Викия

Warframe вики

Варфреймы

2585статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Share

Warframe all.gif

Варфреймы — это существа, которые используются расой Лотос m.png Тэнно во вселенной Warframe. Каждый варфрейм обладает своими уникальными возможностями, такими как: ускорение движения, невидимость, власть над стихиями и многое другое. Помимо этого у большинства варфреймов имеется оборудование поддержки энергетического щита.

Основные параметры варфрейма: здоровье, энергия, щиты, броня и скорость бега.

Описание

По аналогии с другими MMO, варфрейм представляет собой "класс" игрового персонажа: есть варфреймы с особыми умениями для восстановления здоровья напарников, есть с возможностью наложения положительных эффектов ("баффов"), другие специализируются на нанесении максимального урона и т.п.

В обучающей миссии игроки проходят на выбор Экскалибуром, Вольтом или Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные варфреймы либо путём их сборки по чертежу, купленному в магазине за кредиты, либо напрямую приобретая их там же за платину. Сборка варфрейма по чертежу является комплексным процессом, предполагающим наличие определенных элементов, часть которых, в свою очередь, тоже создаются по определенным чертежам, получаемым игроком во время выполнения миссий, в основном — после убийства боссов. варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён реактором Орокин и сразу готов к использованию.

Уровни развития

Уровень развития как варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.д. или же может выпасть из контейнеров или ящиков. С каждым новым уровнем у варфрейма или его оружия на единицу увеличивается модификационная ёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень на момент ОБТ — 30.

С обновления 7.6 каждый уровень варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. Начиная с 1 уровня и через каждые 2 уровня у варфрейма увеличивается здоровье на 15%, со 2 уровня — щиты на 15%, с 3 уровня — энергия на 5%. На 30 уровне варфрейм получает максимальный +200% к щиту и здоровью, и +50% к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели варфрейма, без учёта установленных модификаторов.

Повышение уровня развития экипировки и самого варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, каждый уровень мастерства увеличивает шанс на получение редкой награды за ежедневный вход, увеличивает максимальное количество обменов за день, лимит ежедневной репутации синдикатов, а также необходим для доступа к различным предметам в магазине.

Базовые характеристики

Здоровье

Основная статья: Здоровье

Здоровье показывает, какой урон может получить варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения. Большинство вражеских атак уменьшают здоровье варфрейма только при нулевом заряде его энергощита, но есть и некоторые исключения: атаки Токсичного древнего и Муталиста-Пиявки наносят урон здоровью, игнорируя щит.

Здоровье варфрейма не регенерируется самостоятельно. Для его восстановления игрок может использовать экипированную заранее аптечку или же подобрать в ходе выполнения миссии специальную красную сферу здоровья,
Сфера здоровья.png

Сфера здоровья

выпадающую в виде "лута" из контейнеров (восполняет 50 единиц здоровья), или из врагов (восполняет 25 единиц здоровья).

Увеличить максимальный запас здоровья можно с помощью:

Исцеление

Исцеление происходит несколькими способами.

Постоянное исцеление
Постоянное исцеление может происходить при помощи:

Частичное исцеление
Частичное исцеление может происходить при помощи:

Выход из строя

Состояние варфрейма, возможное только в кооперативной игре, когда его здоровье опускается до 0. В этом состоянии варфрейм в силах только медленно отползать и отстреливаться исключительно из вторичного оружия. Если в течение 20 секунд никто из напарников не придёт на помощь, то варфрейм погибнет. Вышедшего из строя легко найти — он отмечается на мини-карте значком красного ромба. О данном происшествии, вдобавок, выводится сообщение всем членам команды. Для приведения в чувство павшего соратника необходимо приблизиться к нему вплотную и удерживать кнопку "Использовать" (по умолчанию, кнопка X) до тех пор, пока его здоровье и щит не будут полностью восстановлены. Количество патронов при этом не восстанавливается.

Смерть и воскрешение

Если Тэнно вышел из строя в одиночной игре или к нему не подоспела помощь в кооперативной — он погибает. В данном случае игрок может использовать "Знак воскрешения" или "Провалить миссию". Максимальное количество "Знаков воскрешения", для каждого отдельного варфрейма, ограничено четырьмя за миссию. Увеличить это число можно с помощью мистических улучшений, установленных в шлем, или сандану. Если игрок выбрал провал миссии, то он не получает за неё никаких бонусов, но сохраняет полученный синтез.

