ФЭНДОМ

Власть Над Разумом
Власть над разумом вики
Власть над разумом Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Никс вторгается в разум противников, сбивая их с толку и заставляя драться на стороне Тэнно.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
20 / 40 / 50 / 60 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Заставляет цель в радиусе 20 / 40 / 50 / 60 метров драться на стороне Тэнно в течение 15 / 20 / 25 / 30 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
  • Только одна цель может быть под контролем.
  • Оглушает цель на 2 секунды.
  • Над головой контролируемого врага возникает голографическое изображение Лотоса.
  • Власть над разумом не действует на боссов, но на них действует кратковременное оглушение.
    • Относится и к охотникам от синдикатов.
    • На Нуллификаторов не действует при активном куполе и спадает при его восстановлении.
  • Цель, находящаяся под контролем, не получает урона от союзников, но накапливает его. По окончании действия способности цели будет нанесён весь накопленный урон разом.
    • Можно вручную прервать контроль над врагом, повторно применив способность (1 по умолчанию), что бывает полезно, когда у вас на обороне остался 1 враг, да и тот под вашим контролем, а затягивать бой не хочется.
  • Контролируемые цели могут использовать свои способности в пользу Тэнно.
Например :
  • Мины, оставляемые дроном минером, не наносят урон Никс, но наносит урон противникам Никс.
  • Целительная волна древних целителей восполняет 100 единиц здоровья Никс и ее союзникам. Также эта способность восстанавливает здоровье Криокапсулы.
  • Контролируемые Сканеры и Камеры Охраны никогда не перейдут в состояние тревоги, но контролируемые Турели ведут себя непредсказуемо.
  • Контролируемый дрон щитогенератор будет давать щиты Никс и её команде.
  • мать выводка, повелитель драков, дрессировщик хьёкк, искатель будут вызывать прислужников, сражающихся на вашей стороне(вызванные союзники останутся до конца миссии или пока не будут убиты).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия, но деактивация - нет.
    • Требует цель для применения, но не требует для деактивации.
  • Захваченный враг может захватывать точки на миссиях перехвата.
  • За убийство захваченного противника опыт не начисляется.
Каприз разума — мод-аугмент, улучшающий способность власть над разумом. Подконтрольная цель наносит 200% / 300% / 400% / 500% бонусного урона.