ФЭНДОМ

Буря Клинков
Буря Клинков вики
Буря Клинков иконка вики
4
Сфера энергии15 (10)
Эш впадает в неистовство, телепортируясь и уничтожая ближайших врагов.
Сила способности
750 / 1000 / 1500 / 2000
Зона поражения
Применение: 50 метров
Отсутствует
  • Эш входит в режим прицеливания и помечает дальнейших его жертв. После повторного нажатия на кнопку применения способности, Эш и 2 теневых клона сильно увечат отмеченных врагов, нанося 750 / 1000 / 1500 / 2000 добивающего урона со 100% шансом Разрез черный кровотечения.
    • На пометку каждого врага требуется 15 единиц энергии.
      • Количество требуемой энергии можно снизить модами на энергоэффективность.
      • Находясь в невидимости (например, при использовании способности Дымовая Завеса), стоимость для отметки каждого снижена с 15 единиц энергии до 10.
      • Если враг был убит не Эшем, то потраченная энергия возвратится.
    • У отмеченных врагов над головой появляется специальный значок. Эти значки обозначают количество прыжков, которые совершат теневые клоны Эша.
    • Каждая цель может быть поражена до трёх раз.
      • Первый прыжок совершит сам Эш, оставшиеся 2 прыжка совершают теневые клоны.
    • Кровотечение будет наносить 35% от начального урона 7 раз в течение 6 секунд в обход щитов и брони.
    • Урон можно увеличить аурой Стальной Натиск, модификаторами на силу способностей и комбо-счётчиком ближнего боя.
    • Враги, которые будут атакованы, подсвечиваются красным цветом.
    • При атаке Эш и его теневые клоны увеличивают комбо-счётчик.
    • Скорость анимации зависит от модификаторов Ярость, Удар Порчи и эффектами мода разлома, но не зависит от базовой скорости атаки оружия. Ускоряющий будет действовать только если во время применения способности была активна концентрация. Модификатор Берсерк не влияет на способность даже если активирован.
    • Мистическая Ярость и Мистический Удар также влияют на Бурю Клинков.
  • Расстояние до начальной цели не должно превышать 50 метров. Хотя бы часть цели должна находиться в пределах прямой видимости.
  • Во время использования способности Эш неуязвим. По завершению он возвращается на место использования способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует наличие хотя бы одной цели для применения.
  • Страж Носитель собирает ресурсы\энергию\здоровье\моды\патроны, пока вы переноситесь от противника к противнику.
  • Мистический Обман дает шанс уйти в невидимость при использовании способности.
  • Если учесть, что способность имеет 100% шанс наложить статус кровотечения, нанося 35% от базового урона 7 раз в 6 секунд, способность на самом деле наносит 2000 + ((2000 х 0.35) х 7) = 6900 урона за 6 секунд.
  • Если вы застряли в текстурах или выпали за пределы мира, то введите в чате команду /unstuck.
  • Максимизация длительности не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает расстояние до начальной до 17 метров, и радиус поражения до 8.5 метров.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает расстояние до начальной до 125 и радиус поражения до 62.5 метров.
    • Уменьшает урон до 800 за цель.
    • Уменьшает кровотечение на цели до 1960 Разрез черный урона (280 Разрез черный за 1 тик).
  • Максимизация силы увеличивает урон до 5980 за цель.
    • Увеличивает кровотечение на цели до 14651 Разрез черный урона (2093 Разрез черный за 1 тик).
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
  • Восходящая буря — мод-аугмент, улучшающий способность буря клинков. Увеличивает длительность комбо-множителя при использовании бури клинков.
    • Счётчик тел так же работает со способностью буря клинков в сочетании с модом восходящая буря увеличивает длительность комбо-множителя до 20 секунд (при длительности способностей 100%).
  • Обнаружено использование расширения AdBlock.