ФЭНДОМ

Sentients
Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери.

- Архивы Орокин "Варфреймы", выдержка из описания Экскалибура.

— Внутриигровое описание

Владеющие разумом mВладеющие Разумом - раса машин с системы Тау, которые были главными врагами империи Орокин в ходе Старой Войны.

Описание Править

Это машины странной формы, имеющие крайне мало общего с гуманоидами, для перемещения по полю боя используют подобие левитации и несмотря на относительно хрупкий вид они довольно крепки и являются серьёзными противниками. Тэнно впервые сталкиваются с Владеющими Разумом в ходе квеста Ната, где перед ними встанет первый противник этой фракции - Наблюдатель. Также Наблюдатели присутствуют в квесте Второй Сон, где появляются первые дроны, имеющие мощное вооружение и навыки для противостояния Тэнно. После завершения квеста Второй Сон и получения доступа к Луне игроки могут столкнуться с представителями данной фракции на некоторых "лунных" миссиях. Количество встреченных дронов варьируется от количества игроков в отряде, однако оно не может быть меньше двух боевых единиц (для миссии выживания - трёх).

История Править

Сам факт создания машин с искусственным интеллектом был недопустим в Империи Орокин, однако после неудачной попытки колонизировать систему Тау архимедиан Перинтол и исполнитель Баллас, предлагают Совету Орокин создать машины для её терраформирования. Лишь применив уловки, хитрости и манипулирования им удалось добиться разрешения на создание данных машин с условием, что в них будет заложен дефект который разрушит эти машины при их контакте с Бездной.

Вскоре после попадания в систему Тау, машины обрели сознание, начав даже разделять себя по половому признаку и у них определился лидер, самоназвавший себя Хунхау.

Империя Орокин отправила армию для уничтожения взбунтовавшихся машин, но эта миссия провалилась и спустя промежуток время машины, получившие название "Владеющие разумом", начали вторжение в Солнечную систему, начав "Старую войну" в ходе которого погибло более 10 миллиардов жителей системы, пока в итоге машины не были отброшены обратно в систему Тау при помощи нового оружия, названного "Варфрейм".

Сотни лет спустя Гринирские учёные с Тилом Регором во главе случайно приводят в действие останки Хунхау, который тут же начал накапливать силы для нового вторжения Владеющих Разумом в Солнечную систему, чтобы раз и навсегда уничтожить своих давних врагов.

Бойцы Владеющих разумомПравить

Владеющие разумом - весьма опасные противники, во многом потому, что наносят высокий урон, а также могут адаптироваться к тому типу урона, которым атакует Тэнно. В данный момент сами Владеющие Разумом не появляются в качестве противников (исключение - разум Хунхау во время квеста Гимн Октавии), только на Луа появляются их дроны.

ДроныПравить

Наблюдатель вики

Наблюдатель - Дрон Владеющих Разумом. Не атакует, но если заметит Тэнно или получит урон, то исчезает и призывает Батталиста и Конкулиста.

Батталист вики

Батталист - Дрон Владеющих разумом. Специализируется на дальних атаках.

Появляется после удачного сканирования Тэнно Дроном Наблюдатель на локации Луна Орокин.

Конкулист вики

Конкулист - Дрон Владеющих разумом. Специализируется на ближнем бое.

Мимик

Мимик - Дрон Владеющих разумом. Специализируется на атаках дальнего боя.

На данный момент появляется исключительно во время прохождения квеста Жертва на локации Луна Орокин.

Примечания Править

  • По словам Лотос, Лефантис был создан для борьбы с Владеющими Разумом.
  • После получения сопротивления к урону, его можно сбросить, если Оператором нанести урон Лучом Бездны по Владеющему Разумом. Сам момент адаптации можно заметить по характерной золотой вспышке вокруг дрона и заметное снижение получаемого им урона.
  • Первоначально представленная как действительно инопланетная раса (в то время, как Орокин, Гринир, Корпус и Тэнно происходили от людей или пост-человеческой вариации с Земли), образец исследований Цефалона Симэриса, полученный с Солдата с Детроном, показывает, что Владеющие Разумом изначально были созданы как дроны терраформирования, направленные в систему Тау. Как следует из названия расы, дроны непреднамеренно получили разум, в сочетании с их собственными врождёнными способностями сделав их крайне опасной угрозой для империи Орокин.

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникОхранникСкорпионСолдат с огненным клинкомСолдат с силовой перчаткой
Средние БаллистаВыжигательИзгнанникИскательКомандирПехотинецПовелитель ДраковПотрошительСолдатШут КувыЩитоносецЭлитный Солдат
Тяжелые Безумный БомбардировщикБезумный ГринирБейлифБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикТяжёлый ПулемётчикСтраж КувыЭнерготранспортёр
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БастионБлантВещатель РатуумаДверь с датчикомТурельЦель ГринирФоморианец БалораЭлектрическая ловушка
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор