ФЭНДОМ

Самоуверенные Арбитры ищут правду путём практики и дисциплины. Они не считают мифологию Тэнно воинственной... Они считают её ложью, придуманной для того, чтобы ограничить их потенциал.
— Внутриигровое описание

Арбитры Гексиса - один из шести основных синдикатов. Имеют в своём арсенале моды для таких Варфреймов, как Эш, Экскалибур, Локи, Лимбо, Мираж, Никс, Вольт, Эквинокс и Вуконг.

Уникальный эффект оружейных модов и самого оружия этого синдиката - Правда. После накопления 2000 очков опыта, заполняющих шкалу Правды, происходит взрыв, который наносит 1000 Газ черный газового урона всем врагам в некотором радиусе, восстанавливает Варфрейму 25% здоровья от максимального запаса и дает 25% усиление паркура.

Отряд охотников синдиката, преследующих противников Арбитров Гексиса, состоит из Эксимусов Порабощённых солдат Гринир. Они же являются уникальными спектрами, доступными для приобретения последователям Арбитров, начиная с ранга Принципиальный.
AHRarePickup

Медальон принципа

Медальоны репутации Арбитров Гексиса имеют градацию: Медальон (Очки синдиката вики500), Законный медальон (Очки синдиката вики1000) и Медальон принципа (Очки синдиката вики5000).

ДеятельностьПравить

Согласно внутриигровому описанию, а также ссылаясь на используемое бойцами синдиката оружие, можно с уверенностью сказать, что Арбитры, в отличии от своих заклятых соперников - Красной Вуали, больше предпочитают открытое сражение, нежели скрытые операции. Из этого можно сделать вывод, что синдикат весьма силен, а все его бойцы дисциплинированны и уверенны в своих силах. Однако, опираясь на то же внутриигровое описание, нельзя назвать Арбитров исключительно боевым синдикатом, так как, судя по всему, участники синдиката обучаются не только военному искусству, но и развиваются духовно.

Несмотря на такую открытую политику действий, об Арбитрах фактически ничего неизвестно и на данный момент о состоянии дел в синдикате можно лишь строить догадки опираясь на существующую информацию.

Также существует предположение, что у синдиката нет какого-то конкретного лидера, а создана сложная структура управления на подобии сената. Об этом можно судить глядя на зал синдиката, где пятеро представителей синдиката сидят на возвышающихся платформах вокруг круглой сцены и еще несколько представителей сидят на балконах в стенах слева и справа.

РангиПравить

Ранг Титул Жертва
Подношение Стоимость
-2 Обманщик Реактор Орокин викиРеактор Орокин х1 Кредиты m100,000
-1 Мошенник Форма викиФорма х1 Кредиты m50,000
0 Инициированние Наноспоры вики Наноспоры х1,000 Кредиты m10,000
1 Принципиальный Нейронные датчики вики Нейронные датчики х2 Кредиты m30,000
2 Верный Форма викиФорма х1 Кредиты m50,000
3 Законный Реактор Орокин викиРеактор Орокин х1 Кредиты m100,000
4 Крестоносец Спира Прайм вики Спира Прайм: Лезвие Кредиты m250,000
5 Принцип Нейрооптика Прайм викиНейрооптика: Сарина Прайм Кредиты m500,000

Награды Править

МедиаПравить

  • Лидер Фракции
  • В реле
  • by NickTheNikouT

См. такжеПравить