ФЭНДОМ

Бастилия
Бастилия вики
Бастилия иконка вики
0
Сфера энергии75
Создаёт сдерживающее энергетическое поле, попав в которое враги замирают в беспомощном состоянии.
Сила способности
Урон при контакте: 15 Взрыв черный
Удерживаемые враги: 6 / 8 / 10 / 12
Зона поражения
5 / 7 / 8 / 10 метров
8 / 10 / 12 / 15 секунд
  • Бросает устройство, которое наносит 15 Взрыв черный взрывного урона при касании с противником.
  • Устройство разворачивается на 8 / 10 / 12 / 15 секунд, создавая энергетическое защитное поле радиусом 5 / 7 / 8 / 10 метров. Враги, оказавшиеся в зоне действия этого поля в момент развёртки, или забежавшие в него после, зависают в воздухе, становясь недееспособными на время действия способности.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
  • Каждая бастилия может контролировать 6 / 8 / 10 / 12 врагов.
    • Количество целей можно увеличить модами на силу.
  • Можно ставить неограниченное количество бастилий.
  • Враги, удерживаемые бастилией, находятся в ничего не подозревающем состоянии и получают повышенный урон от атак ближнего боя (аналогично с атакой Локи из невидимости), а их убийство приносит дополнительные очки скрытого убийства.
  • ​Действует на некоторых боссов: Шакал, Гиена, Сержант Неф Эньо, Советник Вэй Хек, Кела Де Тэйм.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Крайне эффективна против Заражённые mЗаражённых, особенно на миссиях обороны.
  • Если использовать бастилию в узком проходе, то враги, пойманные в нее, перекроют путь другим врагам. Таким образом, вы удержите больше противников, чем позволяет лимит бастилии.
  • Если радиус способности небольшой, то прыгуны способны с прыжка достигнуть центра бастилии и успеть нанести одну атаку охраняемому объекту или, если в круге стоит Варфрейм, вытолкнуть его.
  • Подобно другим способностям Вобана, при активации имеет анимацию бросаемого мяча и начинает действовать только ударившись о поверхность, поэтому может быть рискованно бросать ее с больших возвышенностей, т.к. полет шара займет довольно длительное время.
Особенности механики гранат
Гравитация влияет на полёт гранаты, траектория полёта по дуге.
Нет ограничения на количество одновременно используемых гранат.
  • Максимизация длительности увеличивает время действия до 42.3 секунды.
    • Уменьшает радиус до 4.5 метров.
    • Уменьшает время действия способности до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 25 метров.
    • Уменьшает количество удерживаемых врагов до 5 и урон от контакта до 6 Взрыв черный .
  • Максимизация урона увеличивает количество удерживаемых врагов до 35 и урон от контакта до 44.85 Взрыв черный .
    • Увеличивает стоимость способности до 116.25 энергии.
    • Уменьшает время действия способности до 10.9 секунд.
Отталкивающая бастилия — мод-аугмент для Варфреймов Вобан и Вобан Прайм, изменяющий способность Бастилия. После достижения максимального количества удерживаемых целей, Бастилия с некоторым шансом отбрасывает врагов, попавших в радиус действия способности.