ФЭНДОМ

Величественный Клинок
Величественный клинок вики
Величественный клинок Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики252.5/сек
Призови меч чистого света и колоссальной мощи.
Сила способности
100 / 125 / 200 / 250 Удар черный Разрез черный Пронзание черный
Зона поражения
Энерговолна: 40 метров
Ослепление: 5 метров
Энерговолна: 3 секунды
Ослепление: 6 секунд
  • Экскалибур использует свой величественный клинок вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется.
  • Каждый обычный удар будет наносить 100 / 125 / 200 / 250 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400 / 500 / 800 / 1000 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214 / 267.5 / 428 / 535 базового урона и автоматически применять ослепляющий свет в радиусе 5 метров с длительностью ? / ? / ? / 6 секунд за половину его стоимости (25 энергии без учёта модов на энергоэффективность, что соответствует стоимости активации способности), а атаки в прыжке будут наносить 200 / 250 / 400 / 500 базового урона + дополнительно 50 Удар черный ударного урона в радиусе 5 метров.
    • Базовый урон равномерно разделён на Удар черный ударный, Разрез черный режущий и Пронзание черный пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой стальной натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч имеет прямую синергию с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
      • Специальные моды метательного оружия являются исключением и не влияют на способность.
      • Моды на оружие ближнего боя из синдикатов не влияют на способность и урон не заполняет шкалу синдиката.
    • Длительность ослепления зависит от модов на продолжительность.
  • Удары во время активной способности будут создавать энергетическую волну, похожую на выстрелы из флактуса.
  • Энергетическая волна летит в направлении прицела на расстояние 40 метров в течение 3 секунд и наносит 100 / 125 / 200 / 250 урона, имеет шанс срабатывания статуса 10%.
  • Пока способность активна, Экскалибур автоматически блокирует все фронтальные атаки.
  • Блокирует только атаки, то есть для избежания опрокидывания от удара в пол тяжёлых Гринир или от крюка древних Заражённых, всё равно необходимо использовать блокирование вручную (по умолчанию ПКМ).
  • Блокирование также хорошо сочетается с модами на парирование, например отражение.
    • Если в оружии ближнего боя установлен мод удар жизни, то при нанесении урона с помощью мода отражение вы будете исцеляться при активной концентрации.
  • Во время пребывания в разломе урон противникам, находящимся вне разлома, наносится только от энергетических волн.
  • Способность требует 25 на активацию и 2.5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Так как энергетические волны наносят по большей части Разрез черный режущий урон, наличие в отряде одной или нескольких аур коррозийный выброс значительно увеличит урон, получаемый бронированными противниками. При игре против Гринир и Порабощенных высоких уровней рекомендуется использовать эту ауру.
  • Урон обычных ударов и энергетических волн также можно повысить модом яростное копьё, способностью Рино рёв, способностью Мисы тир, полным затмением Мираж и аугмент-модами типа шоковый пехотинец.
  • Во время использования Величественного Клинка Экскалибур блокирует все атаки спереди, однако статусные эффекты и АоЕ урон все еще могут причинить ему вред. Так как получаемый урон в общем невелик, аура омоложение поможет восстановить со временем потерянное здоровье.
  • Аура энергетический источник отключена во время действия способности, однако может помочь накопить максимальное количество энергии перед её использованием.
Хроматический Клинок — мод-аугмент, улучшающий его способность Величественный Клинок. Тип урона Величественного Клинка меняется в зависимости от цвета энергии, а шанс статуса повышается на 50%.