Фэндом

Warframe вики

Амбулас

2699статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев85 Поделиться

Амбулас - финальный босс планеты Плутон. Его можно найти в миссии Hades.  В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Экскалибура.

Внешний вид и способности

Амбулас - небольшой черный Моа. У него варьируется скорость восстановления щитов и весьма большое здоровье. Также обладает крайне высокой подвижностью и широким спектром способностей.

Основная атака - это пулемет, наносящий достаточно высокий урон, около 35 единиц за выстрел. Обычно он стреляет одиночными, но может и очередями, особенно если игроки оглушены и лежат на земле. Также у него есть атака "топотом", но с некоторыми отличиями от аналогичной у других Моа. Если игрок попадет под нее, он не будет брошен на землю ударной волной, но Кольцо огня нанесет громадный урон любому игроку, попавшему в зону действия эффекта. 700+ щитов и большая часть здоровья могут испариться в секунды. На близкой дистанции Босс использует "пинок", который оглушает и роняет игроков. Вдобавок ко всему, Амбулас может мгновенно притянуть вас в радиус действия кольца огня или пинка.

Насмешки

  • "Класс Системы Наступления: Испепеление."
  • "Заключение Системы Наступления: Противник Испепелен."
  • "Вероятность Вторжения: Ничтожна. Вероятность Смерти Тенно: Неизбежна."

Ответные насмешки

  • "Говори что хочешь, мы все равно придём за тобой"

Примечания

  • Босс Плутона до обновления 6 звался Арн Этина
  • Амбулас значит "ты идешь" на латыни, что намекает на то, что он прототип обновленного шагохода МОА.
  • По информации Лотоса, после убийства Амбуласа производство обновленных прототипов останавливается. Однако, неизвестно, сколько подобных устройств было уже создано.

Как и на других боссах, рекомендуется убить всех врагов рядом с Амбуласом, т.к. получить очередь из пулемета от них во время Кольца огня босса - последнее, что вам нужно.

Из-за кольца огня и пинка, стоять рядом с боссом не рекомендуется и лучше держать дистанцию. Также есть весьма неприятная особенность Притяжения босса - он будет ей спамить каждый раз, когда появится такая возможность, причем после нее будет использовать Кольцо Огня или Пинок немедленно. От Притяжения нельзя увернуться, и единственный путь избежать его - стоять вне поля зрения Амбуласа, что не слишком хорошо, так как зачастую стрелять при этом невозможно.

Кольцо Огня активируется по таймеру, который синхронизирован с таймером Притяжения. Есть возможность рассинхронизировать их, если стоять вне поля зрения Амбуласа и дождаться активации Кольца Огня, которая в этом случае притяжением предаваться не будет. Такая тактика уменьшает шанс того, что сразу после Притяжения Амбулас убьет вас Кольцом Огня.

Рекомендуется иметь в запасе некоторое количество энергии, чтобы иметь возможность использовать способности, которые могут спасти, если вас притянули. Такими способностями являются, к примеру, Рывок Экскалибура, Железная кожа Рино и Связь Тринити - хороший вариант для спасения от комбо Притяжение + Кольцо Огня.

Как и все юниты Корпуса, Амбулас уязвим к атакам электричеством. Но нужно помнить, что из-за мощнейших способностей ближнего боя дробовики для этого боя не подходят.

Эксплоит

Внимание: это не часть игровой механики, а баг! Прыжок на двойные ящики теоретически может отключить прицеливание Амбуласа, что превратит его в мальчика для битья. Также возможно "застрять" его в лестнице, хотя он все равно сможет использовать Притяжение.

Скриншоты

Видео

Warframe Assasination Ambulas (Solo)00:47

Warframe Assasination Ambulas (Solo)

Также на Фэндоме

Случайная вики