ФЭНДОМ

Пассивная способность

  • Валькирия ловкая, как кошка, что позволяет ей на 50% быстрее вставать после падения и позволяет  не останавливаться после падения c большой высоты.
  • Использование модов Сальто и Телосложение ускорит подъём после падения на 250%. Для лучшего понимания — Валькирии нужно в 2-3 раза меньше времени, чем бомбардировщику на повторный выстрел.
  • Из-за того, что Валькирия всегда легко приземляется, мод Тяжёлое Приземление для неё бесполезен.
PvEPvP
Разрывающий шнур иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Валькирия метает в цель крюк. Если он попадает по врагу, то она притягивает цель к себе. Если крюк попадает по поверхности, то сама Валькирия притягивается к ней.
Сила способности
300 / 400 / 500 / 600 Разрез черный
Зона поражения
25 / 40 / 60 / 75 метров
Комбо:1 секунда
  • Запускает в указанную точку крюк на расстояние 25 / 40 / 60 / 75 метров.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус способностей.
    • Если крюк попадёт в некую поверхность, то Валькирия притянется к точке.
    • Если в момент использования в перекрестии был союзник, то притянет его.
    • Если в момент использования в перекрестии был враг, то нанесёт 300 / 400 / 500 / 600 Разрез черный режущего урона.
      • Если противник не убит после применения на нем этой способности, то он притянется к игроку.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • При попадании в уязвимые точки урон увеличивается.
  • Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится.
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
    • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
  • Сбивает врагов с ног, открывая их для добивающего удара.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима цель или поверхность.
  • Подобно червоточине Новы и транспозиции Локи, позволяет достигать обычно недоступных или труднодоступных мест, что может быть полезно при исследовании тайников на карте.
  • Может использоваться для быстрого перемещения по многоуровневым локациям.
  • Во время действия истерии можно притягивать врагов, которых не достать энергетическими когтями.
  • Можно помочь союзнику забраться в труднодоступное место.
  • Между применениями стоит включать Управляемый полёт, чтобы не падать быстро, причём время действия такого манёвра обновляется после каждого применения способности.
Шнур Раскачки — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Разрывающий Шнур. Повторное применение способности во время пребывания Варфрейма в полёте не будет расходовать энергию.
Разрывающий шнур иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
24 /26 / 28 / 30 Разрез черный
Зона поражения
20 / 22 / 24 / 26 метров
Комбо: 1 секунда
ИнформацияСоветы
      • Если противник не убит после применения на нем этой способности, то он будет оглушен.
  • При повторном применении создаётся окно комбо.
    • Каждое применение способности усиливает урон в 2 раза. При максимуме в 4 раза.
    • Каждое применение способности снижает затраты на следующее применение в 2 раза. При максимуме в 4 раза.
    • Эффективное применение можно найти на противниках, которые находятся на дальних расстояниях или возвышенностях.
    PvEPvP
    Боевой клич иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики75
    Валькирия издает сплочающий вопль, повышающий скорость ближних атак союзников и замедляющий врагов.
    Сила способности
    Скорость атаки: 15% / 20% / 25% / 50%
    Броня: 25% / 35% / 45% / 50%
    Замедление врагов: 15% / 20% / 25% / 30%
    Зона поражения
    15 / 20 / 22 / 25 метров
    7 / 10 / 12 / 15 секунд
    • Издаёт боевой клич в радиусе 15 / 20 / 22 / 25 метров, который усиливает союзников и ослабляет врагов в течение 7 / 10 / 12 / 15 секунд.
      • Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 15% / 20% / 25% / 50%.
        • Даёт дополнительную скорость, складывающуюся с другими модификаторами (например, мод Ярость с этой способностью на последнем ранге и с модом Усиление даст прибавку скорости 0.3 + 0.5 х 1.3 = 95%).
      • Увеличивает броню союзников на 25% / 35% / 45% / 50%.
