    • Уменьшает радиус до 8.5 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%.
    • Уменьшает длительность до 4 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 62.5 метров.
    • Уменьшает бонус к скорости атак и передвижения до +20% и бонус скорости перезарядки до +6.8%.
  • Максимизация силы увеличивает скорость атак и передвижения на +154.5% и бонус скорости перезарядки до +52.53%.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 7.25 секунд.

Шокирующее ускорение — мод-аугмент, улучшающий способность ускорение. Враги, которых Вольт коснулся во время использование ускорения получат Электро черный.png электрический урон с гарантированным шансом срабатывания.

Ускорение
Ускорение вики.png
Ускорение иконка вики.png
Вольт наполняет себя энергией, увеличивая скорость на короткий промежуток времени.
25Сфера энергии.png
Сила
Скорость: ? / ? / ? / 35%
Расстояние
0 / 0 / 0 / 0 метров
Длительность
? / ? / ? / 3 секунды

  • Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на ?% / ?% / ?% / 35% в течение ? / ? / ? / 3 секунд.
  • Не увеличивает скорость применения способностей, скорость подъёма после нокдауна, скорость перезарядки и скорость смены оружия.

  • Можно использовать в качестве быстрой доставки цефалона в режиме захват цефалона.

Кинетическое столкновение — мод-аунмент, улучшающий способность ускорение. При столкновении с противником время действия способности продлевается на 4 секунды.

Электрический щит
Электрический щит вики.png
Электрический щит иконка вики.png
Вольт создает энергетическое препятствие, обеспечивая укрытие в любой ситуации.
50Сфера энергии.png
Сила
Урон через щит: +50% Электро черный.png
Множитель критического урона: х2
Расстояние
Ширина: 6 метров
Высота: 4.25 метра
Длительность
10 / 15 / 20 / 25 секунд

  • Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10 / 15 / 20 / 25, стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% Электро черный.png электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
    • Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Урон Электро черный.png электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к Коррозия черный.png коррозии.
    • Вы можете создавать максимум 6 щитов, при установке седьмого пропадёт первый щит.
      • Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона Электро черный.png электричеством (через три щита 150%, через пять щитов 250% и так далее), но бонус к критическому урону останется прежним.
  • Щит можно подобрать и нести, при этом он становится меньше, использовать можно только вторичное оружие и оружие ближнего боя.
    • Приближаясь к противникам, Вольт будет сбивать их с ног своим щитом (эффект ragdoll).
    • Невозможно создать новый щит при наличии щита в руках, нужно сначала его поставить.
    • За 1 метр, пройденный во время действия способности, будет потрачена 1 единица энергии и ещё 5 единиц энергии каждую секунду помимо этого, даже без перемещения.
  • Вражеский огонь полностью поглощается щитом.
    • Вражеские снаряды не будут проходить сквозь щит. Также он будет защищать от урона по области (например, ракеты бомбардировщика), однако не повлияет на волну огненных эксимусов, позволяя им сбивать и наносить урон волной сквозь щит.
  • Использование способности Шок на щит создаст на нем замкнутую цепь, враги прошедшие сквозь такой щит получат 400 урона. Урон не увеличивается модами на силу способности, но увеличивается накопленым зарядом Вольта от его пассивной способности.
  • На разное оружие эта способность влияет по-разному.
    • Всё основное и вторичное оружие получает бонусный урон и множитель крита, но бросок метательного оружия ближнего боя, такого как глефа, не получит бонусов от щита.
    • Гранаты торида получат бонус и к урону снаряда, и к урону по области.
    • Вторичная атака оружия муталист кванта не получит бонус на урон от касания, но получит бонус на урон от взрыва.
    • Оружие, теряющее урон с расстоянием, например бракк, перестанет получать этот штраф.
      • Это расстояние измеряется от позиции щита и не зависит от модов на радиус способностей.
      • Это правило так же относится к альтернативной атаке оружия пантера.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

  • Можно использовать для защиты объектов.
  • Щит можно перенести в другое место и поправить, если он неудобно расположен.
  • Находясь в разломе Лимбо и стреляя через щит, вы можете убивать противников вне разлома, так как снаряды, прошедшие через щит, игромеханически считаются способностью.
    • Существуют исключения (также не забывайте, что из-за этой механики не получится расстрелять нуллификаторов, ведь у них иммунитет к способностям).

Электрический щит
Электрический щит вики.png
Электрический щит иконка вики.png
50Сфера энергии.png
Сила
Урон через щит: +50%Электро черный.png
Расстояние
Ширина: 6 метров
Высота: 4.25 метра
Длительность
10 / 15 / 20 / 25 секунд

  • Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10 / 15 / 20 / 25, стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% Электро черный.png электрического урона.
    • Урон Электро черный.png электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к Магнит черный.png магниту.
      • Однако, на большинстве оружия Электро черный.png электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с Огонь черный.png огнём будет давать Радиация черный.png радиацию.
    • Вы можете создавать только один щит. После установки второго, первый исчезнет.
    • Щит пробивается луками при полном натяжении тетивы.
    • Снаряды симулора получат бонус и к урону снаряда, и к урону по области.
    • Оружие, теряющее урон с расстоянием, например дробовики, перестанет получать этот штраф.

