ФЭНДОМ

Витрификация Материи
Витрификация Материи вики
Витрификация Материи иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики75
Создает растущее кольцо расплавленного стекла, медленно кристаллизирующее врагов, вошедших в его радиус. По окончании роста кольцо твердеет, защищая от огнестрельного оружия. Кольцо извлекает дополнительную силу из здоровья и щитов кристаллизованных врагов. Использование Дробленой Плети разобьет кольцо, выстрелив бритвенно-острыми осколками стекла.
Сила способности
20% / 30% / 40% / 50% (увеличение урона)
500 / 600 / 700 / 800 (урон от разрушения кольца)
350 (урон от разрушения сегмента)
1125 / 1375 / 1625 / 2.225 (прочность кольца)
Зона поражения
2 метра (начальный радиус кольца)
8 / 8.75 / 10.25 / 11 метров (максимальный радиус кольца)
5 / 6 / 7 / 8 метров (радиус разлета осколков сегмента)
8 / 10 / 12 / 15 метров (радиус разлета осколков кольца)
3 секунды (время становления кольца)
10 / 12 / 14 / 16 секунд (пребывание врагов в кристаллизации)
ИнформацияСоветыМаксимизация
Гара покрывается оболочкой из закаленного стекла, становясь неподвижной, неуязвимой для повреждения и невосприимчивой к эффектам Статуса, а в это время от неё наружу и вниз расширяется кольцо из расплавленного стекла. Становление кольца происходит 3 секунды, в это время энергия тратится с некоторым возрастанием. Начальный радиус жидкого стеклянного кольца — 2 метра, максимальный — 8 / 8.75 / 10.25 / 11 метров. Начальная высота кольца жидкого стекла — 3 метра, максимальная — 12 метров.
  • Начальный радиус кольца зависит от Зоны поражения, но начальная и максимальная высота — не зависят от неё.
  • Максимальный радиус кольца зависит и от Зоны поражения, и от времени становления кольца, которое зависит от Длительности.
  • Энергия, затрачиваемая на активацию способности, зависит только от Энергоэффективности, но затраты энергии в секунду во время становления зависят ещё и от Длительности.
  • Раскалённое кольцо проходит сквозь объекты, препятствия и всю геометрию локации.
  • Максимальная высота кольца достигается намного быстрее (ещё до окончания полного становления), чем максимальный его радиус.
  • На скорость начальной и завершающей анимации применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта, но время становления от них не зависит.
  • Повторное применение пересоздаст кольцо на текущем местопребывании Гары.
    • Старый барьер при этом разрушается не нанося никакого урона.
  • Можно применить, находясь в воздухе.
  • При касании кольца с полем нуллификатора становление преждевременно прекращается, а оказавшиеся в поле сегменты сразу разрушаются не причиняя урона.

Кристаллизация врагов происходит, если они оказались на пути становления кольца, при этом они в течении 3 секунд замедляются, пока полностью не остановятся на 10 / 12 / 14 / 16 секунд. Кристаллизованные враги получают на 20% / 30% / 40% / 50% больше урона от оружия и способностей.

  • Часть максимальных показателей щитов и здоровья каждого такого врага добавляются к прочности сегментов барьера.
  • Уязвимость к урону и часть для прочности зависят от Силы.
    • Уязвимость начинает действовать только на полностью облечённых в стекло врагов.
  • Время пребывания врагов в кристаллизованном состоянии зависит от Длительности, но время их замедления не меняется.
  • Статус-эффекты сохраняются на кристаллизованных врагах, пока те не умрут или не закончится время кристаллизации (после неё длительные статусы заканчиваются не сразу, а завершают оставшееся время действия). Однако, урон со временем от таких статусов как Разрез черный Разрез или Токсин черный Токсин будет совершаться во время кристаллизации.
    • Кристаллизованные враги не могут получить новые статусы эффекты.

Барьер. При повторном нажатии клавиши (по умолчанию) 4, достижении максимального радиуса кольца или при нехватке энергии, Гара сбрасывает свою стеклянную оболочку и расплавленное кольцо затвердевает и превращается в стеклянный барьер. Он состоит из 12 индивидуальных сегментов, каждый из которых имеет 1125 / 1375 / 1625 / 2225 прочности, плюс значение брони Гары умноженное на 5.

