ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Титан из камня, владыка земной стихии.
Атлас — тяжелобронированный Варфрейм, повелевающий стихией камня. Обладает высоким показателем энергии и живучести. В его арсенал способностей входят как и атакующие способности, так и защитные.

Приобретение

Данного Варфрейма можно приобрести в магазине за Платина вики275 или в составе набора бойца. Чертеж можно получить после выполнения квеста Заповедь Джордаса. Части Варфрейма можно получить, победив босса из режима арчвингГолема Джордаса.

Создание

АтласНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
Элемент Питания Орокин m Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды m Нейроды5
Схемы m Схемы800
Полимеры m Полимеры1 400
Сплавы m Сплавы1 100
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона m Кристалл Аргона2
Криотик m Криотик1 300
Рубедо m Рубедо700
Наноспоры m Наноспоры1 800
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды m Морфиды5
Полимеры m Полимеры1 700
Феррит m Феррит4 600
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • В греческой мифологии Атлас был титаном, который держал небо на своих плечах. Как правило изображается с большой небесной сферой на плечах.
  • Атлас имеет иммунитет к опрокидыванию, пока его ноги касаются земли. Некоторые атаки могут сдвинуть Атласа, но не опрокинуть. Атлас также может проходить сквозь препятствия, которые сбивают с ног, например лазерный барьер.
  • Атлас — первый в игре не Прайм Варфрейм, у которого на старте предусмотрено три полярности без учета ауры. Все остальные Варфреймы начинают игру только с двумя полярностями.
Пассивная способность
  • Атлас имеет иммунитет к опрокидыванию, пока его ноги касаются земли. Некоторые атаки могут сдвинуть Атласа, но не опрокинуть. Атлас также может пройти сквозь препятствия, которые сбивают с ног, например лазерный барьер.
  • PvEPvP
    Оползень иконка вики
    1
    Сфера энергии25
    Наносите противникам взрывные удары из подката, повторяйте для создания разрушительных комбо.
    Сила способности
    100 / 200 / 300 / 350 Удар черный
    Зона поражения
    Применение: 15 метров
    Радиус эффекта: 1.5 метра
    1 секунда
    • Атлас устремляется вперёд к врагу в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и наносит 100 / 200 / 300 / 350 Удар черный ударного урона с шансом критического урона 5% и множителем критического урона х2, заставляя врагов получать урон и пошатываться в радиусе 1.5 метров от цели. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон и радиус увеличатся, а стоимость способности уменьшится.
      • Второе применение будет наносить вдвое больше урона, вдвое увеличит радиус и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон, вчетверо увеличит радиус и будет стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
        • Третий удар будет выполнен в виде апперкота, который раскидывает врагов (эффект ragdoll).
        • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
      • Расстояние эффекта можно увеличить модами на радиус.
      • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
        • Время действия множителя можно увеличить модами на длительность.
          • Длительность комбо-окна не может быть уменьшена ниже 0.5 секунд.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура стальной натиск и некоторые моды, установленные на оружии ближнего боя.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Для применения необходима вражеская цель.
    Тропа Статуй — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность оползень. Оползень оставляет след, который обращает врагов в камень.
    Оползень иконка вики
    1
    Сфера энергии25
    Сила способности
    12 / 13 / 14 / 15 Удар черный
    Зона поражения
    Применение: ? метров
    Радиус эффекта: 1.5 метра
    1 секунда
    ИнформацияСоветы
    • Атлас устремляется вперёд к врагу в радиусе ? метров и наносит 12 / 13 / 14 / 15 Удар черный ударного урона, заставляя противников пошатываться в радиусе 1.5 метров от основной пораженной цели. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится .
      • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
        • Третий удар будет выполнен в виде апперкота.
    • Для увеличения урона от способностей можно так же использовать рёв Рино.
    PvEPvP
    Тектоника иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Создаёт преграду из камней, активируйте повторно, что бы запустить преграду в сторону противника.
    Сила способности
    Здоровье: 2850 / 3150 / 3450 / 3750
    Урон: 200 / 300 / 450 / 600
    Урон взрыва: 250 / 300 / 350 / 500
    Множитель дополнительной брони: 500%
    Зона поражения
    Путь валуна: 15 метров
    Взрыв: 3 / 3 / 4 / 5 метров
    Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
    • Атлас создаёт перед собой каменную преграду, которая блокирует атаки, перемещения и имеет 2850 / 3150 / 3450 / 3750 + 500% от величины брони Атласа, полученной от модов. Повторное применение способности (по умолчанию 2) превратит преграду в валун, который покатится в направлении прицела, нанося 150 / 300 / 450 / 600 урона врагам, попавшимся на пути валуна. Прокатившись 15 метров или врезавшись в какой-либо объект, валун нанесёт 250 / 300 / 350 / 500 урона врагам в радиусе 3 / 3 / 4 / 5 метров.
      • Энергию потребляет только установка преграды, превращение её в валун не требует энергии.
      • Радиус взрыва валуна можно увеличить модами на радиус.
        • Радиус перекатывания валуна увеличить невозможно.
      • Урон от валуна и его взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
      • Здоровье преграды можно увеличить модами на броню и модами на силу способностей.
        • Моды на силу способностей увеличат не только базовое здоровье преграды, но и множитель дополнительной брони. Например, при установке модов Усиление и Стальное Волокно максимальных рангов, здоровье преграды вырастет до ((945 - 450) х 5 + 3750) х 1.3 = 8092.5 единиц.
      • При установке преграды она будет неуязвима 1 / 2 / 3 / 4 секунды и поглощать урон, наращивая здоровье (как Снежная Сфера Фроста).
    • Враги иногда будут нападать на преграду, даже если могут её обойти, особенно это касается врагов, ориентированных на ближний бой.
    • Применение:
      • Нельзя установить преграду в прыжке, но превратить её в валун можно (превращение в валун возможно даже при активной третьей способности — Остолбенение).
      • Не требует наличия цели.
    • С помощью Тектоники можно закрыть от атак Терминал на Мобильной Обороне.
    • Используйте, чтобы укрыться от огня, когда поднимаете истекающего кровью союзника.
    • Можно ненадолго перекрыть один из подходов на миссиях обороны (особенно удобно против Заражённых).
    Тектонический Разлом — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность Тектоника. Можно создавать более одной стены, однако эти стены не могут быть превращены в глыбы.
    Тектоника иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Сила способности
    Здоровье: 900 / 950 / 1 000 / 1 050
    Урон: ? / ? / ? / 150
    Урон взрыва: 60 / 65 / 70 / 75
    Зона поражения
    Путь валуна: 16 метров
    Взрыв: 3 метра
    Неуязвимость: 0.1 секунды
    Информация
  • Атлас создаёт перед собой каменную преграду, которая блокирует атаки, перемещения и имеет 900 / 950 / 1 000 / 1 050 здоровья. Повторное применение способности (по умолчанию 2) превратит преграду в валун, который покатится в направлении прицела, нанося 60 / 65 / 70 / 75 урона врагам, попавшимся на пути валуна. Прокатившись 16 метров или врезавшись в какой-либо объект, валун нанесёт 60 / 65 / 70 / 75 урона врагам в радиусе 3 метров.
    • При установке преграды она будет неуязвима 0.1 секунды и поглощать урон, наращивая здоровье (как снежная сфера Фроста).
  • PvEPvP
    Остолбенение иконка вики
    3
    Сфера энергии15 + 3/сек
    Твёрдый взгляд Атласа заставляет врагов окаменеть.
    Сила способности
    Скорость окаменения: 0.45 / 0.5 / 0.65 / 0.8
    Зона поражения
    10 / 11 / 12 / 14 метров
    Окаменение: 5 / 10 / 15 / 20 секунд
