ФЭНДОМ

Вен'Кра Тел - специальный минибосс Гринир mГринир. Она введена в игру в операции Незванные гости. Является одним из трёх минибоссов, которые имеют при себе Ключи Бездны, необходимые, чтобы закрыть Портал. У нее есть реактивный ранец, такой же как и у Изгнанников, что дает ей отличную мобильность. Кроме того она может использовать свой Вулкар и специальные способности дальнего боя, чтобы поразить Тэнно издалека.. Ее можно встретить вместе со своей сестрой Спраг.

Цитаты

  • Один за другим, так вы умрёте.
  • Вы должны были привести больше Тэнно. Вас не достаточно.
  • Терпение Спраг. Убийство требует терпения.
  • Спраг... Подожди удачного момента,а затем нанеси смертельный удар.
  • Спраг... успокойся. Помни ты должна оставаться сосредоточенной.
  • Готовы погибнуть за этот ключ, Тэнно?

Когда Спраг побеждена первой:

  • Что вы с ней сделали?
  • Её будут помнить, а кто будет помнить вас?

Когда остаётся одна:

  • Один за другим - так вы умрете.
  • Готовы ли вы умереть за этот ключ, Тэнно?

Заметки

  • Для перемещения и атаки обе сестры используют способность, подобную способности Попутный Ветер Варфрейма Зефир.
  • После смерти Спраг может подойти к её телу и начать разглядывать его, игнорируя игроков

  • Уязвимым местом Вен'Кры Тел является ее реактивный ранец. Если Вен'Кра вас заметит она начнет крайне активно маневрировать и стараться держать дистанцию не подпуская вас к себе. В таком случае наиболее эффективным будет являться оружие с хорошим ДПС (например Сома, Граката Призма, Аксомати и т.д.).
  • Избегайте попадания Вен'Кры Тел по вам из снайперской винтовки, так как она наносит ощутимый урон.
  • Проще и быстрее всего убить сестер до того, как они вас обнаружили выстрелом в реактивные ранцы из оружия наносящим высокий альфа урон(урон за выстрел).Для данной задачи хорошо подойдет Локи с установленным модом Тихая Невидимость, так как в противном случае сестры могут услышать ваш выстрел, а это приведет к их активному перемещению даже если они вас не видели и как следствие вам будет затруднительно попасть по их реактивным ранцам.
  • Если вы решили играть в открытую, то способность Нэчжи Оберегающее Гало поможет вам быстро расправиться с сестрами за счет того, что эта способность может оглушать врагов находящихся в пределах 3-4 метров.
  • Способность Тринити Энергетический Вампир может парализовать сестер, что поможет вам быстро их убить.