ФЭНДОМ

ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Созданная в лабораториях проекта Занука, самая первая Валькирия была объектом жестоких экспериментов, сделавших ее напуганной, озлобленной и устрашающе эффективной убийцей.
Валькирия — Варфрейм-берсеркер, ориентированный на быстрое и безжалостное уничтожение врагов. В её арсенале способностей есть всё необходимое, чтобы расправиться с противником как можно быстрей.

Дата релиза: 21.11.2013

Приобретение

Данного Варфрейма можно купить за Платина вики300 или в составе набора берсерка. Чертеж можно купить в магазина за Кредиты m35 000, детали чертежа выпадают с босса на Юпитере — Алада V.

Создание

ВалькирияНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
Элемент Питания Орокин m Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики m Нейронные Датчики1
Схемы m Схемы150
Полимеры m Полимеры200
Вторсырье m Вторсырье500
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды m Морфиды1
Феррит m Феррит900
Рубедо m Рубедо50
Сплавы m Сплавы150
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m Модуль Контроля1
Морфиды m Морфиды1
Вторсырье m Вторсырье500
Пластиды m Пластиды400
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • В скандинавской мифологии Валькирия — воительница, переправляющая души погибших воинов в Вальхаллу.
  • Является вторым женским Варфреймом, чьи базовые характеристики очень низки, но несмотря на малый показатель щитов, она имеет самую крепкую броню среди всех Варфреймов.
  • Валькирия единственная из Варфреймов имеет человеческий голос. Ее крики были озвучены Меган, комьюнити-координатором Digital Extremes.
  • Валькирия во многом напоминает кошку или росомаху, и может быть даже основана на этом:
Codex background
Отважный боец, на ком время злобы не смогло оставить своих шрамов.
Валькирия Прайм — Варфрейм-берсеркер, ориентированный на быстрое и безжалостное уничтожение врагов. В её арсенале способностей есть всё необходимое, чтобы расправиться с противником как можно быстрей.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Валькирия Прайм имеет одну дополнительную полярность, повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Дата релиза: 22.11.2016

Приобретение

Чертеж и компоненты Валькирии Прайм можно получить на миссиях из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Местонахождение

Чертёж Система Каркас Нейрооптика
Мезо Эра вики Мезо S6
Лит Эра вики Лит A2
Лит Эра вики Лит N3
Мезо Эра вики Мезо S3 (Х)
Лит Эра вики Лит V3
Мезо Эра вики Мезо V3 (Х)
Акси Эра вики Акси V6
Акси Эра вики Акси V5 (Х)
Лит Эра вики Лит S6
Лит Эра вики Лит T1
Нео Эра вики Нео N7
Мезо Эра вики Мезо C2 (Х)
Мезо Эра вики Мезо V4 (Х)