      • Снижает скорость атаки и движений врагов на 15% / 20% / 25% / 30%.
        • Замедление считается не как у способности Новы Молекулярный Заряд (например с модом Усиление замедление составит 30 x 1.3 = 39%, но не забывайте про лимит замедления - 75%).
      • Все эти эффекты можно увеличить модами на силу способностей.
      • Время действия этих эффектов можно увеличить модами на длительность.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Влияет на союзников, призванные Некросом Тени Мёртвых, спектров, Кубрау, Стражей, заложников, объекты обороны.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Полезно при использовании тяжелого оружия ближнего боя, так как увеличивает скорость атаки.
    • Максимизация длительности увеличивает время действия способности до 42.3 секунд.
      • Уменьшает радиус до 8.5 метров.
      • Уменьшает продолжительность до 7.5 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 62.5 метров.
      • Уменьшает бонус к скорости и броне до +20%, а замедление противников до 12%.
    • Максимизация силы увеличивает бонус к скорости и броне до +149.5%, а замедление противников до 75%.
      • Увеличивает стоимость способности до 116.25 энергии.
    Вечная Война — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Боевой Клич. При активной способности Боевого клича длительность увеличивается за каждого убитого в ближнем бою врага.
    Боевой клич иконка вики
    0
    Сфера Энергии иконка вики75
    Валькирия испускает яростный крик, усиливая своих союзников и повергая в ужас врагов.
    Сила способности
    Скорость атаки: 30%
    Броня: 25% / 35% / 45% / 50%
    Замедление врагов: 15%
    Зона поражения
    7 / 8 / 9 / 12 метров
    9 / 10 / 11 / 12 секунд
    ИнформацияСоветы
    • Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 30%.
    PvEPvP
    Паралич иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики5
    Валькирия высвобождает энергию щитов, оглушая и нанося урон окружающим её врагам.
    Сила способности
    Сила толчка 400 / 600 / 800 / 1000
    Множитель урона: х2 / х2.5 / х3 / х3.5
    Зона поражения
    5 / 7 / 8 / 10 метров
    Отсутствует
    • Валькирия разряжает свои щиты, теряя 33% от текущего значения щита и оглушая врагов в радиусе 5 / 7 / 8 / 10 метров и нанося 50% от текущего значения щитов, увеличенного на 200% / 250% / 300% / 350% в виде Удар черный ударного урона.
      • Пример расчёта: если у вас 150 щитов и стоит мод Усиление150 (ваш текущий щит) х 0.5 (те самые 50%) х 3.5 (множитель 350%) х 1.3 (номинал силы + Усиление) = 341.25 урона.
      • Множитель и силу отбрасывания можно увеличить модами на силу способностей.
      • Урон также можно увеличить модами на количество щитов (сверхщиты также учитываются).
        • Урон падает с расстоянием.
        • Повреждения наносятся и по объектам.
    • Во время использования не может быть сбита с ног или ошеломлена.
    • Толкает врагов с силой отбрасывания 400 / 600 / 800 / 1000.
      • Независимо от силы способности большинство врагов будут ошеломлено.
        • Это позволяет проводить по ним добивающие удары (эффективно против гуманоидных типов врагов, по роботам, древним и инфестоидам возможно нанести такой удар лишь со спины, а на летающих же вовсе не производится).
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Чем меньше щитов у Валькирии в момент использования способности, тем меньший урон она нанесет.
    • Установка модов, увеличивающих щиты Валькирии, увеличит и урон этой способности.
    • Использование Паралича во время действия Истерии, позволит наносить урон противнику без вреда для себя: щиты по-прежнему будут расходоваться, но неуязвимость не даст получить урон.
    • Крайне малая стоимость способности позволяет использовать ее даже при минимуме энергии.