Использование "Знака воскрешения" вернет состояние варфрейма к стартовому, восстановит количество патронов, энергии и возродит стража.

Щит

Основная статья: Щит

Внешний слой защиты всех варфреймов. Уровень энергетического щита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться. Для восстановления уровня щита игрок также может использовать экипированный заранее Восстановитель щита или же воспользоваться соответствующей способностью определенных варфреймов. К примеру, способность Благословение варфрейма Тринити способна полностью восстановить щиты команды. Также щит варфрейма может восстановить его страж, при условии, что у стража установлен соответствующий модификатор.

Увеличить объём щита варфреймов можно с помощью:

Ускорить восстановление щита варфрейма можно с помощью:

Восстановить щит варфрейма можно с помощью:

Энергия

Основная статья: Энергия

Энергия позволяет Тэнно использовать способности варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии. Все варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.

Как и здоровье, энергия самостоятельно не регенерируется, но может быть частично восстановлена с помощью сферы энергии,
Сфера энергии.png

Сфера энергии

выпадающей из контейнеров (восполняет 50 единиц энергии) или из врагов (25 единиц энергии).

Увеличить максимальное количество энергии можно при помощи:

Постоянно восстанавливать энергию можно при помощи:

Частичное восполнение энергии возможно при помощи:

Броня

Основная статья: Броня

Броня снижает получаемые варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.

Процент снижения урона вычисляется по формуле: 100 * ( Броня / ( Броня + 300 )). Таким образом, варфрейм с показателем брони 15 получает на ~5% единиц урона меньше, с бронёй 65~18%, с бронёй 30050% и с бронёй 60066% снижения получаемого урона.

Увеличить броню варфрейма можно с помощью:

Скорость бега

Основная статья: Скорость бега

Каждый варфрейм имеет собственную скорость бега. Это влияет на то, насколько быстро варфрейм способен ходить и бегать. Следовательно, это влияет на скорость бега и длину скольжения.

Увеличение скорости бега варфрейма возможно с помощью:

Увеличение скорости скольжения варфрейма возможно с помощью:

Способности

Основная статья: Способности

Каждый варфрейм имеет свои собственные уникальные способности, которые можно активировать лишь при определённом запасе энергии. Эти способности подразделяются на четыре класса:

Первый класс

  • Эти способности обычно стоят 25 энергии. Они могут быть часто используемы, но они наносят более слабые повреждения и/или требуют различные ситуации/тактики для их эффективного использования в бою. К примеру, атака ряда врагов (Рассекающий рывок варфрейма Экскалибур) или смертельно опасная атака одного-двух врагов (Сюрикен варфрейма Эш). Способности этого класса доступны с 0 уровня варфрейма, а повышение их ранга и эффективности происходит при достижении 7, 14 и 18 уровней.

Второй класс

  • Эти способности обычно стоят 50 энергии. Они могут быть использованы для значительного изменения ситуации на поле боя (Боевой Клич варфрейма Валькирия), или могут нанести смертельные повреждения небольшой группе врагов (Поляризация щита варфрейма Мэг). Способности этого класса становятся доступны с 3 уровня варфрейма, а повышение их ранга и эффективности происходит при достижении 12, 22 и 27 уровней.

Третий класс

  • Эти способности обычно стоят 75 энергии. При умелом использовании в нужный момент эти способности не уступают в эффективности 4ым способностям варфреймов. Эти способности могут существенно повлиять на бой и привнести большое количество урона, защиты или иного эффекта, но требуют верное тактическое использование в нужный момент. К примеру, создать область, в которой врагам постоянно наносится урон (Огненный взрыв варфрейма Эмбер), восполнить щиты своих соратников (Электрический щит варфрейма Вольт) или создать ледяную сферу, способную защитить находящихся в ней Тэнно и обьекты (Снежная сфера варфрейма Фрост). Способности этого класса становятся доступны с 5 уровня варфрейма, а повышение их ранга и эффективности происходит при достижении 16, 24 и 28 уровней.

Четвёртый класс

  • Эти способности обычно стоят 100 энергии. Часто называются "ультимативными" или "финальными" способностями варфреймов. Они предоставляют широкий выбор преимуществ для себя и команды. Четвёртый класс способностей способен как нанести летальные повреждения врагам, даровать снижение урона по дружественным Тэнно или привнести иное немаловажное изменение, способные повернуть бой в пользу Тэнно. Способности этого класса становятся доступны с 10 уровня варфрейма, а повышение их ранга и эффективности происходит при достижении 20, 25 и 30 уровней.