    • Враги в конусе 60° на расстоянии 10 / 11 / 12 / 14 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и начинают каменеть со скоростью 0.45 / 0.5 / 0.65 / 0.8. Враги со временем замедляются всё сильнее, пока полностью не превратятся в камень. Чем ближе враги к Атласу, тем быстрее они каменеют. Окаменевшие противники не могут атаковать или двигаться в течение 5 / 10 / 15 / 20 секунд.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
        • Радиус конуса 60° и изменить его нельзя.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Скорость окаменения можно увеличить модами на силу способностей.
        • Скорость не может превышать 1, то есть для максимального эффекта достаточно иметь 133% силы(усиление максимального ранга даст почти максимальную скорость), но только если Атлас стоит максимально близко к врагу.
      • Элитные юниты (напр.элитные солдаты фракций) требуют минимальной скорости окаменения. Тяжелые юниты (напр. пулемётчик, древний целитель, техник Корпуса) требуют еще более высокий минимум. Если скорость ниже минимума эти цели только пошатнутся и после восстановления не будут подвержены этому эффекту. Если скорость выше минимума, то эти цели окаменеют быстрее остальных. Тяжелые юниты каменеют дольше, чем элитные.
    • Боссы и цели захвата не поддаются окаменению.
    • Враги не могут окаменеть за препятствиями, если Атлас не имеет прямой видимости.
    • Способность требует 15 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
    • Во время использования способности можно превращать преграду в валун (повторное применение 2) и взрывать големов (повторное применение 4).
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Можно передвигаться во время использования способности (только ходьба и перекаты, никаких манёвров).
    • Для быстрого перемещения используйте перекаты (Shift).
    • Максимизация длительности увеличивает длительность окаменения до 56.4 секунд.
      • Уменьшает радиус до 4.76 метра.
      • Уменьшает потребление энергии до 1.07 в секунду.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 3.75 энергии за активацию и 0.75 в секунду.
      • Уменьшает длительность окаменения до 8 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 35 метра.
      • Уменьшает скорость окаменения до 0.32.
    • Максимизация урона увеличивает скорость окаменения до 1.
      • Увеличивает стоимость до 23.25 энергии за активацию и 5.25 в секунду.
      • Уменьшает продолжительность до 14.5 секунд.
    Рудный взор — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий его способность Остолбенение. Окаменевшие враги заносятся в кодекс и имеют шанс обронить после своей смерти дополнительный предмет.
    Остолбенение иконка вики
    0
    Сфера энергии15 + 3/сек
    Сила способности
    Скорость окаменения: ? / ? / ? / 0.9
    Зона поражения
    7 / 8 / 9 / 10 метров
    Окаменение: 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Враги в конусе 60° на расстоянии 7 / 8 / 9 / 10 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и начинают каменеть со скоростью ? / ? / ? / 0.9 вблизи Атласа. Враги со временем замедляются всё сильнее, пока полностью не превратятся в камень. Чем ближе враги к Атласу, тем быстрее они каменеют. Окаменевшие противники не могут атаковать или двигаться в течение 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунд.
  • Во время использования способности можно превращать преграду в валун.
    PvEPvP
    Рокотуны иконка вики
    4
    Сфера энергии100
    Призывает двух каменных элементалей для ближнего боя.
    Сила способности
    Здоровье: 500 / 750 / 1000 / 1200
    Броня: 50 / 150 / 250 / 500
    Урон в ближнем бою: 800 / 1000 / 1400 / 2000 Удар черный
    Урон в дальнем бою: 200 / 250 / 350 / 500 Удар черный
    Урон взрыва: 500 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный
    Зона поражения
    Взрыв: 3 / 4 / 5 / 6 метров
    Множитель скорости: 1
    15 / 20 / 30 / 45 секунд
    • Атлас призывает себе на помощь двух големов, которые имеют 500 / 750 / 1000 / 1200 здоровья и 500 единиц брони, имеют множитель скорости 1 и существуют в течение 15 / 20 / 30 / 45 секунд.
      • Големы могут наносить атаки в ближнем бою, нанося 800 / 1000 / 1400 / 2000 Удар черный ударного урона и швыряться валунами во врагов, нанося 200 / 250 / 350 / 500 Удар черный ударного урона.
