ФЭНДОМ

Арчвинг

Арчвинг - это одновременно и один из режимов игры, проходящий в космосе или под водой, и механические крылья, созданные с помощью технологий Орокин, необходимые для прохождения этого режима. Тэнно впервые обратились к этой технологии для того чтобы противостоять Фоморианцам Балора.

Карты типа миссий Арчвинг (космос) имеют два различных варианта: открытый космос, имеющий массивную 3d карту, и "режим траншеи", который включает в себя маневрирование в ограниченном пространстве космического корабля.

Также существуют подводные миссии, комбинированные с обычными, которые встречаются только на некоторых картах Урана. Они примечательны тем, что за прохождение такой карты игроку придется использовать как обычного Варфрейма и оружие, так и крылья с оружием Арчвинг.

Особенности АрчвингПравить

  • Карты Арчвинг также могут быть интегрированы в существующие карты, и будут включать в себя переход от нормальной игры до карт Арчвинг в одной и той же миссии. Игроки будут иметь полную свободу передвижения и контроля Арчвинг.
  • Арчвинг имеют свой собственный различный набор способностей, временно заменяющий собственные способности Варфреймов.
  • Каждый Арчвинг имеет свои показатели здоровья, щита, энергии, брони. Они не зависят от Варфрейма, который активен в данное время.
  • При использовании Арчвинга работают некоторые мистификаторы, установленные в шлем или сандану Варфрейма, например Мистическая Благодать или Мистический Страж.
  • Арчвинг ограничены своим набором специального вооружения. Это оружие может быть изменено и выбрано независимо от типов самих Арчвинг.
  • Компаньоны (Стражи и Кубрау) не сопровождают Лотос m Тэнно во время использования Арчвинг.
  • На миссиях Арчвинг Лотос m Тэнно противостоят особые противники, которые не встречаются на обычных картах.
  • Первый Арчвинг приобретается посредством выполнения специального квеста Арчвинг.

ПолучениеПравить

Ваш первый Арчвинг (Одоната) вы получите после выполнения квеста Арчвинг. В дальнейшем вы сможете собирать другие виды Арчвингов по чертежам. Чертёж Одонаты вручается в самом начале Квеста Арчвинг. Чертёжи других Арчвингов (Элитрон, Итзал, Амеша) и их частей исследуются и копируются в додзё (лаборатории Тэнно). Чертежи на Одонату Прайм можно получить как награду в миссиях Разрыв Бездны.

Арчвинг состоит из трёх компонентов:

Крылья Арчвинг вики Упряжь Арчвинг вики Система Арчвинг вики
Крылья Упряжь Система

МеханикаПравить

После получения Арчвинг, Тэнно могут участвовать в специальных Арчвинг миссиях.

Управление Арчвинг в основном схоже с наземным управлением, с одним уточнением - оно модифицировано для трёхмерного передвижения.

  • Клавиши W A S D отвечают за направление движения в сочетании с мышью.
  • SPACE же позволяет игроку подняться (по отношению к направлению, на которое указывает камера), а CTRL позволяет опуститься.
  • Удерживание Shift позволяет активировать ускоритель, значительно увеличивающий скорость полёта.
  • Удерживание SPACE в дополнение к Shift позволяет турбировать двигатели, максимально увеличив скорость.
  • Нажатие Shift+W/A/S/D позволяет выполнить рывок в сторону.
  • Удары ближнего боя, автоматически наводятся на ближайшую цель, совершая рывок по направлению к ней.
  • Игрок так же может совершать удар ближнего боя с выпадом по направлению движения и вращением вокруг своей оси (так же как скользящую атаку Shift + W / A / S / D + Ctrl + E / ЛКМ), не использующий механику наведения описанную выше.
  • Удерживая клавишу X + A / D, можно выполнять крен, то есть вращение вокруг оси направления взгляда игрока. Это позволяет выбрать более удобный обзор в разных ситуациях.

Арчвинг имеют свой собственный набор эксклюзивного оружия и способностей, которые заменяют оружие и способности выбранного Варфрейма. Также, Арчвинг имеют свои эксклюзивные моды.

Оружие и виды АрчвингПравить

Арчвинг имеют разные виды (оборонительные и наступательные). Также, у них есть своё собственное оружие и способности. Оружие Арчвинг можно менять и создавать независимо от типа крыльев Арчвинг.

Виды АрчвингПравить

  • Одоната - является первым известным вариантом Арчвинг, имеет баланс между оборонительными и атакующими свойствами.
  • Одоната Прайм - улучшенная версия первого прототипа Арчвинга, которая развивает свою конструкцию до ее теоретического предела.
  • Элитрон - являет собой наступательную мощь.
  • Итзал - спроектирован для быстрых и скрытых атак, идеален для ударов из тьмы космоса.
  • Амеша - полностью сконцентрирован на поддержке других видов Арчвинг. Не имеет атакующих способностей.

Оружие АрчвингПравить

Модификаторы Арчвинга и его оружияПравить

Для Арчвинг и его оружия существуют специальные моды. Эти моды можно найти только на миссиях Арчвинг при убийстве противников и в качестве награды, а также получить при помощи преобразования.

На Арчвинг не действуют параметры Варфрейма (броня, здоровье, щит, и скорость спринта), а также моды установленные на него, исключение - моды ауры.

Миссии и награды АрчвингПравить

Миссии Арчвинг имеют несколько типов:

В ходе прохождения миссий арчвинг игроки могут получить в награду детали арчвинг-оружия и арчвинг-моды.

Награды

  • Комбинированные арчвинг-миссии на Уране проходят как под водой с использованием крыльев, так и на корабле Гринир m Гринир, и по большей части мало отличаются от простых типов миссиий.
  • В ходе квеста Заповедь Джордаса можно открыть путь к убийству Заражённые m Заражённого Арчвинг-босса Голема Джордаса на Эриде.
  • Также существует рейд-миссия Вердикт Джордаса, в ходе I и III этапов которой игрокам придется использовать Арчвинг.

ПримечанияПравить

  • Арчвинг и его оружие не требовали слотов до обновления "Specters of the Rail". После данного обновления каждому новому арчвингу и оружию нужен слот. Механика инвентаря, как с Варфреймами: для арчвинга - свой слот, для оружия свой.
  • Арчвинг был добавлен в обновлении 15, а впервые представлен в девстриме 35.
  • Подтверждено, что Арчвинг обладает системами жизнеобеспечения, что позволяет его пользователю выживать в вакуумном пространстве космоса.
  • Арчвинг хранится внутри Десантного корабля, и развёртывается прямо в космосе при надобности Тенно.
  • Урон и отдача при столкновении зависят от скорости полёта в момент столкновения.
  • Арчвинг был упомянут в Кодексе о Мэг Прайм:
В агонии предсмертных видений я видел яркое пятно, направляющееся в мою сторону. Я почувствовал рывок, и металлические зажимы сжали мой костюм. Сияющий металлический монстр восстал и оказался рядом со мной, разворачивая свои золотые крылья за спиной. Ангел. Он выхватил меня из лап смерти. Завернул меня в свои крылья и я почувствовал, как мои легкие наполняются. Его Щит Пустоты мерцал синим, в точках, где его жгли вражеские лучи. Я почувствовал внезапное ускорение. Как безмятежное дитя я закрыл глаза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики