ФЭНДОМ

Бритвокрыл
Бритвокрыл вики
Бритвокрыл иконка вики
4
Сфера энергии255/сек
Уменьшается в размерах и летит, пока бритвенницы атакуют ближайших врагов.
Сила способности
Урон от Декс Пиксии и Диваты: 50 / 80 / 120 / 160
Урон дронов: 10 / 24 / 48 / 80
Количество дронов: 6
Уклонение: 50%
Зона поражения
Отсутствует
5 энергии в секунду
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Титания уменьшается в размерах и постоянно остаётся в воздухе, используя механику управления, как в режиме Арчвинг. Заменяет своё оружие на автоматическое оружие дальнего боя Декс Пиксия и оружие ближнего боя Дивата. Получает пассивный эффект, позволяющий уклоняться от 50% атак. Пока активна способность, можно применять другие способности.
    • Базовый урон обоих типов оружия можно увеличить модами на силу способностей.
      • Уклонение нельзя изменить никакими модами.
    • Декс Пиксия:
      • Базовый Урон 50 / 80 / 120 / 160 статус 25%, шанс критической атаки 15%, множитель критического урона х2, также зависит от модов на винтовки и дробовики, в том числе Усилитель: винтовка физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, скорострельность, мультивыстрел (например, Раздельный патронник), пробивание навылет, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
      • Скорострельность 5.83 выстрелов в секунду, обойма 60 патронов. Когда Вы перестаете стрелять боезапас восполняется автоматически.
      • Урон разделен между тремя основными типами физического урона 10% ударом, 10% пронзанием, 80% разрезом.
      • Декс Пиксия не получает бонусов от характеристик экипированного оружия, специальных модов оружия, модов на оружие от синдикатов и моды послушников.
    • Дивата:
      • Базовый Урон 50 / 80 / 120 / 160 статус 10%, шанс критической атаки 5%, множитель критического урона х1.5, зависит от модов ближнего боя, включая моды на базовый урон (например, Стальной натиск), физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, моды канального урона (например, Удар Жизни), моды на скорость атаки (в том числе Берсерк), радиус атаки, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
      • Дивата не получает бонусов от характеристик экипированного оружия, специальных модов оружия, модов на оружие от синдикатов и скинов на оружие.
  • Пока способность активна, Титания также будет командовать шестью дронами-бритвокрылами, атакующими ближайших врагов. Дроны наносят 10 / 24 / 48 / 80 урона, они будут роиться вокруг врага и атаковать его беспрерывно, пока он не будет убит. Дроны имеют повышенный уровень угрозы, что позволяет им привлечь огонь противника и отвлечь внимание от игрока. Дроны могут быть уничтожены вражеским огнём, а восстановить их можно только повторной активацией способности.
  • Способность требует 25 на активацию и 5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Пока способность активна, нельзя взаимодействовать с большинством объектов (например, консоли) и нельзя использовать Фокус, однако если он уже был активирован, то пассивные бонусы всё равно будут работать.
  • Компаньоны исчезнут на время действия способности.
  • Если способность Призрак Шейда срабатывает перед активацией способности, то Титания будет оставаться невидимой до тех пор, пока хотя бы один враг остаётся рядом с точкой, где была активирована способность.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.