      • Повторное применение способности (по умолчанию 4) вызовет взрыв големов, который нанесёт 500 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный взрывного урона врагам в радиусе 3 / 4 / 5 / 6 метров.
      • Множитель скорости големов можно увеличить модами на радиус, но он не может превысить 1.5 (а также опуститься ниже 0.5).
      • Размер големов, урон от атак и взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
      • Броню големов можно увеличить модами на броню и силу способностей.
      • Здоровье големов можно увеличить модами на здоровье, щиты, силу способностей, в том числе влияет базовое здоровье Атласа.
        • Благодаря этому, даже если у вас отсутствуют моды, здоровье големов составит 6000 единиц.
    • Атаки големов не увеличивают комбо-счётчик.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Призыв големов прервёт перезарядку оружия, но взрыв големов — нет (применение возможно даже при активной третьей способности — остолбенение).
      • Не требует цели для применения.
    • Призывайте големов для отвлечения врагов и поддержки.
    • Если големы вам вдруг помешали - просто взорвите их повторным применением способности (по умолчанию 4).
      • Уменьшает скорость передвижения големов до 0.4 метров в секунду.
      • Уменьшает радиус взрыва до 2.04 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 25 энергии.
      • Уменьшает длительность до 18 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает множитель скорости големов до 1.5 и радиус взрыва до 15 метров.
      • Уменьшает броню големов до 200, их урон в дальнем бою до 200 Удар черный , в ближнем до 800 Удар черный , урон от взрыва до 500 Взрыв черный , размер големов и конечное здоровье до 5280.
    • Максимизация урона увеличивает броню големов до 1495, их урон в дальнем бою до 1495 Удар черный , в ближнем до 5680 Удар черный , урон от взрыва до 3737.5 Взрыв черный , размер големов и конечное здоровье до 8388.
      • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Максимизация брони, щитов и здоровья Варфрейма увеличит здоровье големов до 14160 и их броню до 1275.
    • Максимизация брони, щитов и здоровья вместе с максимизацией силы Варфрейма увеличит здоровье големов до 21648 и их броню до 2195.
    Титанический рокотун — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность Рокотуны. Вместо двух Рокотунов призывается только один с увеличенным уроном и здоровьем, но с уменьшенной скоростью.
    Рокотуны иконка вики
    0
    Сфера энергии100
    Сила способности
    Здоровье: 250 / 300 / 350 / 400
    Урон атак: 70 / 80 / 90 / 100
    Урон взрыва: 100
    Броня: 5
    Зона поражения
    Взрыв: 3 метра
    Скорость: 1 метр/сек
    20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Атлас призывает себе на помощь двух големов, которые имеют 250 / 300 / 350 / 400 здоровья и 5 единиц брони, передвигаются со скоростью 1 метр в секунду и существуют в течение 20 секунд.
    • Големы могут наносит атаки в ближнем бою и швыряться валунами во врагов, нанося 70 / 80 / 90 / 100 урона.
    • Повторное применение способности (по умолчанию 4) вызовет взрыв големов, который нанесёт и 100 урона врагам в радиусе 3 метра.
    • ?

    Ванпанчмен
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    945
    740
    0.90
    300
    637

    127%
    145%
    269%
    75%

    Стальной Натиск вики
    Силовое Течение вики
    Поток Прайм вики
    Кратковременное Усиление вики
    Растяжение вики
    Непрерывность Прайм вики
    Слепая Ярость вики
    Обтекаемость вики
    Живучесть вики
    Стальное Волокно вики

    Описание:

    В качестве оружия ближнего боя рекомендую использовать Парные Секачи Призма с модами: Перекрещенные Змеи, Лезвия Справедливости, Болевая Точка Прайм, Удар Порчи, Тяжёлая Травма Прайм, Сбивающий Удар, Шокирующее Касание, Лихорадочный Удар, Текучее Касание.

    (название 2 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 3 билда)

    Моды-аугментыПравить

    Warframe Profile - Atlas01:51

    Warframe Profile - Atlas