ФЭНДОМ

Благословение
Благословение вики
Благословение Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Восстанавливает здоровье и щиты союзников в радиусе получения опыта Тринити. Союзники также получат сопротивление урону, в зависимости от количества восстановленного здоровья.
Сила способности
Восстановление: 40% / 50% / 75% / 80%
Снижение урона: 50%
Зона поражения
50 метров
3 / 5 / 7 / 10 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Восстанавливает 40% / 50% / 75% / 80% щитов и здоровья всех членов группы и Стражей / Кубрау в радиусе получения синтеза (по умолчанию 50 метров), а также снижает весь входящий урон на 50% на 3 / 5 / 7 / 10 секунд.
    • Процент восстановления щитов и здоровья, а также снижение урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Снижение урона нельзя сделать больше, чем 75%, что достигается при 150% силы способностей (например, модом кратковременное усиление 9\10).
    • Время действия снижения урона можно увеличить модами на длительность.
    • Расстояние нельзя увеличить модами на радиус, но можно с помощью школы ВазаринДисциплинированный Подход, но только в том случае, если активирована способность была самой Тринити
    • Снижение входящего урона от эффекта Благословения складывается с аналогичным эффектом связи (например, снижение урона от Связи 75% и от Благословения 50% дадут: 1 - (1 - 0.75) х (1 - 0.5) = 87.5% до окончания одной из способностей.
  • На миссиях выживания после исчерпания запаса кислорода умение восстановит здоровье и щиты, а так же наложит эффект снижения входящего урона, однако здоровье и щиты будут продолжать снижаться до тех пор, пока не достигнет 5 единиц. После того, как щит будет полностью уничтожен на этом этапе миссии, Благословение не сможет его уже восстановить.
  • Во время действия способности по персонажам будут расходиться цветные волны, окрашенные в цвет энергии, применившего способность.
  • Тринити и все её союзники (Стражи/Кубрау) будут устойчивы к повреждениям, но опрокидывание, оглушение и статус — эффекты (включая наложенные на самих себя) по-прежнему будут накладываться. Однако умение, все же, защищает от эффекта ядов (токсичных древних).
  • Не действует на заложников и цели миссии обороны.
  • В настоящее время работает против грастрагской тройки.
  • Эффекты лечения и снижения урона наложатся на союзников, даже если игрок окажется при смерти, и члены группы смогут безопасно вернуть его в строй. Снижение урона также применяется в состоянии кровотечения.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.