  • При уничтожении сегмент взрывается, нанося 350 урона врагам в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров.
  • Барьер остаётся пока не будет пересоздан или до уничтожения каждого сегмента.
  • Урон от разрушения сегментов зависит от Силы, а их прочность ещё и от базовой брони Гары и экипированных модов на увеличение брони.
  • Прочность сегмента можно вычислить по формуле: Прочность = [Базовая прочность + (5 x Базовая броня Гары x Увеличение брони от модов)] * (1 + Сила способности). Например, с максимальными Стальным Волокном и Усилением получим: [2225 + (5 x 125 x 1.1)] x (1 + 0.3) = 3 786 прочности сегмента (не считая добавления от части щитов и здоровья кристаллизованных врагов). Допустимы небольшие погрешности.
  • Радиус нанесения урона при разрушения сегмента зависит от Зоны поражения.
  • Кол-во сегментов и множитель брони-к-прочности не изменяются.
  • Во время становления кольца будет видна иконка бафа, на которой указывается сумма бонуса к прочности от всех кристаллизованных врагов.
  • Игроки и большинство союзных единиц могут свободно проходить и стрелять сквозь барьер.
  • Большинство врагов не может стрелять и проходить сквозь барьер. Некоторые боссы могут лишь проходить.
    • Ударные волны от МОА или тяжёлых Гринир подействуют и через барьер.

Синергия:

  • Если Гара ударит своей Дроблёной Плетью по барьеру, то разрушит его, а разлетевшиеся от взрыва осколки стекла в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров нанесут 500 / 600 / 700 / 800 урона Огонь черный Огнём по врагам, находившимся вне барьера, а также к этому урону прибавится и повреждение от Дроблёной Плети.
    • Урон Огонь черный Огнём зависит от Силы.
    • Величина добавочного урона Дроблёной Плети зависит от Силы и модов холодного оружия, на неё влияющих, но уже при взрыве барьера это значение будет полностью либо Пронзание черный пронзающим уроном (при прямом выпаде), либо Разрез черный разрезающим (при дуговом взмахе).
    • Какой в итоге получится урон можно рассчитать по формуле: Суммарный урон = Итоговый урон Дроблённой Плети + Урон Огнём × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например, возьмём формулу из описания первой способности: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 — весь этот урон будет уже либо Пронзание черный Пронзанием, либо Разрез черный Разрезом. 800 × (1 + 0.55) = 1 240 — урон Огонь черный Огнём. 10 094 + 1 240 = 11 334 - суммарный урон до того как встретит уязвимость или сопротивление у разного вида противников.
    • Враги внутри барьера не получат повреждений от его разрушения.
    • Радиус разлёта осколков зависит от Зоны поражения.
  • Витрификация Материи обновит время действия Осколочного Шторма на Гаре и на всех союзниках, затронутых волной расплавленного стекла.
    • При уничтожении Витрификации Материи Дроблёной Плетью, Осколочный Шторм в радиусе взрыва вне барьера получает 50% к урону от повреждения стеклянными фрагментами этого барьера до окончания времени действия Осколочного Шторма.
    • Поглощаемый физический урон зависит от того как был подорван барьер — пронзающим выпадом или разрезающим взмахом Дроблёной Плети.
    • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого меняется модами на Силу способностей, но эти 50% неизменны.
    • Поглощаемый урон также зависит от модов на холодном оружии, которые увеличивают повреждения Дроблёной Плети. Процент поглощения учитывается после увеличения от этих модов.
    • Осколочный Шторм только на самой Гаре или союзниках может поглощать урон от разрушенного барьера, не на врагах.
  • При применении способности желательно высоко прыгнуть или забраться куда-то (например на экскаватор), чтобы барьер был более высоким.
  • Стоит пересоздавать барьер вновь если противники его сильно окружили, это не только восстановит запас прочности каждого сегмента, но и накопит его от кристаллизации этих врагов.