Модификации способностей

Основная статья: Максимизация

Все способности варфреймов имеют четыре характеристики, которые способны подвергаться усилениям:

При правильном сочетании модов и снаряжения можно получить наиболее эффективный вариант.

Варфреймам доступно частичное изменение внешнего вида, путем перекраски, присоединения дополнительных элементов, изменения анимации бездействия. Для каждого варфрейма можно купить различную экипировку, такую как шлемы, наборы брони или санданы. Мистические шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие предметы экипировки не влияют на характеристики варфреймов.

Наборы анимации

Наборы анимации определяют положение тела варфрейма и анимацию во время бездействия. Всего доступно 3 набора анимации: стандартный, статный и проворный. По умолчанию у всех варфреймов стоит стандартный набор анимации.

Палитры

Набор цветов
Основная статья: Цветовые палитры

Игрок может раскрасить различные элементы варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за платину или дарятся в честь какого-либо события. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей варфрейма.

Скины

Основная статья: Категория:Скин

Варфреймам доступны скины, изменяющие внешний вид их брони. Скины уникальны для каждого варфрейма, но подойдут и для прайм версий. Существуют двух видов — бессмертные и уникальные.

Некоторым варфреймам доступны бессмертные скины. Они приобретаются в магазине за платину, как по отдельности, так и набором. Могут быть перекрашены.

Уникальные скины полностью изменяют внешний вид варферйма. К таким можно отнести, к примеру, скин Локи Плут или скин Никс Немезида.

Присоединяемые украшения

Значки

Основная статья: Значки
OrokinSabotageBadge.png

Эмблема за операцию "Незваные гости"

Варфреймы могут экипировать на себя две эмблемы, по одной на каждое плечо. Эмблемы приобретаются разными путями: некоторые покупаются за платину (альянсовые и клановые), выдаются в награду за операции или игровые события, или могут быть экслюзивны для основателей. На правое плечо надевается только клановая эмблема, остальные могут быть надеты только на левое.

Для клановой и эмблемы и эмблемы альянса военачальники могут добавить эксклюзивный дизайн за дополнительную платину. Квантовая эмблема операции Кара Тетры принимает цвет энергии. Остальные эмблемы не перекрашиваются и не изменяются. Не влияют на характеристики.

Санданы

Основная статья: Сандана

Сандана — предмет экипировки варфрейма, носится за спиной на манер шарфа. Большинство сандан приобретаются в магазине за платину, но есть и уникальные, которые можно получить у синдикатов, у торговца Баро Ки'Тиир или в наборе прайм доступа. Не влияют на характеристики, имеют исключительно декоративную функцию. Все санданы могут быть перекрашены.

Наборы брони

SetThreeArmourBundle2.png

Набор брони Дедал

Основная статья: Наборы Брони

Это дополнительные присоединяемые элементы, представляют собой нагрудник, наколенники и наплечники. Большинство из них можно приобрести в магазине за платину, как отдельно, так и полным набором (в который иногда входит и Сандана).

Не влияют на характеристики, могут быть перекрашены.

Шлемы

Основная статья: Шлемы

Всем варфреймам доступны альтернативные шлемы. Их можно как приобрести в магазине за платину, так и изготовить по чертежу. Большинство шлемов не меняют характеристик, кроме особых мистических шлемов. Последние убраны из игры, но могут быть куплены у других игроков.

Также, существуют уникальные шлемы для Рино и Вобана, которые можно было получить во время акций в Steam вместе со скинами. Их нельзя перекрасить, а приобретаются они только на торговой площадке Steam. Не изменяют характеристики варфреймов.

Обычные и мистические шлемы могут быть перекрашены, уникальные — нет.

Дополнительные украшения

Данные украшения можно приобрести в магазине за Кредиты m.png 1 во время событий, с которыми данные украшения связаны.

LepusHeadgear.png Маска Дуллахана.png

Усы

Являются украшениями для лица. Предоставляются всем игрокам в течение ноября бесплатно за поддержку Movember. Можно экипировать на любой варфрейм независимо от пола до конца месяца.

Набор 2014 года

TheMagnumPlaceholder.png TheTuskerPlaceholder.png TheBaronPlaceholder.png TheGentlemanPlaceholder.png TheVillainPlaceholder.png
Магнум Такер Барон Джентльмен Злодей

См. также

  • Сравнение варфреймов — общая информация по базовым характеристикам, полярностям, способностям и приобретению всех варфреймов.

Викия-сеть

Случайная вики