Создание

Валькирия ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Прайм вики Нейрооптика1
Каркас Прайм вики Каркас1
Система Прайм вики Система1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики m Нейронные Датчики3
Вторсырье m Вторсырье15 000
Схемы m Схемы12 000
Экстракт Нитаина вики Экстракт Нитаина5
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды m Морфиды3
Феррит m Феррит18 000
Рубедо m Рубедо6 000
Кристалл Аргона m Кристалл аргона2
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m Модуль Контроля3
Теллуриум m Теллуриум3
Полимеры m Полимеры15 000
Пластиды m Пластиды500
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Валькирия Прайм была добавлена в игру ещё до её официального релиза. После обновления 19, её можно было просмотреть через ссылку в чате.
  • Выпускает 5 шнуров при использовании на противнике способности Разрывающий Шнур. Данная особенность является чисто косметической и не влияет на урон от умения.
  • При создании Валькирии Прайм вам выдаётся аналог Оков — Хордалла Прайм.
Пассивная способность
  • Валькирия ловкая, как кошка, что позволяет ей на 50% быстрее вставать после падения и позволяет  не останавливаться после падения c большой высоты.
  • Использование модов Сальто и Телосложение ускорит подъём после падения на 250%. Для лучшего понимания — Валькирии нужно в 2-3 раза меньше времени, чем бомбардировщику на повторный выстрел.
  • Из-за того, что Валькирия всегда легко приземляется, мод Тяжёлое Приземление для неё бесполезен.
  • PvEPvP
    Разрывающий шнур иконка вики
    1
    Сфера энергии25
    Валькирия метает в цель крюк. Если он попадает по врагу, то она притягивает цель к себе. Если крюк попадает по поверхности, то сама Валькирия притягивается к ней.
    Сила способности
    300 / 400 / 500 / 600 Разрез черный
    Зона поражения
    25 / 40 / 60 / 75 метров
    Комбо:1 секунда
    • Запускает в указанную точку крюк на расстояние 25 / 40 / 60 / 75 метров.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус способностей.
      • Если крюк попадёт в некую поверхность, то Валькирия притянется к точке.
      • Если в момент использования в перекрестии был союзник, то притянет его.
      • Если в момент использования в перекрестии был враг, то нанесёт 300 / 400 / 500 / 600 Разрез черный режущего урона.
        • Если противник не убит после применения на нем этой способности, то он притянется к игроку.
        • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
        • При попадании в уязвимые точки урон увеличивается.
    • Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится.
      • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
        • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
      • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
    • Сбивает врагов с ног, открывая их для добивающего удара.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Для применения необходима цель или поверхность.
    • Подобно червоточине Новы и транспозиции Локи, позволяет достигать обычно недоступных или труднодоступных мест, что может быть полезно при исследовании тайников на карте.
    • Может использоваться для быстрого перемещения по многоуровневым локациям.
    • Во время действия истерии можно притягивать врагов, которых не достать энергетическими когтями.
    • Можно помочь союзнику забраться в труднодоступное место.
    Шнур Раскачки — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Разрывающий Шнур. Повторное применение способности во время пребывания Варфрейма в полёте не будет расходовать энергию.
    Разрывающий шнур иконка вики
    0
    Сфера энергии25
    Сила способности
    24 /26 / 28 / 30 Разрез черный
    Зона поражения
    20 / 22 / 24 / 26 метров
    Комбо: 1 секунда
    ИнформацияСоветы
      • Если противник не убит после применения на нем этой способности, то он будет оглушен.
  • При повторном применении создаётся окно комбо.
    • Каждое применение способности усиливает урон в 2 раза. При максимуме в 4 раза.
    • Каждое применение способности снижает затраты на следующее применение в 2 раза. При максимуме в 4 раза.
    • Эффективное применение можно найти на противниках, которые находятся на дальних расстояниях или возвышенностях.
    PvEPvP
    Боевой клич иконка вики
    2
    Сфера энергии75
    Валькирия издает сплочающий вопль, повышающий скорость ближних атак союзников и замедляющий врагов.
    Сила способности
    Скорость атаки: 15% / 20% / 25% / 50%
    Броня: 25% / 35% / 45% / 50%
    Замедление врагов: 15% / 20% / 25% / 30%
    Зона поражения
    15 / 20 / 22 / 25 метров
    7 / 10 / 12 / 15 секунд
    • Издаёт боевой клич в радиусе 15 / 20 / 22 / 25 метров, который усиливает союзников и ослабляет врагов в течение 7 / 10 / 12 / 15 секунд.
      • Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 15% / 20% / 25% / 50%.
        • Даёт дополнительную скорость, складывающуюся с другими модификаторами (например, мод Ярость с этой способностью на последнем ранге и с модом Усиление даст прибавку скорости 0.3 + 0.5 х 1.3 = 95%).
      • Увеличивает броню союзников на 25% / 35% / 45% / 50%.
      • Снижает скорость атаки и движений врагов на 15% / 20% / 25% / 30%.
        • Замедление считается не как у способности Новы Молекулярный Заряд (например с модом Усиление замедление составит 30 x 1.3 = 39%, но не забывайте про лимит замедления - 75%).
      • Все эти эффекты можно увеличить модами на силу способностей.