  • ?

Барьер перезарядки — мод-аугмент, улучшающий способность электрический щит. Союзники, прошедшие через щит восстановят 100 щитов единожды.

Разрядка
Разрядка вики.png
Разрядка иконка вики.png
Парализует ближайших противников электрическим разрядом, помимо прочего шокируя приближающихся врагов.
100Сфера энергии.png
Сила
300 / 350 / 400 / 450 Электро черный.png электрического урона
1000 / 2000 / 3000 / 4000 единиц здоровья до ограничения
Расстояние
12 / 15 / 18 / 20 метров от импульса Вольта
4 метра от импульсов противников
Длительность
6 / 8 / 10 / 12 секунд длительности эффекта
3 / 3 / 4 / 4 секунды длительность способности

  • Вольт излучает мощный электрический импульс длительностью 3 / 3 / 4 / 4 секунды в радиусе 12 / 15 / 18 / 20 метров. Задетые умением враги подвергаются оглушению и становятся "проводниками", нанося противникам в радиусе 4-х метров 300 / 350 / 400 / 450 Электро черный.png электрического урона с 100% шансом срабатывания эффекта статуса.
    • Задетые контейнеры также могут провести электрический ток, но только один раз.
    • Радиус может быть увеличен модами на зону поражения.
    • Длительность эффекта способности может быть увеличена модами на продолжительность.
      • Длительность самой способности нельзя изменить.
  • Враги, пострадавшие от первичного импульса, начнут получать 300 / 350 / 400 / 450 Электро черный.png электрического урона с 100% шансом срабатывания эффекта статуса только через 4 секунды после взаимодействия с ним в течение оставшейся длительности способности или до достижения порога повреждений в 1000 / 2000 / 3000 / 4000 единиц здоровья.
    • Однако они могут получить урон от близстоящих "проводников" мгновенно.
    • Время достижения порога максимального значения потерянного здоровья не зависит от модов на продолжительность.
    • Количество здоровья до ограничения можно увеличить модами на силу способности.
      • После достижения порога эффект способности на противнике снимается.
  • Использование шока на подверженном эффекту способности противнике вызовет перезагрузку, создав взрыв.
  • В итоге, наносимый противнику урон зависит от модов на силу способностей и оставшегося времени с последнего импульса. Это приводит к следующей формуле: Урон = Базовый урон * (1 + Сила Способностей * Время с последнего произведенного импульса. Например, с модом усиление максимального ранга, 4-х или более секунд после предыдущего импульса вместе со способностью 3 ранга будет нанесено (450 * (1 + 0,3) * 4) = 2340Электро черный.png электрического урона.
  • Анимация длится около 1 секунды, в течение которых Вольт уязвим к повреждениям, но не может быть сбит с ног и оглушён.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

  • Проходит через стены, в совокупности с довольно большим радиусом дает возможность иногда убить врагов "провалившихся в текстуры", или оказавшихся за закрытыми дверями в миссиях зачистки.

  • Максимизация длительности увеличивает продолжительность эффекта до 33,84 секунд.
    • Уменьшает радиус до 6.8 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%.
    • Уменьшает длительность до 4.8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус волны от Вольта до 50 метров, от врага до 10 метров.
    • Уменьшает урон до 180 Электро черный.png на импульс и максимальное количество здоровья на 1,600
  • Максимизация силы увеличивает урон до 1390,5 Электро черный.png за импульс, а также максимальное количество здоровья до 12360.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.

Вместилище — мод, улучшающий способность перегрузка. Превращает 3% урона в щиты и экстращиты для Вольта и союзников.

Разрядка
Разрядка вики.png
Разрядка иконка вики.png
Вольт создает энергетическое поле, которое уничтожает всех врагов на своём пути.
100Сфера энергии.png
Сила
Урон: ? / ? / ? / 100 Электро черный.png
Расстояние
5 / 6 / 7 / 8 метров
Длительность
? / ? / ? / 3 секунды

  • Вольт излучает мощный электрический импульс длительностью ? / ? / ? / 3 секунд в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров. Задетые умением враги подвергаются оглушению и становятся "проводниками", нанося противникам в радиусе 4-х метров ? / ? / ? / 100 Электро черный.png электрического урона
  • Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе.
  • Анимация длится около 1 секунды, в течение которых вы уязвимы к повреждениям, но иммунны к сбиванию с ног и оглушению.

  • Способность имеет большое преимущество в закрытом пространстве.

Косметические предметы

ТэнноГен

Моды-аугменты

Warframe Profile - Вольт01:48

Warframe Profile - Вольт

Также на Фэндоме

Случайная вики