Wikia

Warframe вики

Варфреймы

Комментариев516
1106статей на этой вики
Скриншот из официального трейлера

Варфреймы - это экзоскелеты, которые используются расой Тэнно во вселенной Warframe. Экзоскелет, помимо самовосстанавливающегося энергетического щита, дает владельцу возможность использовать специальные возможности, такие как: ускорение движения, увеличенная высота прыжка, невидимость, власть над стихиями и многое другое.

Основные параметры Варфрейма - Здоровье, Энергия, Выносливость, Щит, Броня.

Описание

По аналогии с другими MMO, варфрейм представляет собой "класс" игрового персонажа: есть варфреймы со спецумениями для восстановления здоровья напарников, есть с возможностью наложения "бафов", другие специализируются на нанесении максимального урона и т.п.

Обучающую миссию все игроки проходят Экскалибуром. После обучения предлагаются на выбор Экскалибур, Локи и Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные варфреймы либо путём их сборки по чертежу, купленному на рынке за кредиты, либо напрямую приобретая их на том же рынке за платину. Сборка варфрейма по чертежу является комплексным процессом, предполагающим наличие определенных элементов, часть которых, в свою очередь, тоже создаются по определенным чертежам, получаемым игроком во время выполнения миссий, в основном - после убийства боссов. Варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён реактором Орокина и сразу готов к использованию.

Уровни развития

Уровень развития как варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.п. или же может быть найден в виде "лута" из контейнеров. С каждым новым уровнем у варфрейма или его оружия на единицу увеличивается модификационная ёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень на момент открытой беты - 30.

С обновления 7.6 каждый уровень варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. На каком уровне и на какое количество единиц происходит увеличение пока не ясно. На 30 уровне варфрейм получает максимальный 200% бонус к энергощиту и здоровью, и 50% бонус к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели варфрейма, без учёта установленных модификаторов.

Повышение уровня развития экипировки и самого варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, не дающего на момент открытой беты никаких конкретных бонусов, но необходимого для приобретения различных предметов на рынке.

Здоровье

Здоровье показывает, какой урон может получить варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения. Большинство вражеских атак уменьшают здоровье варфрейма только при нулевом заряде его энергощита, но есть и исключения: атаки Toxic Ancient, Noxious Crawler и Powerfist наносят урон здоровью игнорируя щит.

Лечение

Здоровье варфрейма не регенерируется самостоятельно. Для его восстановления игрок может использовать экипированную заранее аптечку или же подобрать в ходе выполнения миссии специальную красную "сферу здоровья", выпадающую в виде "лута". Аура "Омоложение" регенерирует здоровье всех членов команды. Также у определенных варфреймов существуют спецумения для лечения.

Выход из строя

Состояние варфрейма, возможное только в кооперативной игре, когда его здоровье опускается до 0. В этом состоянии варфрейм в силах только медленно отползать и отстреливаться исключительно из пистолета. Если в течении 20 секунд никто из напарников не придёт на помощь, то варфрейм погибнет. Вышедшего из строя легко найти — он отмечается на мини-карте значком красного креста. О данном происшествии, вдобавок, выводится сообщение всем членам команды. Для приведения в чувство павшего соратника необходимо приблизиться к нему вплотную и держать кнопку "Использовать" до тех пор, пока его здоровье и щит не будут полностью восстановлены. Количество патронов, естественно, не восстанавливается.

Смерть и воскрешение

Если Тэнно вышел из строя в одиночной игре или к нему не подоспела помощь в кооперативной - он погибает. В данном случае игрок может использовать "Знак воскрешения" или "провалить миссию". Максимальное количество "Знаков воскрешения", для каждого отдельного варфрейма, ограничено четырьмя в день. Пополнить запас можно либо на рынке за 3 платины, либо дождавшись 00:00 по Гринвичу — после этого знаков снова станет четыре. Если игрок выбрал провал миссии, то он не получает за неё никаких бонусов, но сохраняет синтез.

Энергия

Энергия позволяет Тэнно использовать способности Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно Варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения более 100 единиц энергии. Все Варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.

Как и здоровье, энергия самостоятельно не регенерируется, но может быть частично восстановлена с помощью "синей сферы", выпадающей из контейнеров (восстанавливает 50 единиц) или из врагов (25 единиц). Аура "Энергетический Источник" восстанавливает энергию всем членам команды. Восстановить запас энергии могут также соответствующие способности определенных Варфреймов или же их питомцы (Шейд или Вирм). Также варфреймы класса Прайм могут восстанавливать энергию в размере 100 единиц всей команде при нахождении около Шаров Смерти в Башнях Орокин.

Выносливость

Выносливость требуется для бега, прыжков и использования блока. Уровень выносливости отображается зеленой полосой в правом верхнем углу экрана. Если полоска выносливости уменьшилась до 0, то варфрейм не сможет использовать блок, прыжки и бег. Выносливость восстанавливается автоматически, скорость восстановления может быть увеличена с помощью модификаторов.

Щит

Внешний слой защиты всех варфреймов (и Стражей). Уровень энергощита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться. Для восстановления уровня щита игрок также может использовать экипированный заранее Восстановитель щита или же воспользоваться соответствующей способностью определенных варфреймов. Максимальный объём и скорость восстановления щита могут быть изменены с помощью модификаторов. Так же щит варфрейма может  восстановить его страж, при условии, что у стража установлен соответствующий модификатор.

Броня

Броня снижает получаемые Варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.

Процент снижения урона вычисляется по формуле: броня / (броня + 100). Таким образом, Варфрейм с показателем брони 10 получает на ~9% единиц урона меньше, с бронёй 50 — ~33%, с бронёй 100 — 50% и с бронёй 150 — 60% снижения получаемого урона.

Покраска

Игрок может раскрасить различные элементы Варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в Арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за  платину. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей варфрейма.

Экипировка

Для каждого варфрейма на данный момент времени можно купить экипировку (шлемы). Некоторые шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие - не влияют на характеристики Варфреймов.

Примечания

  • На данный момент в игре присутствует 2 варфрейма, которым управляет компьютер. Это Сталкер и Тэнно Спектры. Причем эти варфреймы являются противником для игроков.

Смотри также

  • Сравнение Варфреймов - общая информация по базовым характеристикам, полярностям, способностям и приобретению всех Варфреймов.
  • Шлемы - описание характеристик всех шлемов.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Варфреймы»

  • что за сталкер?

    21 сообщений
    • буду рад услышать инфу о том почему сталкер не посещает меня больше) 
    • От Muta118:буду рад услышать инфу о том почему сталкер не посещает меня больше)  У меня та же фигня, письма приходят от него, а самого его нет.
  • Нужна помощь.

    3 сообщений
    • Ячейки, орокины по желанию. Всё.
    • Тяжеловато выбить только Рино Прайм, а так присоединяюсь к предыдущему комен…

Викия-сеть

Случайная вики