      • Время действия этих эффектов можно увеличить модами на длительность.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Влияет на союзников, призванные Некросом Тени Мёртвых, спектров, Кубрау, Стражей, заложников, объекты обороны.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Полезно при использовании тяжелого оружия ближнего боя, так как увеличивает скорость атаки.
    • Максимизация длительности увеличивает время действия способности до 42.3 секунд.
      • Уменьшает радиус до 8.5 метров.
      • Уменьшает продолжительность до 7.5 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 62.5 метров.
      • Уменьшает бонус к скорости и броне до +20%, а замедление противников до 12%.
    • Максимизация силы увеличивает бонус к скорости и броне до +149.5%, а замедление противников до 75%.
      • Увеличивает стоимость способности до 116.25 энергии.
    Вечная Война — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Боевой Клич. При активной способности Боевого клича длительность увеличивается за каждого убитого в ближнем бою врага.
    Боевой клич иконка вики
    0
    Сфера энергии75
    Валькирия испускает яростный крик, усиливая своих союзников и повергая в ужас врагов.
    Сила способности
    Скорость атаки: 30%
    Броня: 25% / 35% / 45% / 50%
    Замедление врагов: 15%
    Зона поражения
    7 / 8 / 9 / 12 метров
    9 / 10 / 11 / 12 секунд
    ИнформацияСоветы
    • Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 30%.
    PvEPvP
    Паралич иконка вики
    3
    Сфера энергии5
    Валькирия высвобождает энергию щитов, оглушая и нанося урон окружающим её врагам.
    Сила способности
    Сила толчка 400 / 600 / 800 / 1000
    Множитель урона: х2 / х2.5 / х3 / х3.5
    Зона поражения
    5 / 7 / 8 / 10 метров
    Отсутствует
    • Валькирия разряжает свои щиты, теряя 33% от текущего значения щита и оглушая врагов в радиусе 5 / 7 / 8 / 10 метров и нанося 50% от текущего значения щитов, увеличенного на 200% / 250% / 300% / 350% в виде Удар черный ударного урона.
      • Пример расчёта: если у вас 150 щитов и стоит мод Усиление150 (ваш текущий щит) х 0.5 (те самые 50%) х 3.5 (множитель 350%) х 1.3 (номинал силы + Усиление) = 341.25 урона.
      • Множитель и силу отбрасывания можно увеличить модами на силу способностей.
      • Урон также можно увеличить модами на количество щитов (сверхщиты также учитываются).
        • Урон падает с расстоянием.
    • Во время использования не может быть сбита с ног или ошеломлена.
    • Толкает врагов с силой отбрасывания 400 / 600 / 800 / 1000.
      • Некоторые враги будут ошеломлены, другие опрокинуты, третьи откинуты вдаль, сложно сказать подробнее ввиду нехватки информации.
        • Это позволяет проводить контр-атаки, наносящие огромный урон.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Чем меньше щитов у Валькирии в момент использования способности, тем меньший урон она нанесет.
    • Установка модов, увеличивающих щиты Валькирии, увеличит и урон этой способности.
    • Использование Паралича во время действия Истерии, позволит наносить урон противнику без вреда для себя: щиты по-прежнему будут расходоваться, но неуязвимость не даст получить урон.
    • Крайне малая стоимость способности позволяет использовать ее даже при минимуме энергии.
    Длительный Паралич — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Паралич. Враги, попавшие в радиус действия при использовании способности, притягиваются к Валькирии, падая с ног.
    Паралич иконка вики
    0
    Сфера энергии5
    Валькирия оглушает и наносит урон окружающим её врагам.
    Сила способности
    Множитель урона: 0
    Сила отбрасывания: 3500 / 4000 / 4500 / 5000
    Зона поражения
    6 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Валькирия разряжает свои щиты и теряет часть здоровья, оглушая врагов в радиусе 6 метров и нанося 50% от текущего значения щитов в виде Удар черный ударного урона.
    • Урон также можно увеличить модами на количество щитов (экстращиты также учитываются).
      • Урон падает с расстоянием.
  • Толкает врагов с величиной воздействия 3500 / 4000 / 4500 / 5000.
    • У противников сильно пошатнётся экран.
    PvEPvP
    Истерия иконка вики
    4
    Сфера энергии252.5/сек
    Валькирия пропитывается энергией и становится сгустком жестокой ярости, способной высвободить шквал смертоносных атак когтями на головы врагов.
    Сила способности
    Урон: 100 / 125 / 200 / 250
    Вампиризм 1% / 2% / 4% / 5%
    Зона поражения
    Радиус ауры: 5-20 метров
    Отсутствует
    • Валькирия использует свои Энергетические Когти вместо экипированного оружия и становится неуязвима. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только атаки появившимися когтями. Способность использовать умения не теряется. Помимо прочего, можно использовать парирование
      • Базовый урон составляет 100 / 125 / 200 / 250 единиц, статус 10%, шанс критической атаки 50%, множитель критического урона х2, а добивающие атаки будут наносить 1600% от конечного урона в виде добивающего, обходящего броню и щиты.
      • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-множитель, аура Стальной Натиск (увеличивает базовый урон) и большинство модов, установленных на оружии ближнего боя.
        • Не работают моды Синдикатов (например, Яркая Чистота), специальные моды (например, Смертоносная Скрытность) и моды на метательное оружие. Теоретически все остальные моды должны работать, подробнее смотрите тут.
        • Моды холодного оружия добавляющие элементный урон, фракционный урон, моды канального урона, а также моды добавляющие только определенный тип физического урона, моды на шанс и множитель критического урона, моды на скорость атаки (в том числе берсерк) будут влиять на Истерию.
    • Базовый урон можно увеличить с помощью модов Болевая Точка, Удар Порчи, аурой Стальной Натиск и модами на силу способностей.
    • Шанс критической атаки в истерии равен 50%.
    • Шанс срабатывания статуса 10%.
    • Множитель критического урона равен x2.
    • Скорость атаки можно усилить второй способностью Валькирии Боевой Клич, способностью Вольта Ускорение, мистификатором мистический удар и модами Берсерк, Ярость(Прайм).
    • Когти имеют дальность обычной атаки 2 метра и атаки в пол 5 метров. Обычные атаки задевают максимум 5 целей, а атаки в пол сбивают с ног противников.
      • Дальность атаки когтями нельзя увеличить модами на радиус способности.
      • Увеличение дальности атаки когтей возможно только модами Размах(Прайм).
      • Радиус ударной волны от атаки в пол невозможно увеличить никакими модами.
    • Валькирия будет восстанавливать здоровье при каждом ударе в размере 1% / 2% / 4% / 5% от нанесённого урона.
      • Процент восстановления здоровья при ударе нельзя увеличить никакими модами.
    • Способность требует 25 на активацию и 2.5 (+600% через 40 секунд) энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • При активации Истерии в радиусе 5 метров вокруг Валькирии появляется круг цвета энергии и будет увеличиваться в течении 40 секунд до 20 метров, при этом за те же 40 секунд вырастет и потребление энергии на 600% (2.5 энергии в секунду — 15 энергии в секунду).
      • При получении урона появляется негативный эффект (красная иконка истерии), под иконкой которого прописывается впитанный урон. При отключении способности или исчерпании всей энергии Валькирия получит 7.5% всего впитанного урона, если в радиусе 20 метров будет хоть один враг, который визуально видит Валькирию.
      • Каждое убийство будет уменьшать круг ауры Истерии на 1 метр, сама аура будет продолжать расти.
      • Со временем впитываемый урон перестанет уменьшаться.
      • Моды на увеличение или уменьшение зоны поражения, а так же на продолжительность никак не влияют на круг и скорость его распространения.
      • Большой урон может убить Валькирию.
    • Не блокируется способность древнего разрушителя на высасывание энергии.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Если у вас остались вопросы по работе способности — прочитайте статью про оружие, доставаемое Валькирией при использовании этой способности.
    • Из-за комбинированного типа урона, Истерия универсальна против любого врага.
      • Невозможность атаковать воздушные цели делает ее слегка неэффективной против летающих врагов.
    • Неуязвимость может быть полезной при поднятии умирающих союзников или активаций капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания, или же как способ поднять свое здоровье, если Валькирия сражается огнестрельным оружием.
    • Максимизация длительности уменьшает потребление энергии до 0.89 в секунду.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 6.25 энергии за активацию, 0.625 в секунду при 100% длительности. Через 40 секунд энергопотребление увеличится до 3.75 энергии в секунду.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация радиуса не даёт позитивных эффектов.
      • Уменьшает базовый урон когтей до 100.
    • Максимизация силы увеличивает базовый урон когтей до 747.5.
      • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии за активацию и 4.38 в секунду.
    Истеричное Нападение — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Истерия. Нажав на кнопку вторичного огня Валькирию прыгнет к противнику, дезориентирует его и всех, кого коснулась во время прыжка.
    Истерия иконка вики
    0
    Сфера энергии100 + 7.5/сек
    Сила способности
    Урон: 130 / 135 / 140 / 145
    Кража жизни: 11% / 13% / 15% / 17%
    Зона поражения
    5 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Валькирия использует свои Энергетические Когти вместо экипированного оружия.
    • Истерия не даёт неуязвимость Валькирии.
  • Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только атаки появившимися когтями. Способность использовать умения не теряется.
  • На время действия способности игрок неуязвим, но если в момент окончания неуязвимости в радиусе 5 метров от него останется хотя бы 1 враг, то он получит 7.5% всего урона, нанесенного ему во время действия способности. Все враги в радиусе 5 метров от игрока подсвечиваются цветом энергии.
  • Моды холодного оружия добавляющие элементный урон, фракционный урон, а также моды добавляющие только определенный тип физического урона,будут прибавлять урон Истерии.
  • Атаки в прыжке проведенные в Истерии всегда сбивают противника с ног, а урон добивания будет увеличен на 400%.
  • В режиме Истерии можно использовать механику парирования.
  • Способность тратит 7.5 энергии в секунду.
  • В истерии валькирия всё ещё уязвима. Основную опасность представляют лучники.
  • Попадание с Дайкю в голову валькирии на момент истерии убьёт её.
    • Не стоит идти сразу на 4-ых противников, т.к валькирия получает урон в истерии, а противникам в группе не составит труда убить вас.

    (название 1 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 1 билда)

    (название 2 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 3 билда)

    Косметические предметыПравить

    Моды-аугментыПравить

    Валькирия01:59

    Валькирия

    Warframe Валькирия Прайм00:46

    Warframe Валькирия Прайм

    Валькирия Прайм-002:48

    Валькирия Прайм-0