Wikia

Warframe вики

Вобан

Комментариев818
1104статьи на этой вики
Мини-вобан.png
Вобан

Приобретение

Готовый Варфрейм Вобан можно купить в магазине за Platinumicon.png300. Чертеж для сборки стоит CreditsLarge.png35,000.

Компоненты чертежа выпадают как возможное вознаграждение за выполнение сигнала тревоги.

Примечания

  • Возможно, назван в честь известного военного инженера.

  • Занимает 0/1/2/3 очков
  • Наносит 15-электричество.pngэлектрический урон за каждый удар, увеличивается с помощью Фокусировка.
  • Не увеличивается с помощью модов, влияющих на продолжительность способностей.
  • Наносит урон каждые 3 секунды.
  • Взрывной урон при контакте с целью.
  • Не бьет через препятствия.
  • Небольшой взрыв при столкновении молнии с целью, который может задеть соседние цели.
  • Может обезвредить определенных врагов (даже босов), не давая им прийти в себя в силу особенностей электрического урона.
  • Лучше всего работает против Корпуса и менее эффективен против других фракций.

Особенности механики гранат:

  • Гравитация влияет на полёт гранаты, траектория полёта по дуге.
  • Прикрепляется к любой поверхности: окружение(стены, потолок, пол), объекты(шкафы, контейнеры), враги, союзники, стражи, заложники.
  • Нет ограничения на количество одновременно используемых гранат.

  • Каждый уровень увеличивает количество применений батута, максимум 4.
  • Враги получают небольшой 15-взрыв.pngвзрывной урон, когда падают на землю.
  • Направление отталкивания зависит от расположения поверхности, на которой прикреплен батут.
  • Отталкивает примерно в 4 раза выше (дальше), чем обычный прыжок.
  • Может не работать на определенных поверхностях (стекло на кораблях Гринир).
  • Враги, запущенные в воздух, обезвреживаются на время полета и сбиваются с ног после падения.

  • Может использоваться для доступа в труднодоступные места и тайники.

  • Обезвреживает врагов в зоне покрытия, даже если те вошли в неё после того как Бастилия была установленна.
  • Враги, удерживаемые Бастилией, находятся в ничего не подозревающем состоянии и получают повышенный урон от атак ближнего боя (аналогично с атакой Локи из Невидимости), а их убийство приносит дополнительные очки скрытого убийства.
  • Радиус, длительность и количество удерживаемых врагов можно увеличить с помощью соответствующих модов.
  • Не действует на Дронов.
  • ​Действует на некоторых боссов: Шакал, Гиена, Сержант Неф Эньо, Консул Вэй Хек, Кела Де Тэйм.
  • Бастилию можно применять во время использования других действий, например, во время перезарядки, при этом не прерывая ее.

  • Крайне эффективна против Зараженных, особенно на миссиях Обороны.
  • Если использовать Бастилию в узком проходе, то враги, пойманные в нее, перекроют путь другим врагам. Таким образом, вы удержите больше противников, чем позволяет лимит Бастилии.
  • Если радиус способности небольшой, то Прыгуны способны с прыжка достигнуть центра Бастилии и успеть нанести одну атаку охраняемому объекту или, если в круге стоит Варфрейм, вытолкнуть его.
  • Подобно другим способностям Вобана, при активации имеет анимацию бросаемого мяча и начинает действовать только ударившись о поверхность, поэтому может быть рискованно бросать ее с больших возвышенностей, т.к. полет шара займет довольно длительное время.

  • Длительность увеличивается с помощью соответствующих модов.
  • Наносит небольшой 15-магнитный.pngмагнитный урон, но очень часто.
  • Трупы исчезают внутри вихря.
  • Все Предметы:Ресурсы/Моды/Сферы/Боеприпасы так же затягиваются внутрь вихря, облегчая их сбор.
  • Может втягивать игроков, не являющихся хостом сессии, в том числе, и самого Вобана.
  • На всех боссах, кроме Лейтенант Лэх Крил, Шакал и Гиена, вызывает ошибку из-за которой становится невозможным завершить миссию.
  • Иногда Древние Зараженные могут вызвать ошибку из за которой они становятся пассивными, а так же практически бессмертными и перестают числиться вашими врагами(хотя стражи будут в них стрелять), на миссиях Бесконечная Оборона новые волны будут начинаться даже если они останутся живы.

  • Может быть использован для сбора ресурсов в одной точке.

  • Максимизация Длительности увеличивает время длительности способности до 30.84 секунд.
    • Не имеет негативных последствий для этой способности.
  • Максимизация Энегроэффективности уменьшает стоимость до 25 энергии.
    • Уменьшает время действия способности до 4.8 секунд.
  • Максимизация Радиуса не принесет положительного эффекта для этой способности.
    • Не имеет негативных последствий для этой способности..
  • Максимизация Урона не принесет положительного эффекта для этой способности.
    • Увеличивает стоимость способности до 155 энергии.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вобан»

Викия-сеть

Случайная вики