ФЭНДОМ

Пассивная способность

  • Банши делает оружие бесшумным, что позволяет реже поднимать тревогу.
PvEPvP
Звуковой удар иконка вики
1
Сфера энергии25
Банши испускает звуковую волну, отталкивающую цели в зоне поражения с силой, достаточной, чтобы убить или покалечить нападающих.
Сила способности
25 / 35 / 40 / 50 Удар черный
Зона поражения
10 / 11 / 13 / 15 метров
Отсутствует
  • Создаёт ударную звуковую волну в переделах 180° перед собой и наносит 25 / 35 / 40 / 50 Удар черный ударного урона на расстоянии 10 / 11 / 13 / 15 метров, сбивая врагов с ног.
  • Некоторые враги могут быть просто оглушены или сбиты с ног, но большинство будет откинуто на расстояние.
    • Некоторые враги (чаще тяжёлые) не могут быть повторно опрокинуты в течение небольшого промежутка времени.
    • Иногда не действует на врагов за стенами и укрытиями, если они стоят вплотную к ним.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Можно мгновенно убить врага, откинув его в бездонную пропасть.
  • Может снять реактивный ранец с изгнанника.
  • С помощью данной способности можно с легкостью защищать консоли на миссиях перехвата.
Акустический разрыв — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Звуковой Удар. У врагов, задетых умением, будет снижена броня на короткий промежуток времени.
Звуковой удар иконка вики
1
Сфера энергии25
Сила способности
4 / 5 / 6 / 7 Удар черный
Зона поражения
5 / 6 / 7 / 8 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Атакует на 45° вперед и наносит 4 / 5 / 6 / 7 Удар черный ударного урона на расстояние 5 / 6 / 7 / 8 метров.
  • Сбивает противников с ног.
  • Атакует сквозь стены и укрытия.
    PvEPvP
    Сонар иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    С помощью звуковых импульсов, Банши находит и отслеживает противников, подсвечивая их критически уязвимые места для всей команды.
    Сила способности
    Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
    Зона поражения
    20 / 25 / 30 / 35 метров
    10 / 15 / 20 / 30 секунд
    • У врагов в радиусе 20 / 25 / 30 / 35 метров подсвечиваются уязвимые точки в течение 10 / 15 / 20 / 30 секунд, нанесение урона по ним будет увеличено на множитель х2 / х3 / х4 / х5.
    • Повторное использование может создать дополнительные уязвимые точки, а может и наложить точки одну на другую, дополнительно усиливая урон.
    • Враги подверженные эффекту сонара будут помечены на мини-карте.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Помогает убивать самых крепких врагов.
    • Помогает быстро набирать синтез на оружии ("прокачивать").
    Резонанс — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Сонар. Если враг, подверженный эффекту умения, был убит через слабую точку, то способность активируется повторно с некоторым процентом от оставшегося времени.
    Сонар иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Сила способности
    Множитель крит. урона: 1.5х
    Зона поражения
    20 / 25 / 30 / 35 метров
    14 / 16 / 18 / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • У врагов в радиусе 20 / 25 / 30 / 35 метров подсвечиваются уязвимые точки в течение 14 / 16 / 18 / 20 секунд, нанесённый урон по точкам будет увеличен на 50%.
    • Базовый множитель крит. урона в голову складывается с бонусным.
  • Анимация длится примерно 0.8 секунды.
    PvEPvP
    Тишина иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Использование Тишины создаёт поле вокруг Банши, оглушая и замедляя противников и их восприятие и ответную реакцию на выстрелы и атаки Варфреймов.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    10 / 13 / 15 / 20 метров
    10 / 15 / 20 / 30 секунд
    • Создаёт поле в радиусе 10 / 13 / 15 / 20, которое следует за Банши на протяжении 10 / 15 / 20 / 30 секунд. Задетые враги не реагируют на шум оружия или сигнализацию и будут мерцать цветом энергии Банши.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Время существования поля можно увеличить модами на длительность.
    • Враги, оказавшиеся в поле действия способности будут оглушены на 1 секунду.
      • Враги, уже находившиеся в радиусе способности на момент её применения тоже будут оглушены.
    • Пока не закончится действие способность нельзя использовать повторно.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Хорошо сочетается с ослеплением Экскалибура.
    • Короткая продолжительность позволит использовать оглушение сразу, после окончания предыдущего оглушения.
    • Враги, находящиеся под действием молекулярного заряда, подвержены более долгому оглушению, в зависимости от силы способности Новы.
    Дикая Тишина — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Тишина. Во время активной способности увеличивается урон завершающего удара.
    Тишина иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    10 / 13 / 15 / 20 метров
    14 / 16 / 18 / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Создаёт поле в радиусе 10 / 13 / 15 / 20, которое следует за Банши на протяжении 14 / 16 / 18 / 20 секунд.
  • Задетые враги не смогут использовать свои способности и будут мерцать цветом энергии Банши.
  • Враги, оказавшиеся в поле действия способности будут оглушены.
  • Анимация длится около 0.4 секунды.
    • Деактивируйте Отрицание Вуконга, лишая его возможности на "вторую" жизнь.
      • Способность должна быть применена перед убийством.
      • Способность наиболее эффективна для лучников, позволяя мгновенно/быстро убивать Вуконга (В зависимости от лука).
    PvEPvP
    Звуковой взрыв иконка вики
    4
    Сфера энергии2512/сек
    Направляя всю акустическую энергию в землю и окружающую среду, Банши сотрясает всё вокруг смертельными ультразвуковыми волнами.
    Сила способности
    125 / 150 / 175 / 200 Взрыв черный
    Зона поражения
    11 / 14 / 17 / 20 метров
    Отсутствует
    • Наносит 125 / 150 / 175 / 200 Взрыв черный взрывного урона каждую секунду в радиусе 11 / 14 / 17 / 20 метров.
    • Способность требует 25 на активацию и 25 / 18 / 15 / 12 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Враги в радиусе поражения постоянно оглушаются.
      • Враги вошедшие в зону поражения после начала активации также получат урон и будут оглушены.
    • Во время применения способности Банши уязвима к атакам врагов, не подверженных оглушению или находящихся за пределами зоны поражения.
      • Токсичный древний будет наносить урон от присутствия если до начала активации способности подойдет слишком близко к Банши.
    • Применение:
      • Нельзя использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Помогает контролировать группы врагов, что может быть полезно для прикрытия союзников, когда они поднимают истекающего кровью Лотос mТэнно или Кубрау.
    • При больших значениях силы способностей можно зачищать низкоуровневых врагов, что часто полезно на миссиях синдиката и на сигналах тревоги.
    Резонирующий Взрыв — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Звуковой Взрыв. Каждую секунду мод будет увеличивать урон на 60, радиус на 0.5 метра и поглощение энергии в секунду на 1. На максимальном ранге мода урон способности будет увеличиваться на 100, а радиус на 1 метр.
    Звуковой взрыв иконка вики
    0
    Сфера энергии25 + 10/сек
    Сила способности
    170 / 180 / 190 / 200 Взрыв черный
    Зона поражения
    7 / 8 / 9 / 10 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Способность требует 25 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Энергию во время использования способности нельзя восстановить способностью Тринити энергетический вампир, воздействие этой способности де-активируется на время действия способности.
    • Способность можно активировать только при наличии полной энергии.
  • Анимации в начале и в конце активации длятся примерно 1 секунду.
  • Во время применения Банши уязвима к атакам врагов, не подверженных оглушению или находящихся за пределами зоны поражения.
    • Может моментально убить некоторых легкобронированных Варфреймов.