ФЭНДОМ

Буря Клинков
Буря Клинков вики
Буря Клинков иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики12(6)
Натравите яростных теней-клонов Эша на врагов. Используйте телепорт, чтобы присоединиться к резне.
Сила способности
750 / 1000 / 1500 / 2000
Зона поражения
Применение: 50 метров
Отсутствует
  • Эш мгновенно входит в состояние интенсивного фокуса, когда он ищет цели для убийства. В режиме прицеливания враги в радиусе 50 метров от Эша, которые видны рядом с прицелом, будут помечены меткой смерти. Если смотреть на отмеченных врагов дольше или водить прицелом по ним, это добавит до 2 дополнительных меток смерти, это означает что противник будет атакован больше чем один раз.
    • На пометку каждого врага требуется 12 единиц энергии. Находясь в невидимости (например, при использовании способности Дымовая Завеса), стоимость для отметки каждого снижена с 12 единиц энергии до 6. Количество требуемой энергии можно снизить модами на энергоэффективность.
    • Дальность отметки цели зависит от радиуса способностей. Если отмеченный враг выходит из радиуса действия способности, то отметка спадает, а потраченная энергия возвращается обратно.
    • Если отмеченный враг убит до того, как все отметки на нём будут использованы, то энергия для каждой неиспользованной отметки будет возвращена.
    • Сила способностей не влияет на максимальное количество отметок для каждого противника.
    • Отмеченные враги выделяются красным цветом и могут иметь до трех меток смерти над их головами.
  • Когда отмечен по крайней мере 1 противник, после повторного нажатия на кнопку применения способности, 2 теневых клона сильно увечат отмеченных врагов, нанося 750 / 1000 / 1500 / 2000 добивающего урона со 100% шансом Разрез черный кровотечения.
  • Во время нападения теневых клонов Эш может использовать Телепорт на отмеченного противника без каких-либо дополнительных затрат энергии для участия в Буре клинков. Во время использования способности Эш неуязвим. Как только всем целям будет нанесён урон, Эш возвращается на место использования способности.
    • Эш атакует противников с тем же уроном и эффектами, что и его теневые клоны.
    • Эш будет пытаться ударить каждого отмеченного врага один раз. После того, как отмеченный враг подвергся нападению со стороны Эша, его теневые Клоны могут продолжать атаковать врага, чтобы уничтожить все оставшиеся отметки, если цель все еще жива.
    • Во время анимации атаки Эш будет восстанавливать свои щиты.
    • Использование Телепорта на неотмеченном враге, пока теневые клоны атакуют отмеченных, приведёт к тому, что противник будет отмечен, без использования энергий. Так Эш присоединяется к Буре клинков, а не просто телепортируется.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует наличие хотя бы одной цели для применения.
  • Страж Носитель собирает ресурсы\энергию\здоровье\моды\патроны, пока вы переноситесь от противника к противнику.
  • Мистический Обман вики Мистический Обман дает шанс уйти в невидимость при использовании способности.
  • Если учесть, что способность имеет 100% шанс наложить статус кровотечения, нанося 35% от базового урона 7 раз в 6 секунд, способность на самом деле наносит 2000 + ((2000 х 0.35) х 7) = 6900 урона за 6 секунд.
  • Если вы застряли в текстурах или выпали за пределы мира, то введите в чате команду /unstuck.
  • Восходящая буря — мод-аугмент, улучшающий способность буря клинков. Увеличивает длительность комбо-множителя при использовании бури клинков.
    • Счётчик тел так же работает со способностью буря клинков в сочетании с модом восходящая буря увеличивает длительность комбо-множителя до 20 секунд (при длительности способностей 100%).