    • С высокой зоной поражения (а ещё и с модом Врождённый Талант) можно эффективно разбивать все контейнеры на местности сквозь препятствия (поможет при поиске медальонов) и уничтожать лазерные ловушки в Бездне или разом разбивать все колбы на реакторах Диверсий.
    • Древний (Целитель\Порабощённый) защищает своих союзников от ошеломления, потому от него стоит избавиться первым делом.
    Длительный Паралич — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Паралич. Враги, попавшие в радиус действия при использовании способности, притягиваются к Валькирии, падая с ног.
    Паралич иконка вики
    0
    Сфера Энергии иконка вики5
    Валькирия оглушает и наносит урон окружающим её врагам.
    Сила способности
    Множитель урона: 0
    Сила отбрасывания: 3500 / 4000 / 4500 / 5000
    Зона поражения
    6 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Валькирия разряжает свои щиты и теряет часть здоровья, оглушая врагов в радиусе 6 метров и нанося 50% от текущего значения щитов в виде Удар черный ударного урона.
    • Урон также можно увеличить модами на количество щитов (экстращиты также учитываются).
      • Урон падает с расстоянием.
  • Толкает врагов с величиной воздействия 3500 / 4000 / 4500 / 5000.
    • У противников сильно пошатнётся экран.
    PvEPvP
    Истерия иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики252.5/сек
    Валькирия пропитывается энергией и становится сгустком жестокой ярости, способной высвободить шквал смертоносных атак когтями на головы врагов.
    Сила способности
    Урон: 100 / 125 / 200 / 250
    Вампиризм 1% / 2% / 4% / 5%
    Зона поражения
    Радиус ауры: 5-20 метров
    Отсутствует
    • Валькирия использует свои Энергетические Когти вместо экипированного оружия и становится неуязвима. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только атаки появившимися когтями. Способность использовать умения не теряется. Помимо прочего, можно использовать парирование
      • Базовый урон составляет 100 / 125 / 200 / 250 единиц, статус 10%, шанс критической атаки 50%, множитель критического урона х2, а добивающие атаки будут наносить 1600% от конечного урона в виде добивающего, обходящего броню и щиты.
      • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-множитель, аура Стальной Натиск (увеличивает базовый урон) и большинство модов, установленных на оружии ближнего боя.
        • Не работают моды Синдикатов (например, Яркая Чистота), специальные моды (например, Смертоносная Скрытность) и моды на метательное оружие. Теоретически все остальные моды должны работать, подробнее смотрите тут.
        • Моды холодного оружия добавляющие элементный урон, фракционный урон, моды канального урона, а также моды добавляющие только определенный тип физического урона, моды на шанс и множитель критического урона, моды на скорость атаки (в том числе берсерк) будут влиять на Истерию.
      • Комбо-атаки можно будет увидеть в меню после активации способности.
    • Базовый урон можно увеличить с помощью модов Болевая Точка, Удар Порчи, аурой Стальной Натиск и модами на силу способностей.
    • Шанс критической атаки в истерии равен 50%.
    • Шанс срабатывания статуса 10%.
    • Множитель критического урона равен x2.
    • Скорость атаки можно усилить второй способностью Валькирии Боевой Клич, способностью Вольта Ускорение, мистификатором мистический удар и модами Берсерк, Ярость(Прайм).
    • Когти имеют дальность обычной атаки 2 метра и атаки в пол 5 метров. Обычные атаки задевают максимум 5 целей, а атаки в пол сбивают с ног противников.
      • Дальность атаки когтями нельзя увеличить модами на радиус способности.
      • Увеличение дальности атаки когтей возможно только модами Размах(Прайм).
      • Радиус ударной волны от атаки в пол невозможно увеличить никакими модами.
    • Валькирия будет восстанавливать здоровье при каждом ударе в размере 1% / 2% / 4% / 5% от нанесённого урона.
      • Процент восстановления здоровья при ударе нельзя увеличить никакими модами.
