ФЭНДОМ

Вакуум — мод-заповедь для Стражей, который позволяет обнаруживать и собирать предметы, включая моды, в определенном радиусе от своего хозяина.

Таблица ранговПравить

Ранг Радиус (60°) Радиус (300°) Стоимость
0 +5м +6.5м 2
1 +6м +7.5м 3
2 +7м +8.5м 4
3 +8м +9.5м 5
4 +9м +10.5м 6
5 +10м +11.5м 7

ОсобенностиПравить

Страж собирает ресурсы, которые находятся в 60 градусах перед ним, на дистанции 5-10 метров; остальные 300 градусов — 6.5-11.5 метров.

180px-Carrier

Радиус работы Вакуума

Собирает патроны, ресурсы, сферы, кредиты, моды, чертежи (выпадающие с боссов, безумцев и эксимусов), а также личные капсулы жизнеобеспечения на миссиях Выживания.

Страж с данным модом не будет собирать звёзды Аятан, медальоны, фрагменты антисерума и антисерум.

ПримечанияПравить

  • Не собирает ресурсы, которые находятся в движении, до полной их остановки.
  • Важно положение этого мода относительно других заповедей при установке в Стража. Страж будет использовать свои умения в приоритетном порядке, где верхний левый слот имеет наивысший приоритет, а нижний правый наименьший.
  • Для корректной работы мода не обязательно ставить его в поляризованный слот, важна только последовательность установки.
  • Для игроков, не являющихся хостом, Страж притягивает предметы медленнее и с задержкой.
  • Ранее этот мод являлся способностью стража Носитель и подходил только для него.

См. такжеПравить

Моды стражей