ФЭНДОМ

Адгезивный Взрыв — редкий мод для установок, позволяющий снарядам прилипать к поверхности.

Таблица ранговПравить

Ранг Шанс Стоимость
0 +17% 4
1 +33% 5
2 +50% 6
3 +67% 7
4 +83% 8
5 +100% 9

ПримечанияПравить

  • Данный мод подходит только для следующего оружия:
  • На другие установки, а также на вторичное оружие, стреляющее гранатами (Ангстрем или Кулстар) установить невозможно.
  • Данный мод был добавлен в Обновлении 17.
  • Снаряды не будут взрываться при столкновении с поверхностью до тех пор, пока не пройдёт некоторое количество времени.
  • Имеет различные уникальные эффекты при использовании на разном оружии:
    • При использовании с Огрисом:
      • Может вызвать срабатывание статуса на противнике при столкновении снаряда с ним.
    • При использовании с Тонкором:
      • При наличии Токсин черный токсичного урона, прилипнув на противнике, снаряд Тонкора будет наносить Токсин черный токсичный урон на время своего действия (до детонации).
      • Исключает возможность подрыва снаряда об различные поверхности, об которые снаряд ранее взрывался.
    • При использовании с Пентой:
      • При наличии Токсин черный токсичного урона, прилипнув на противнике, снаряд Пенты будет наносить Токсин черный токсичный урон на время своего действия (до детонации).
  • Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание) — способность лакокрасочного покрытия к прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью.

См. такжеПравить