    • Способность требует 25 на активацию и 2.5 (+600% через 40 секунд) энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • При активации Истерии в радиусе 5 метров вокруг Валькирии появляется круг цвета энергии и будет увеличиваться в течении 40 секунд до 20 метров, при этом за те же 40 секунд вырастет и потребление энергии на 600% (2.5 энергии в секунду — 15 энергии в секунду).
      • При получении урона появляется негативный эффект (красная иконка истерии), под иконкой которого прописывается впитанный урон. При отключении способности или исчерпании всей энергии Валькирия получит 7.5% всего впитанного урона, если в радиусе 20 метров будет хоть один враг, который визуально видит Валькирию.
      • Каждое убийство будет уменьшать круг ауры Истерии на 1 метр, сама аура будет продолжать расти.
      • Со временем впитываемый урон перестанет уменьшаться.
      • Моды на увеличение или уменьшение зоны поражения, а так же на продолжительность никак не влияют на круг и скорость его распространения.
      • Большой урон может убить Валькирию.
    • Не блокируется способность древнего разрушителя на высасывание энергии.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Если у вас остались вопросы по работе способности — прочитайте статью про оружие, доставаемое Валькирией при использовании этой способности.
    • Из-за комбинированного типа урона, Истерия универсальна против любого врага.
      • Невозможность атаковать воздушные цели делает ее слегка неэффективной против летающих врагов.
    • Неуязвимость может быть полезной при поднятии умирающих союзников или активаций капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания, или же как способ поднять свое здоровье, если Валькирия сражается огнестрельным оружием.
    • Максимизация длительности уменьшает потребление энергии до 0.89 в секунду. Через 40 секунд энергопотребление увеличится до 5.33 энергии в секунду.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 6.25 энергии за активацию, 0.63 в секунду при 100% длительности. Через 40 секунд энергопотребление увеличится до 3.75 энергии в секунду.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация радиуса не даёт позитивных эффектов.
      • Уменьшает базовый урон когтей до 100.
    • Максимизация силы увеличивает базовый урон когтей до 932.5.
      • Без мода Преобразование Энергии увеличивает базовый урон когтей до 807.5.
      • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии за активацию и 4.38 в секунду. Через 40 секунд энергопотребление увеличится до 26.25 энергии в секунду.
    Истеричное Нападение — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Истерия. Нажав на кнопку вторичного огня Валькирию прыгнет к противнику, дезориентирует его и всех, кого коснулась во время прыжка.
    Истерия иконка вики
    0
    Сфера Энергии иконка вики100 + 7.5/сек
    Сила способности
    Урон: 130 / 135 / 140 / 145
    Кража жизни: 11% / 13% / 15% / 17%
    Зона поражения
    5 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Валькирия использует свои Энергетические Когти вместо экипированного оружия.
    • Истерия не даёт неуязвимость Валькирии.
  • Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только атаки появившимися когтями. Способность использовать умения не теряется.
  • На время действия способности игрок неуязвим, но если в момент окончания неуязвимости в радиусе 5 метров от него останется хотя бы 1 враг, то он получит 7.5% всего урона, нанесенного ему во время действия способности. Все враги в радиусе 5 метров от игрока подсвечиваются цветом энергии.
  • Моды холодного оружия добавляющие элементный урон, фракционный урон, а также моды добавляющие только определенный тип физического урона,будут прибавлять урон Истерии.
  • Атаки в прыжке проведенные в Истерии всегда сбивают противника с ног, а урон добивания будет увеличен на 400%.
  • В режиме Истерии можно использовать механику парирования.
  • Способность тратит 7.5 энергии в секунду.
  • В истерии валькирия всё ещё уязвима. Основную опасность представляют лучники.
  • Попадание с Дайкю в голову валькирии на момент истерии убьёт её.
    • Не стоит идти сразу на 4-ых противников, т.к валькирия получает урон в истерии, а противникам в группе не составит труда убить вас.