ФЭНДОМ

Броня Варфрейма отвечает за его способность поглощать определённый процент урона наносимого по здоровью. Броня не снижает урон, который был нанесён по щиту или экстращиту. Броня характерна для Варфреймов, Стражей, Кават и для некоторых противников.

Более простая интерпретация брони — это увеличение эффективного количества здоровья, в зависимости от количества поглощаемого урона. Эти показатели являются крайними среди тех, что могут иметь Варфреймы в качестве своих базовых показателей. Базовый показатель брони очень важный показатель и разнится относительно Варфреймов.

Для противников, имеющих броню, данный показатель крайне важен. Почти все противники обладающие бронёй, не обладают иными средствами защиты, и являются крайне уязвимыми. Фракция Гринир m Гринир активно использует броню для защиты от повреждений. Лишённые брони, Гринир становятся сильно уязвимыми к Вирус черный вирусному, Разрез черный режущему и Огонь черный огненному урону. Тем не менее, есть и противники, обладающие одновременно тремя показателями защиты (например, Бурса-Нуллификатор), что делает устранение таких противников довольно неудобным.

Увеличение показателя брониПравить

Все модификаторы увеличивают показатель брони на определённый процент. Из этого следует понять, что не на каждом Варфрейме будет эффективно использовать модификаторы, увеличивающие показатель брони.

РасчётыПравить

Эффективность здоровья Править

Увеличение эффективных очков здоровья (англ. Effective Hit Points) рассчитывается по следующей формуле:

Здоровье * ( 1 + ( Броня / 300 ) )

Например, Фрост с максимизированным модификатором Живучесть будет иметь:

740 * ( 1 + ( 300 / 300 ) ) = 1480 эффективного здоровья

Без модификатора Живучесть:

Эффективность брониПравить

Процент поглощения урона можно узнать по следующей формуле:

 100 * ( Броня / ( Броня + 300 ) ) = Процент поглощения

Используя предыдущую формулу, можно вычислить эффективность работы брони:

( Процент поглощения / 100 ) * полученный урон

Например, Валькирия с максимизированным модификатором Стальное Волокно получит:

100 * ( 1260 / ( 1260 + 300 ) ) ≈ 80.77%
( 1 - ( 80.77 / 100 ) ) * 1000 = 192.3

192.3 урона, вместо 1000. В итоге, броня поглотила 807.7 единиц урона.

Без модификатора Стальное Волокно:

100 * ( 600 / ( 600 + 300 ) ) ≈ 66.67%
( 1 - ( 66.77 / 100 ) ) * 1000 = 333.3

Процентная разница:

 (333.3 - 192.3) / 333.3 * 100 ≈ 42.30%

В итоге, Валькирия с модификатором Стальное Волокно получает на 42.30% меньше урона, чем без него.

Калькулятор брониПравить

Броня враговПравить

У врагов встречается 2 типа брони, ферритовая и из сплава, которые различаются уязвимостью к разным типам урона.

Ферритовая броня Броня из сплава
Коррозия Коррозия черный +75% Радиация Радиация черный +75%
Пронзание Пронзание черный +50% Лёд Лед черный +25%
Токсин Токсин черный +25% Пронзание Пронзание черный +15%
Режущий Разрез черный -15% Режущий Разрез черный -50%
Взрыв Взрыв черный -25% Электро Электро черный -50%
Магнитный Магнит черный -50%

Уменьшение урона бронёй врагов считается по той же формуле, что и бронёй Варфреймов.

Формула роста брони относительно уровня врагов выглядит так: 

Броня противника = Базовая броня + ( Базовая броня * 0,0025 * ( ( Текущий уровень - Базовый уровень ) ^ 2,5 ) )

Базовая броня — базовый уровень брони противника.

Текущий уровень — уровень атакуемого вами противника.

Базовый уровень — минимальный уровень противника, при котором он может появиться. Это очень важный параметр, т.к. некоторые типы противников не должны появляться до уровня 15. Так, например, если они будут 30 уровня, то их броня вырастет только 15 раз.

Коррозийный выброс вики

Уменьшение показателя брони целиПравить

Существуют некие факторы, способные уменьшить, или даже лишить противника брони. Среди них:

  • Коррозийный Выброс — аура, уменьшающая показатель брони для всех противников на миссии. При наличии четырёх таких аур в отряде, противники полностью лишатся брони.
  • Статус Коррозия черный коррозии уменьшает показатель брони на 25% от имеющейся. Последующие срабатывания будут уменьшать уже уменьшенную броню и так далее, до тех пор, пока её показатель не будет равен 1.
  • Каваты способны полностью лишать противника брони. Для получения такого эффекта используется модификатор Наточенные Когти.
  • Модификатор Крушащий Удар для оружия ближнего боя. Если оружие имеет Удар черный ударный урон, то каждый нанесённый удар будет лишать противника 6 единиц базовой брони. Снижение брони никак не зависит от итогового показателя брони. То есть, если Мясник на высоких уровнях будет иметь больше 5 единиц брони, то при нанесении удара по нему он сразу же лишиться брони, т.к расчёт идёт от его базовой брони. Количество ударов для полного снятия брони = Броня противника / 6 (если не целое, то округлить вверх). Например, чтобы полностью лишить Пулемётчика брони, нужно 500 / 6 = 84 удара.
  • Мод Разрывающее Сокрушение Варфрейма Мэг. Уменьшает итоговый показатель брони противника на 50% и обездвиживает их.
  • Способность Варфрейма ФростЛавина. В обширном радиусе уменьшает броню противника на 40% и полностью замораживает их. При правильной установке модификаторов, можно добиться 100% снижения брони.
  • Мод-аугмент для Варфрейма БаншиАкустический Разрыв. На 8 секунд уменьшает броню всех попавших в радиус действия способности на 70%. Установка некоторых модификаторов может позволить полностью "снимать" броню с противника.
  • Мод-аугмент для Варфрейма ЭшИщущий Сюрикен. На 8 секунд уменьшает броню 1 или 2 целей на 70%.
  • Способность Варфрейма НекросУстрашение. Снижает броню противников на 25% и заставляет тех бежать в панике в течение 25 секунд.
  • Мод-аугмент для Варфрейма ТринитиОслабляющая Связь. У связанных противников будет уменьшена броня на 45%. При правильной установке модификаторов, можно добиться 100% снижения брони.

Игнорирование брониПравить

Существует лишь один способ проигнорировать броню противника — добивание. Сам добивающий урон не обозначен как отдельный тип урона, а сам он происходит во время добивания противника при определённых условиях.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики