Фэндом

Warframe вики

Арчвинг (квест)

2699статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев96 Поделиться

Арчвинг - один из квестов, введенных в обновлении 15. В нем перед игроком стоит задача собрать личный Арчвинг. Выполнение этого квеста обеспечит необходимыми частями для постройки стандартного типа Арчвинга.

Прохождение

1. Данный квест становится доступным после прохождения связующей линии между Землёй и Марсом.

2. Вам сразу же придет письмо от Лотос, с видео обращением.:

"Фоморианцы Балора на подходе, но мы готовы к встрече с ними. Благодаря вашим усилиям мы смогли заполучить рабочий прототип Арчвинга, высылаю вам чертежи. Однако ваше задание на этом не заканчивается. Вы должны найти ключевые компоненты Арчвинга."

3. После начала квеста вам необходимо пройти миссию на Планете Венера, сектор Tessera, тип миссии знаком вам из Операции Незваные гости. Вам, все так же, необходимо остановить силы, в этот раз силы Корпуса, которые будут проходить сквозь портал.

4.После успешной защиты двух активированных терминалов, вам необходимо пройти сквозь портал. Целью миссии станет - добыть Ключ Бездны и закрыть проход в Башню Орокин. Данный ключ выпадает с мини босса - Рысь.

5. После убийства босса вам откроется миссия на Планете Венера, сектор E Gate Добычи артефактов. На данной миссии необходимо набрать 200 криотика для получения первого чертежа - части Одонаты.

6.Собираем Арчвинг(На это вам понадобится 1,5 часа или 50Платина m.png(Арчвинг не требует слот для Варфрейма)

7.После сборки первого Арчвинга Лотос вас отсылает на миссию Зачистки с целью раздобыть информацию насчет Форомиранцев. Во время Зачистки Вей Хек в разговоре с Фрод Беком объявляет войну всему Корпусу, выставляя перед его кораблями Фоморианца. После Зачистки Лотос в срочном порядка просит Ордиса развернуть Арчвинг, так как Эвакуация невозможна. Маневрируем между Цепленами и врагами и уворачиваясь от атак корабля и улетаем на Эвакуацию вне боя. Награда - первое Арч-оружие: Император и Веритакс. Квест завершен.

Тайники Орокин

На первой миссии будут присутствовать 3 тайника Орокин. Они спрятаны на основной карте Башни Орокин, в секретных местах. Выглядят как стандартные запирающиеся шкафчики Орокин, только тёмного цвета. Внутри такого тайника находится одна случайная награда из списка ниже. На ход миссии открытие не влияет.

Мод Чутьё вора или аура Детектор добычи могут быть полезны, так как они маркируют тайники на миникарте. Кроме того о наличии рядом тайника Орокин сообщает специфический звук.

Награды в тайниках:

Первый ящик Второй ящик Третий ящик
Архив Орокин (100%) 3 000 Кредиты m.png (25.29%)

4 000 Кредиты m.png (25.29%)
5 000 Кредиты m.png (25.29%)
Minimod.png Необычное Ядро синтеза (11.06%)
Модуль контроля m.png Модуль контроля (11.06%)
Minimod.png Редкое Ядро синтеза (2.01%)

Криотик m.png Криотик (25.29%)

Оксиум m.png Оксиум (25.29%)
Нейроды m.png Нейроды (7.37%)
Нейронные датчики m.png Нейронные датчики (7.37%)
Морфиды m.png Морфиды (7.37%)
Элемент питания орокин m.png Элемент Питания Орокин (1.01%)
Кристалл аргона m.png Кристалл Аргона (1.01%)

Также на Фэндоме

Случайная вики