ФЭНДОМ

Barokiteerru
Ки'Тиир вики

Баро Ки'Тиир — таинственный человек с изысканным вкусом, который имеет широкий выбор предметов на продажу. Первое появление Баро Ки'Тиира в игре произошло во время операции Криотик Фронт. Затем Баро поделился с игроками информацией об Арчвингах

Торговец появляется на одной из станции Тэнно и принимает в оплату не только кредиты, но и уникальную валюту — Дукаты Дукаты. Эту валюту можно получить в киоске станции, сдавая туда любые ненужные чертежи и детали Прайм снаряжения.

Баро Ки'Тиир появляется каждую вторую пятницу на одной из станций, где он задерживается на 48 часов (двое суток), после чего исчезает на 12 дней[1], чтобы затем появиться снова, с новым товаром.

До обновления "Спектры Монорельса" узнать сразу, на каком Реле находится Баро Ки'Тиир в момент прибытия, было нельзя - приходилось самостоятельно проверять его наличие на доступных Реле или узнавать у других игроков в чате. После обновления "Спектры Монорельса" Баро начал рассылку писем-приглашений Тэнно с уведомлением о своём прибытии на конкретное реле. Его местоположение также отображается на звёздной карте.

Появление Править

Barokiteerru
PCPS4Xbox One
До появления Баро Ки'Тиира осталось
До появления Баро Ки'Тиира осталось
До появления Баро Ки'Тиира осталось
В случае неправильной работы таймера, пожалуйста, проверьте системное время.
Местоположение Баро может измениться после обновления за день до появления торговца.

Товары Править

PS4: Появление в реле Kuiper (Эрида) 02.06.2017 в 16:00 по МСК.
Xbox One: Появление в реле Vesper (Венера) 02.06.2017 в 16:00 по МСК.

См. также Баро Ки'Тиир/Архив.

Обращение Править

Обучение у консоли Баро Ки'Тиира:

Приветствую, Тэнно, мое имя Баро Ки'Тиир, торговец бездны. Добро пожаловать в мой киоск.

Позвольте объяснить. Допустим, как и я, вы наслаждаетесь трепетом, охватывающим вас в бездне. И, допустим, вы также насобирали больше сокровищ, чем можете использовать, или же эти сокровища вам вовсе не нужны? Тут наступает мой черед.

Принесите мне ненужные чертежи и детали Прайм снаряжения к этому киоску, и я обменяю их на единственную приемлемую мной валюту - Дукаты Орокин. Затем, во время моего прибытия на станцию, вы сможете обменять Дукаты на что-то редкое и необычное, что-то, что только я могу предоставить.

Реплики Править

Подход к Баро Ки'Тииру:

  • Ну здравствуй, золотой воин, полагаю, только что из Бездны?
  • Моё последнее сафари в Бездну принесло интереснейшие открытия. Уникальные изделия для Тэнно всех видов.
  • Ожидание завершено, Тэнно. Баро Ки'Тиир прибыл.
  • Тэнно, хочу отправить тебе приглашение, моя новейшая коллекция избранных предметов из Бездны теперь доступна для просмотра.

Торговля с Тэнно:

  • Могу я сказать, что тебе понравится то, что я предлагаю сегодня?
  • А, вижу тебе эти вещи не в новинку.
  • Добро пожаловать.
  • Баро Ки'Тиир, к вашим услугам.
  • Интересное у тебя снаряжение, Тэнно, думаю, минимализм снова в моде.
  • Смотреть не возбраняется... повезло же тебе.
  • О, привет.
  • Все мои вещи - из Бездны, возможно, тебе стоит посетить её как-нибудь?
  • Смотри-смотри, возможно, однажды ты станешь покупателем.

Если игрок экипировал Варфрейма Инарос:

  • Моё сердце радуется, когда я вижу Инароса в действии.
  • Инарос, служить тебе - честь для меня.
  • Тэнно, ты чтишь память моего народа своим Варфреймом.

После совершения сделки:

  • Я недооценил тебя, Тэнно. Надеюсь, тебе не пришлось оказаться на мели из-за этого?
  • Отличный выбор, обязательно приходи ещё, когда у меня будут новые находки.
  • Если тебе понравилось - приходи, когда я снова буду в реле, у меня будет нечто особенное для тебя.
  • Приятно иметь дело, Тэнно, возможно, ты придёшь на одну из моих следующих вечеринок?
  • Они говорят, "деньги не могут купить тебе статус", но я думаю, что ты только что доказал ошибочность их слов.

После ухода от Баро Ки'Тиира:

  • До следующей встречи.
  • Ничего не приглянулось?
  • Приходи ещё.
  • В следующий раз у меня будет, чем заинтересовать тебя, я уверен.
  • Может, в другой раз.
  • Теперь у тебя есть стимул работать ради чего-то.
  • Чуть-чуть не хватает? Возможно, предложение Дарво тебе больше подойдёт.

Сюжет Править

Мало что известно о Баро Ки'Тиире. В основном только то, что он довольно высокомерен и весьма тщеславно относится к тем Тэнно, которые являются к нему без Дукатов Орокин или Прайм-экипировки. Впрочем, несмотря на тщеславие, именно Баро был тем, кто помог Тэнно с оружием против Фоморианцев Балора - с Арчвингами. Большая часть его диалогов весьма туманна, однако можно судить, что у Баро есть некий доступ к Бездне, куда он периодически наведывается за редкими вещами. Подобное можно назвать подвигом, если учесть, как тщательно охраняются Башни Орокин.

Операция: Криотик Фронт Править

Впервые Баро появился анонимно, представившись как: "Ваш новый таинственный коллега". Баро предложил свою помощь в борьбе с угрозой Фоморианского флота Гринир, сообщив, что у него имеется технология, которая позволит Тэнно противостоять могущественным кораблям. Для этого Тэнно должны собирать редкий минерал криотик, который можно добыть только на некоторых планетах Солнечной системы. Впоследствии, когда Баро одарил самых усердных Тэнно наградами, стало известно и то, зачем ему понадобился криотик - оказывается, с его помощью Баро хотел сохранить в целости Марсианских Оазисных Медуз, редкий деликатес, который крайне быстро портится при транспортировке.

После событий этой операции Дарво заметил, что Баро Ки'Тиир чем-то походит на Тэнно - он так же, как и они, старается сохранить тайну своей личности по отношению к тем, с кем контактируют. Сам Дарво в каком-то роде пострадал от Баро - купив у него медуз за полный ящик Прайм-деталей и два Кристалла Аргона, он получил распухшее и больное горло вместо изысканного деликатеса. Именно поэтому Дарво и раскрыл личность Баро - исключительно в виде своеобразной мести.

Операция: Незванные гости Править

Начало операции "Незванные гости" ознаменовалось сообщением о том, что Баро предоставил Лотос координаты технологий Арчвингов. Неизвестно, впрочем, участвовал ли Баро еще каким-либо образом в этой операции.

Пески Инароса Править

Во время выполнения задания "Пески Инароса" Тэнно узнают, что Баро, будучи еще ребенком, жил в небольшой деревеньке на Фобосе, жители которой поклонялись Варфрейму Инарос. Баро оказался одним из тех немногих, кто уцелел при налете сил Гринир на поселение. О его семье ничего неизвестно, кроме того факта, что в тот день от рук Гринир погибла его мать.

Примечание Править

  1. Крайне редко — 19 дней.
  • Прайм моды имеют налог при передаче через торговый пост в 1,000,000Кредиты m который выплачивает получатель мода.
  • Прайм-версия мода не может быть экипирована одновременно со стандартной версией мода.
  • Продаваемое оружие Баро Ки'Тиира можно передавать через торговый пост в додзё при условии, что им ни разу не пользовались (в нём 0 синтеза) и не устанавливали в него Катализатор Орокин.

Медиа Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики